Малотоннажный автомобиль-фургон (4Х2) Москвич-2734. Автолегенды СССР

Dec 01, 2015 14:55

Москвич-2733 и Москвич-2734 (на базе моделей 2138 и 2140), комплектовавшиеся соответственно 408-м и 412-м моторами, сменили на конвейере АЗЛК предыдущие фургончики Москвич-433 и Москвич-434. Внешность не претерпела значительных изменений, за исключением передка от Москвичей нового поколения. А вот задняя часть имела всё тот же элегантный и запоминающийся облик (большей частью благодаря гофрированным панелям «из-под карандаша» известного художника-конструктора Ефима Мастбаума).

«Конкурентом» московского малотоннажного фургона стал «каблучок» Иж-2715, обладавший большей ёмкостью грузового отсека, но уступавший новым машинам АЗЛК по многим другим параметрам: расходу топлива, жёсткости кузова и т. д.












Оригинальное оформление задней части фургонов предыдущего поколения (на фото - Москвич-434) перешло по наследству к новым моделям.



Грузовой Москвич-2734 и грузопассажирский Москвич-2137.






Уступая по многим параметрам московской модели 2734, ижевский 2715 превосходил "конкурента" по самому востребованному - ёмкости грузового отсека.






Фото прототипа - с сайта www.drive2.ru

• Базовая модель: Москвич-2140
• Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола
• Годы выпуска: 1976-1987
• Модификация: Москвич-2734 (1976-1987 годы)
• Число мест: 2
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Грузоподъёмность: 400 кг по дорогам с твёрдым покрытием, 250 кг по иным дорогам
• Максимальная скорость: 115 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №137 - Москвич-2734

иж, москвич, фургон, автолегенды

Previous post Next post
Up