Официально завершилось следствие по поводу прошлогодней катастрофы SSJ-100 в Шереметьево. Дело назначено к передаче в суд.
1. Кто бы удивился, что козлом отпущения решили сделать командира сгоревшего самолета. Однако дело шито такими белыми нитками, что еще может развалиться в суде, - если вдруг путинский суд будет объективен, а не примет все меры для осуждения невиновного за чужие грехи.
2. Обнаружилось, что неоднократно ранее возникали похожие проблемы: при посадке стойка шасси подламывалась и пробивала топливный бак. Однако тогда баки были почти пусты, катастрофы не произошло, меры по исправлению дефекта конструкции (а это именно так!) не были приняты. И до сих пор не приняты, кстати.
3. Обвиняемый утверждает, что после удара молнии система управления самолетом работала неадекватно (что неудивительно), и именно это стало причиной слишком жесткой посадки. Назначенные в свое время по этому поводу экспертизы так и не были проведены. Опять дефекты конструкции единственного самолета гражданской авиации, за все постсоветское время как-бы-сделанного в как-бы-РФ, прячутся от обсуждения.
4. На всех видеозаписях видно, что пожарно-спасательные расчеты прибыли к самолету с огромным опозданием - уже после того, как САМИ спаслись те, кто спасся. Это стало следствием грубейшего нарушения норм безопасности, сделанного с целью путинской "оптимизации". Однако вину служб аэропорта в гибели пассажиров следствие вообще оставило за кадром.
5. Повторю сказанное год назад: катастрофа с гибелью большинства пассажиров произошла потому, что плохо было ВСЁ. Будь там хоть что-то как надо - до такой беды бы не дошло.
https://alan-a-skaz.livejournal.com/84669.htmlИ конструкция самолета, и подготовка экипажа, и службы безопасности в аэропорту - это ВСЁ было принесено в жертву копеечной экономии, зато на з/п уродов-чиновников путинская власть НЕ экономит.
Поэтому мы получаем катастрофу за катастрофой, - и каждый раз гибнет множество людей, а ответственность за это перекладывается на стрелочников.