ЧАР-51А (в некоторых источниках можно встретить обозначение 1АЧ) выпускался на базе грузового автомобиля
ГАЗ-51А. Основное предназначение авторефрижератора - перевозка мясных туш в подвешенном состоянии, для чего кузов оборудовался подвижными крюками на направляющих. За температурный режим в изотермическом объёме отвечала холодильная установка УФ-3 над кабиной водителя с приводом от небольшого бензинового четырёхтактного двигателя.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/103922/64767242.37/0_17239f_cb5750b1_XL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/61164/64767242.37/0_1723a0_94026337_XL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/164839/64767242.37/0_1723a1_f0eaf188_XL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/61164/64767242.37/0_1723a2_b7826fab_XL.jpg)
Рефрижератор ЧАР-51А на фоне базового
ГАЗ-51А ![](https://img-fotki.yandex.ru/get/48627/64767242.37/0_1723a3_917f6249_XL.jpg)
Автомобиль ГАЗ-51 с кузовом-надстройкой
КИ-51 и Рефрижератор ЧАР-51А.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5810/64767242.37/0_1723a4_9d8dd63c_XL.jpg)
Рефрижераторы ЧАР-51А на шасси
ГАЗ-51А и
ЛМЗ-890 на шасси
ЗИЛ-164А.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/55431/64767242.37/0_1723a5_2f312a39_XL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/143188/64767242.37/0_1723a6_7309e3a5_XL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/228104/64767242.37/0_1723a7_8d27b9c1_XL.jpg)
Прототип модели, фото взято из
"синего места".
• Базовая модель: ГАЗ-51
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1946-1975
• Модификация: ЧАР-51А (1АЧ) (Черкесский завод холодильного машиностроения, 1962-1975 годы)
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Грузоподъёмность: 1,5 т
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Модель 1/43: Автомобиль на службе - № 62 1АЧ (ГАЗ-51) рефрижератор