Появилось веское основание вернуться к тезису: всеобщее стандартное школьное образование лучше отменить ПОЛНОСТЬЮ*. Тезис не только подтвердился " с полей" но и оказался слишком мягким. всеобщее стандартное школьное образование лучше не просто отменить, а запретить такую технологию образования, как разрушительную для психики и когнитивных
(
Read more... )
Comments 474
А если делать образование на умных, чтоб думали и создавали решение, не просто подгоняли под шаблон, то 95% щкольнегов это ниасилят вообще никак, и тем самым Важная Государственная Задача всеобщего обро зования решена не будет.
Без сортировки личинок, причем в самом начале, к третьему классу уже должны быть рассортированы, на соображающих, тупых и полных идиотов никакое вменяемое обро зование невозможно. А это в современном мире ууу какой фошшызм, рассизм, трампизм и геноцид альтернативно одаренных.
Reply
Но школа же и шаблоны правильные предложить не может, и правильно ими пользоваться не учит.
Reply
Reply
99% инженерных задач решаются как правильное применение правильных шаблонов в правильной последовательности. 1% - необходимость придумать что-то , что никто никогда раньше не делал.
Причем какие шаблоны и какая последовательность их применения является правильными для данной задачи - заранее неизвестно и нигде не описано (потому что задача новая).
Инженер знает не только шаблоны, но и правила их объединения для получения новых работающих шаблонов.
И правила проверки работоспособности полученных шаблонов.
Много чего еще по мелочи, но основной навык - "играть в кубики".
Reply
Reply
Решение паззла 2 способами за счет коммутативностм приводит потом к множеству артефактов в виде помятых размерностей и прочих полтора землекопа.
В будущем такие, например, программисты запускают дохулиард циклов по 2 чашки. Это ж 'все одинаково".
Отдельные уникумы вообще _складывают_ вместо умноженмя. У отдельных в башке - своя китайская комната: "понимаю, что литр, а выразить словами не могу"
В среднюю школу они вываливаются с такой очешуеной непригодной далее нейросеткой, что исправлять сие можно _годами_.
Поэтому, возможно, пример не самый удачный.
Reply
Reply
Если такая мелочёвка, как коммутативность умножения, не отрабатывается на уровне рефлексов - таких индивидуумов не следует даже пытаться использовать в качестве программистов.
А как он будет в магазине считать стоимость 5 упаковок по 2 пачки печенья - это уже его личное дело.
И исправлять-то да, можно годами и десятилетиями, только исправить обычно невозможно.
Reply
Это родаки-обывашки ненормальные, раз считают что их личинко в школе обязаны "учить математике".
У школы другая задача, и она прекрасно в ней справляется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Плохое всеобщее обучение все-таки лучше отсутствия обязательного школьного образования вообще, очевидно, что при таком отсутствии быстро сформируется слой полностью неграмотного населения. Гибкость, позволяющая компенситовать эту обязательность, есть уже сейчас, но ей мало кто пользуется, так же мало кто будет пользоваться возможностью самостоятельно дать образование своему ребенку.
Reply
Для Розова и его хомячков эта мысль слишком сложная.
Reply
Reply
Reply
Reply
«Нет, так решать задачи неправильно, ты ничего не понимаешь, задача решена только тогда, когда начерчена схема!»
Reply
Reply
И это все кончится только лет в 11-12.
Очень бы хотелось услышать на эту тему настоящего сварщика специалиста по развитию мозга...
Reply
Leave a comment