Школа XXI века: выученная дебильность - расширенная модель выученной беспомощности.

May 23, 2021 11:41

Появилось веское основание вернуться к тезису: всеобщее стандартное школьное образование лучше отменить ПОЛНОСТЬЮ*. Тезис не только подтвердился " с полей" но и оказался слишком мягким. всеобщее стандартное школьное образование лучше не просто отменить, а запретить такую технологию образования, как разрушительную для психики и когнитивных ( Read more... )

Leave a comment

Comments 474

cosmosvin May 23 2021, 09:10:51 UTC
Гениев много не надо народу
вдруг он прозрев возжелает свободу
гений не будет грузить и копать
даже ту Люсю не станет е*ать

Reply

alex_rozoff May 23 2021, 09:40:01 UTC
С чего бы гений игнорировал люсин сэксэппиал?

Reply

ext_3070146 May 23 2021, 10:45:32 UTC
Потому, что Люся-обезьяна.

Reply

alex_rozoff May 23 2021, 10:53:07 UTC
Все люди - обезьяны. Биологический факт

Reply


jumper_alpha May 23 2021, 09:12:05 UTC
Задайтесь вопросом - а почему? Такая система. Мир за пару сотен лет изменился в несколько раз больше, чем за прошедшие тысячелетия, а система осталась прежней. А почему? Такая человеческая природа. Обречены на тупик? Возможно, есть выход.

Reply

alex_rozoff May 23 2021, 09:40:41 UTC
Система изменилась в начале XXI века радикально в худшую сторону

Reply

jumper_alpha May 23 2021, 09:55:50 UTC
По большому счету - не изменилась. Все та же элитно-иерархическая система, ЭИС. Разве что по обычному вектору эволюции больших ЭИС дошли до вырожденной системы "элита толпы-толпа". Но это стандартный цикл, круг, по которым большие ЭИС ходят изначально. Ловушка эволюции - человек миллионами лет эволюции создан для жизни в небольших ЭИС. Выработан идеальный функционал - для небольших ЭИС. Но мы давно перешли к большим ЭИС, а в них этот функционал работает плохо, сбоит, не годится. Отсюда все наши проблемы. Бессмысленно бороться с частностями, разбираться надо с первопричинами. Иначе вы будете искать решение проблемы в рамках системы, породившей проблему. Пример Россия/СССР это хорошо показывает - строили царизм, коммунизм, социализм, капитализм - с одинаковым результатом :) Россия/СССР здесь только при том, что спрессовала эти проблемы и попытки решения в короткий интервал времени, для остальных стран "больших систем" все то же самое, только растянуто по времени. Гумилева можно вспомнить, хоть он и остановился, не пошел по пути "а ( ... )

Reply

alex_rozoff May 23 2021, 10:07:31 UTC
Изменилась - шаблонностью метода и околонулевой компетентностью учителей

Reply


zuulthegatekeep May 23 2021, 09:14:24 UTC


Во время вчерашней демонстрации против локдауна, проходившей в Берлине, немецкая полиция особо не церемонилась

Reply

alex_rozoff May 23 2021, 09:42:28 UTC
Трудно реставрировать гитлеризм, но они стараются

Reply

zuulthegatekeep May 23 2021, 09:48:52 UTC
Гитлеризм (при всём негативе) обладал субъектностью и здравым смыслом и подобного там быть не могло.
Они строят не гитлеризм а нечто совсем совсем иное.

Reply

kant_elz May 23 2021, 11:20:05 UTC
Гитлера и его геносен, кстати, по телевизору показывают каждый день. Наверное, чтобы немцы не забыли эти славные 12 лет в истории Германии...

Reply


i_ddragon May 23 2021, 09:15:27 UTC
Вот когда не было этой школы, вот тогда все умные были! Знали, как коровам хвост подвязать и когда в церковь ходить, чтобы поп не проклял до седьмого колена! Тесты британских учёных уже доказали, что 98% детей в 3 года - гении!

Reply

vishniakov May 23 2021, 10:11:12 UTC
Когда не было школы - родители были неграмотные и научить грамоте детей сами не могли.
А тому, что умели - учили прекрасным образом. Но мир изменился и потребовалось много грамотных.
Это был звездный час массовой школы - она реально решала важные задачи и давала людям возможность продвинутся в жизни.
Сейчас все уже немного по другому. Но детей надо учить так, будто они из малограмотной крестьянской семьи, ага...

Reply

vfork May 23 2021, 10:34:42 UTC
Найдите с гугле картину С. А. Рачинского "Устный счёт".

И молча охуйете от того, что решали эти крестьянские детки в лаптях. Я, например, с MSc по физике это решить не смог.

Reply

vishniakov May 23 2021, 10:42:12 UTC
А потом найдите КТО изображен на этой картине. И что это за школа.
Это ОЧЕНЬ не массовая школа.

Reply


prosto_vova May 23 2021, 09:15:43 UTC
Ну вообще-то решить задачу это в большинстве случаев и есть подобрать действующую и верную модель решения.
Каждый раз с нуля придумывать модель и находить под каждую задачу свою модель это во первых не нужно, во вторых не все это умеют и смогут.

Мамаша вообще не очень умная дама, когда она пишет "математика должна..." - математика вообще никому ничего не должна :)
И уж тем более математика не должна учить пониманию физического смысла задачи, вот как раз именно математика это та наука, которая нихера не дает по поводу физического смысла.

Это в геометрии физический смысл. В физике. В теоретической механике. В сопромате.

А в математике нет физического смысла, там числа.

И там есть определенные схемы решения, потому что они есть и ими надо пользоваться. Потому что их специально для этого и придумали.

И сама мамаша прекрасно работает по схемам, она в первом же предложении делила яблоко на троих при помощи натуральной дроби. Почему-то она не стала использовать десятичную...а, неудобно десятичной на троих делить, вот оно что...))

Reply

(The comment has been removed)

mcjabberwock May 23 2021, 13:18:32 UTC
Ну да, ну да, в математике нет физического смысла
А вот в геометрии - есть!!!
Боюсь даже про арифметику спрашивать...

Reply

ilike83 May 23 2021, 14:38:15 UTC
Математика - АБСТРАКТНАЯ наука! Слышали такое?

Reply


Leave a comment

Up