Автомобиль-цистерна для перевозки молока (4Х2) АЦПТ-3,3

Apr 02, 2020 01:10

Автомобиль АЦПТ-3,3 на шасси ГАЗ-53А, предназначенный для перевозки молока, с 1970 года выпускался на Карловском машиностроительном производственном объединении (двумя годами ранее это предприятие освоило выпуск автоцистерны АЦПТ-2,8) и, с 1971 года, на производственном объединении «Бийскпродмаш». В 1979 году к производству подключился Вологодский машиностроительный завод «Мясомолмаш», ставший основным изготовителем АЦПТ-3,3.

Эллиптические двухсекционные цистерны изготавливались из листового алюминия, покрывались термоизоляционным материалом ФРП-1 толщиной 50 мм и досками и обшивались снаружи листовой сталью. При температуре наружного воздуха ±30 градусов Цельсия за 10 часов допускалось изменение температуры молока на 2-4 градуса.















Автоцистерна для перевозки молока АЦПТ-3,3 с прицепом-цистерной для перевозки и продажи кваса АЦПТ-0,9.



АЦПТ-3,3 на фоне базового грузовика ГАЗ-53А.






Автоцистерны для перевозки молока и живой рыбы на шасси ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 с ранним и поздним оформлением оперения кабины.












Прототип модели. Фото из журнала Легендарные ГРУЗОВИКИ СССР. Выпуск № 12. АЦПТ-3,3.

• Предприятие-изготовитель: Карловское машиностроительное производственное объединение
• Базовое шасси: ГАЗ-53А (1965-1983 годы)
• Модификация: АЦПТ-3,3
• Год начала выпуска: 1970
• Мощность двигателя: 115 л. с.
• Эксплуатационный объём цистерны: 3,3 куб. м
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Модель 1/43: MODIMIO. Легендарные ГРУЗОВИКИ СССР. Выпуск № 12. АЦПТ-3,3

modimio, автоцистерна, газ

Previous post Next post
Up