Нам из своего времени более старые машины нравятся больше, чем менее старые )) Но по тем временам, кончено, внешность ТБЭ-С была "в ногу со временем", а архаичный МТБ вызывал уныние.
Именно. "Нога времени" лишила его молдингов, богато украшенных передней и задней частей. Больше остекления, минимальное количество ненужных декоративных элементов. Так вижу.
Офф-топ - вот где восстанавливать историческую линию троллейбуса в Москве надо было - на ВДНХ, а не вокруг Казанского вокзала, ИМХО... Тем более трамвайный парк через дорогу, где троллейбусы обслуживать можно было бы...
Остекление роскошное, конечно. Перемудрили с узко посаженными фарами, но у РАФа тоже такая модная версия была, значит не случайность, а тенденция. И крылья колесных ниш - избыточный декор. Но, опять же, для журналки - прекрасная модель вышла. Глубоко утопленные передние колеса, я так понимаю, в наследство от предшественника достались.
Роскошное, но хлипковатое для круглогодичной эксплуатации на городских маршрутах.
На МТБЭС фары уже раздвинули, мордочка стала смотреться погармоничней, по крайней мере с учётом сегодняшних представлений о дизайне. :)
Модель простовата, конечно. Даже не думал брать, но в последний момент решился. Ибо вряд ли кто-то еще его перевыпустит. Очень бросается в глаза безликая плоская эмблема. На синем форуме предлагали купить объёмные эмблемы, но я, как всегда, не стал заморачиваться с доработкой. На это у меня ни времени, ни сил... ;)
Comments 8
Reply
Нам из своего времени более старые машины нравятся больше, чем менее старые )) Но по тем временам, кончено, внешность ТБЭ-С была "в ногу со временем", а архаичный МТБ вызывал уныние.
Reply
Reply
Офф-топ - вот где восстанавливать историческую линию троллейбуса в Москве надо было - на ВДНХ, а не вокруг Казанского вокзала, ИМХО... Тем более трамвайный парк через дорогу, где троллейбусы обслуживать можно было бы...
Reply
Мысль интересная. Но у такого решения и минусы тоже были бы, несомненно. И вопросов много...
Reply
Ну я так, чисто теоретически...
Reply
Reply
Роскошное, но хлипковатое для круглогодичной эксплуатации на городских маршрутах.
На МТБЭС фары уже раздвинули, мордочка стала смотреться погармоничней, по крайней мере с учётом сегодняшних представлений о дизайне. :)
Модель простовата, конечно. Даже не думал брать, но в последний момент решился. Ибо вряд ли кто-то еще его перевыпустит. Очень бросается в глаза безликая плоская эмблема. На синем форуме предлагали купить объёмные эмблемы, но я, как всегда, не стал заморачиваться с доработкой. На это у меня ни времени, ни сил... ;)
Reply
Leave a comment