Дело в том, что ЕГЭ, как ни долго он просуществует, свое черное дело сделал - исчез системный подход в школьном образовании, базовые дисциплины (физика, математика, химия, биология) преподаются практически несвязно друг с другом, а часть дисциплин, по которым нет ЕГЭ (анатомия, астрономия) просто атрофировались.
И сколько усилии потребуется на восстановление системного подхода и системного мышления у школьников (и удастся ли это сделать в разумные сроки) я не знаю.
Вчера общался на эту тему с чиновниками из городского департамента. Особой "нагрузки" сочинение не добавит, писать его будут сильно заранее (декабрь-март) и пока оно будет играть роль "допуска" к гос аттестации (зачет/не зачет)
Comments 24
Reply
Reply
Это - ФАКТ.
Остальное - лирика.
Проблемы нынешнего образования в том, что оно - наследник советской системы. Этого никто ни видеть, ни обсуждать не желает.
Reply
Поскольку я наблюдаю, что ЕГЭ образование убило, и проблемы российского образования как раз в том, что оно - не наследник советского.
Reply
Reply
Дело в том, что ЕГЭ, как ни долго он просуществует, свое черное дело сделал - исчез системный подход в школьном образовании, базовые дисциплины (физика, математика, химия, биология) преподаются практически несвязно друг с другом, а часть дисциплин, по которым нет ЕГЭ (анатомия, астрономия) просто атрофировались.
И сколько усилии потребуется на восстановление системного подхода и системного мышления у школьников (и удастся ли это сделать в разумные сроки) я не знаю.
Reply
И к его "вымиранию" добавили ещё сочинение по литературе. Удвоив нагрузку на учителей и детей.
Reply
Особой "нагрузки" сочинение не добавит, писать его будут сильно заранее (декабрь-март) и пока оно будет играть роль "допуска" к гос аттестации (зачет/не зачет)
Reply
Leave a comment