Эрик Пэкер [Роберт Паттинсон] - 28-летний миллиардер, который просто захотел подстричься. Но в город прибыл президент - и в городе транспортный коллапс, усугубляемый ордами снующих демонстрантов. Тем не менее, к брадобрею Эрик решает отправиться на своём роскошном бронированном лимузине. По дороге к нему подсаживаются самые разные люди: финансовый аналитик [Джей Барушель], старая «знакомая» [Жюльет Бинош], молодая супруга, личный врач… Да мало ли ещё кто? В какой-то момент пути Пэкеру сообщают, что на него готовится покушение. Но ведь ему так нужно подстричься. Обоснованны ли угрозы? Что обсуждает толстосум со знакомыми? И кто такая Нэнси Бабич?
"It's Max PAYNE!!"... (к слову, комната была пуста)
******** ******** ********
Не понимаете ли вы Кроненберга так, как не понимаю его я? Нет, есть, конечно же, светлые периоды ремиссии, когда драг дилер задержался с поставками (или задержался копами). Тогда на свет божий появляется, например, «
Муха». В остальном же - тотальный «
eXistenZ». Так случилось и в этот раз, друзья. Старина Кроненберг снова в городе. Встречайте, только лучшие номера! Свет, звук, декорации - всё в прошлом. Только лучшие номера! Практически весь фильм - клаустрофобное роуд-муви в замкнутом стеснённом пространстве дорогого автомобиля, который меееееедленно едет по городу. Что происходит в пути? Почти ничего. Эрик сношается, проходит медосмотр, испражняется, ковыряется в лэп-топе… Всё остальное время - бесконечные размышления; беседы обо всём на свете и ни о чём одномоментно; спонтанные вопросы и внезапные ответы невпопад. Вкладываемая в эти пространные диалоги многозначительность достигается тем, что герои трещат без умолку, почти безэмоционально читая текст, который для них, похоже, писал Promt. И лишь покинув скорлупу-лимузин, повествование делает пару сюжетных финтов, связанных с действием, а не с разговорами. Но даже финал не даст ответов: режиссёр лишь усмехнётся и поставит жирное многоточие…
Самый гадкий момент фильма. Брр-р..
А вам слабо?!?
ВНЕЗАПНО!
ИТОГ: восхитительный, фееричный, параноидальный бред. Бред на грани, когда не ясно: то ли тут в каждой фразе вселенский смысл, то ли постановщик просто постебался, спустив на нас своих тараканов, которые очень резво протоптались по зрительским мозгам. Бесспорно одно: после почти академических «Особого метода» и «Порока на экспорт», Кронненберг вернулся, чтобы вновь покуситься на ваш разум! И даже обошлось без фирменных мерзостей. Почти.
Click to view
<<
Что там ещё понаписано?>>
<<
кино-юбиляры>>