Появилось веское основание вернуться к тезису: всеобщее стандартное школьное образование лучше отменить ПОЛНОСТЬЮ*. Тезис не только подтвердился " с полей" но и оказался слишком мягким. всеобщее стандартное школьное образование лучше не просто отменить, а запретить такую технологию образования, как разрушительную для психики и когнитивных
(
Read more... )
Comments 474
Почему-то даже умные люди советские люди не понимают что это политика. У нас один шеф из России возмущался что на контрольной дают одно, а на тестах спрашивают другое и для потуплению в гимназию нужен репетитор. А потом начиется различия в обучении - в немецких гимназиях все таки учат думать, а в обычных школах четко следовать инструкциям.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Заметьте, образование не тождественно школе. А иногда и прямо противоположно.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Не в пединституты, а в педагоги.
У меня доча пед закончила, ну была цель чтоб язык как-то знала, ну теперь даже имеет право преподавать.
Другое дело, что такой хнёй не занимается
Reply
Reply
В конце концов сама математика для практически всех - всего лишь один из шаблонов для решения практических задач.
https://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/432433/432435
И нужна-то преимущественно для шаблона - это хорошо, что Вы, уважаемый, умеете нужные размеры интуитивно определять. Но должен быть документ с подписями всяческих ответственных лиц, поэтому будьте любезны оформить расчёт как полагается.
Reply
Reply
Вот вам формула, вот вам переменные, присвойте переменным значение, выполните вычисление и получите результат в соответствующей переменной. Понятие переменной взято из высокоуровневого программирования - это такая обозначенная буквой ячейка в которой хранится число. А откуда формула возьмётся? Из учебника. А если в учебнике нет?
Всё чем они там занимаются больше года, укладывается в этот единственный методический шаблон.
Reply
Весной сдали экзамены по всем предметам на 4 и 5, так он и доучился до выпуска на семейном обучении с аттестатом 4,88.
С ним учились пара других детей, очень живые, с очень хорошей логикой. Но школа их убедила, что они абсолютно тупые.
Всё, что я мог им сказать - насрать на школу, вы не тупые, не пытайтесь понять, что они от вас хотят.
Сейчас эти двоечники вполне устроились и имеют перспективы развития. Без всяких идиотских колледжей и вузов.
Reply
Reply
Reply
Да у меня самого в школе была слегка похожая ситуация, учительница математики - дура.
Вот дура. То самое, что позже получило название ТП.
Она мне ставила в основном тройки.
Потом к счастью (для меня!) попала в автоаварию (выжила, без последствий), и чуть не год её не было.
А вместо неё был дядько из физ-мат школы.
И как-то с ним у меня получалось 5, редко когда 4.
В итоге последний год я доучивался в другой школе.
Reply
Leave a comment