И что? Трактора Холта Россией закупались за рубежом в заметном количестве, в основном как раз для буксировки тяжелых орудий.
То есть трактора все таки были? Есть и с маркировкой Сормовского завода.
Вы доверились интернет-поисковику
А Вы чему доверились? :DDDD
Есть точно указанный первоисточник в жанре альтернативной истории
А это ничего, что Ваш "первоисточник" в свою очередь является творческой переработкой книги справочного характера о русской автомобильной промышленности, вышедшей чуть ли не в 90-х ;)?
Его отсутстствие - доказательство Вашей и так повсюду заметной брехливости.
Непонятно только на основании какой информации Вы делаете вывод о собственной правоте :). Синдром Даннинга-Крюгера?
Возможно это как и в случае с орудиями с маркировкой арсеналов техника после ремонта. Факты ремонта "Холтов" на Сормовском заводе известны. В отличии от выпуска.
Если бы. Количество тракторов у России и англо-французов отличалось на порядок, что существенно сказывалось на возможностях тяжелой артиллерии. Которой у России также было меньше на порядок.
1. Вы уже признаете, что тракторов царского производства НЕ БЫЛО? ;-) 2. Вы понимаете, что глубокая несамостоятельность и зависимость от развитых стран у царской России в производстве любой сложной техники - это не повод для гордости, а совсем наоборот?
1. Вы уже признаете, что тракторов царского производства НЕ БЫЛО? ;-)
Возможно. Ситуация достаточно мутная. Я не настолько в теме, чтобы вот прям утверждать наверняка.
2. Вы понимаете, что глубокая несамостоятельность и зависимость от развитых стран у царской России в производстве любой сложной техники - это не повод для гордости, а совсем наоборот?
Тенденция такова, что сейчас "самостоятельных" стран, которые вот прямо ни от кого ни в чём не зависят вообще нет. У России было главное - деньги. Реальные деньги, конвертируемые. И много. Ключевые технологии, которые могли влиять на независимость ее внешнеполитического курса, например линкоры те же, Россия имела свои.
Опять же, Россия не противопоставляла себя остальному цивилизованному миру.
Вот, к примеру, протормозила РИ с иностранной помощью отстроить вовремя "Измаилы" и "Светланы" - и всё, приплыли.
А Германия протормозила построить "Заксены" и "Макензены". И даже Англия, которой после войны ничего не мешало в отличии от, протормозила достроить 3 из 4 "Худов". Дело, как Вы понимаете, во всех этих случаях вовсе не в иностранной помощи.
И какие успехи РИ якобы замалчивались? Можно подробнее? ;-)))
Что, РИ победила в РЯВ, а не проиграла ее позорнейшим образом "узкоглазым макакам"? Что, РИ в ПМВ имела реальные (а не газетные) победы над германцами, коих стабильно и значительно превосходила числом? Что, РИ ввела наконец всеобщее обязательное образование и догнала Японию, - успевшую далеко перегнать в образовании населения Расею, пока цари, как белки-летяги, всё планировали и планировали? ;-) Что, Расея смогла что-то достойное САМА сделать в направлении сложной передовой техники?
Ближайшая Нобелевка по истории всё еще может дождаться Вас, если Вы такие открытия сможете предъявить и доказать! ;-)))))
То есть трактора все таки были? Есть и с маркировкой Сормовского завода.
Вы доверились интернет-поисковику
А Вы чему доверились? :DDDD
Есть точно указанный первоисточник в жанре альтернативной истории
А это ничего, что Ваш "первоисточник" в свою очередь является творческой переработкой книги справочного характера о русской автомобильной промышленности, вышедшей чуть ли не в 90-х ;)?
Его отсутстствие - доказательство Вашей и так повсюду заметной брехливости.
Непонятно только на основании какой информации Вы делаете вывод о собственной правоте :). Синдром Даннинга-Крюгера?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дайте угадаю, "на порядок" количество тракторов отличалось году этак в 1918-м? Где то в октябре ;)?
Reply
Reply
2. Вы понимаете, что глубокая несамостоятельность и зависимость от развитых стран у царской России в производстве любой сложной техники - это не повод для гордости, а совсем наоборот?
Reply
Возможно. Ситуация достаточно мутная. Я не настолько в теме, чтобы вот прям утверждать наверняка.
2. Вы понимаете, что глубокая несамостоятельность и зависимость от развитых стран у царской России в производстве любой сложной техники - это не повод для гордости, а совсем наоборот?
Тенденция такова, что сейчас "самостоятельных" стран, которые вот прямо ни от кого ни в чём не зависят вообще нет. У России было главное - деньги. Реальные деньги, конвертируемые. И много. Ключевые технологии, которые могли влиять на независимость ее внешнеполитического курса, например линкоры те же, Россия имела свои.
Reply
Reply
Опять же, Россия не противопоставляла себя остальному цивилизованному миру.
Вот, к примеру, протормозила РИ с иностранной помощью отстроить вовремя "Измаилы" и "Светланы" - и всё, приплыли.
А Германия протормозила построить "Заксены" и "Макензены". И даже Англия, которой после войны ничего не мешало в отличии от, протормозила достроить 3 из 4 "Худов". Дело, как Вы понимаете, во всех этих случаях вовсе не в иностранной помощи.
* Еще более злодейский оперный хохот *
Смех без причины... ну Вы знаете...
Reply
Вы можете привести примеры активного и эффективного применения в ПМВ царской тяжелой артиллерии класса 305-мм гаубицы? Ждем-с.
В Митавской операции, например, царская тяжелая артиллерия практически бездействовала, оправдывая это - тададам! - необеспеченностью транспортом.
И в курсе ли Вы, что для перевозки такого орудия со всем необходимым приданым нужен не один трактор на орудие, а в разы больше? ;-)
Reply
Что, РИ победила в РЯВ, а не проиграла ее позорнейшим образом "узкоглазым макакам"?
Что, РИ в ПМВ имела реальные (а не газетные) победы над германцами, коих стабильно и значительно превосходила числом?
Что, РИ ввела наконец всеобщее обязательное образование и догнала Японию, - успевшую далеко перегнать в образовании населения Расею, пока цари, как белки-летяги, всё планировали и планировали? ;-)
Что, Расея смогла что-то достойное САМА сделать в направлении сложной передовой техники?
Ближайшая Нобелевка по истории всё еще может дождаться Вас, если Вы такие открытия сможете предъявить и доказать! ;-)))))
Reply
Мне - тоже.
Посему было такое предложение: https://alan-a-skaz.livejournal.com/239493.html
Когда число коментов к этому посту достигнет 400, я закрою возможность комментариев к нему, и продолжать обсуждение можно будет с новыми постами. Как уже сделано в
https://alan-a-skaz.livejournal.com/240118.html
https://alan-a-skaz.livejournal.com/240377.html
https://alan-a-skaz.livejournal.com/239747.html
Reply
Reply
Leave a comment