В настоящее время не сохранилось практически никакой информации об автомобиле газоводяного тушения на шасси
МАЗ-200, построенном в Московском гарнизоне пожарной охраны, за исключением нескольких фотографий. По версии историка пожарной автомобильной техники А. В. Карпова (
avkarpov), на этом турборекативном модуле, использовавшимся в качестве генератора инертного газа, могли производиться эксперименты по тушению пожаров в замкнутых объёмах (помещениях). Скорее всего, машина не показала свою эффективность, и опыт использования единственного автомобиля такого типа продолжения не имел.
Автомобиль газоводяного тушения на фоне базового грузовика
МАЗ-200...
...и автонасоса ПМГ-20.
Известные сохранившиеся фотографии прототипа модели.
• Организация-изготовитель: Московский гарнизон пожарной охраны
• Базовая модель: МАЗ-200 (1951-1965 годы)
• Модификация: Турбореактивный модуль на шасси МАЗ-200
• Мощность двигателя: 110 л. с.
• Грузоподъёмность базового шасси: 7 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Тип турбореактивного двигателя: ВК-1 (двигателями этого типа оснащались советские боевые самолёты МиГ-15бис, МиГ-17, Ил-28, Ту-14)
• Модель 1/43: • Модель 1/43: Автолегенды СССР - грузовики № 14. МАЗ-200 АГВТ