Leave a comment

Comments 82

ed_dantes December 1 2015, 18:36:27 UTC
с 15 ноября 2015 года в Российской Федерации устанавливается размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равный 1,53 рубля на один километр пути.

1.53руб. х 1000 км = 1530 руб.

фура 12т = 12 000 кг

1530 руб \ 12 000 кг = 0.1275 руб.

13 копеек - 1кг груза

вся шумиха за эти копейки вы верите ??? сомневаюсь что вы нагнётесь поднять рубль с асфальта :):):)

я вижу что пытаются поставить леваков и контрабас под контроль , плюс что бы налоги платили .

контроль и учёт , а не гуляй поле .

что самое примечательное в протесте участвуют только частники и основной костяк из Дагестана :):):)

P.S. законный вопрос на какие деньги живут семьи этих борцунов если они собрались бастовать до весны ???

Reply

ext_2691545 December 2 2015, 06:42:37 UTC
А вы умножте эти копейки, на кол-во перевозок в переделе продукции. Или вы думаете, что весь автопарк задействован только в перевозке готовой продукции с мест хранения/производства до ритейлера/конечного потребителя? Чем больше переделов из сырья в конечный продукт тем больше будет выражен эффект от Платоши, плату за который взаимает мутная фирма.
Что мешало правительству РФ отменить транспортный налог, одновременно подняв акциз на ГСМ, одновременно с этим поделив акциз на 2 части:
1. целевую (региональную) часть на ремонт дорог (по аналогии с взносом в ФФОМС по ФОТ)
2. федеральную (нецелевую) часть в бюджет РФ
И все это, ПМСМ, стоило бы сильно дешевле 10 млрд. руб/год*13 лет, которые Росавтодор будет платить РТИТС.
Это позволило бы решить проблему наполняемости бюджета по ремонту дорог. А проблему с перевесом решать надо по другому совсем, тем более, что Платоша эту проблему (перевес) не решает совсем.

Reply


grafgoro December 1 2015, 18:43:34 UTC
Забавно, пока с одной стороны верная собака Путина, Евгений Федоров, рассказывает что Платон и поборы навязаны Госдепом и 5й колонной чтобы навредить России, другие рассказывают что Платон и поборы нужны, а против них выступают уже как раз агенты Госдепа и 5ая колонна ( ... )

Reply

one_versus_all December 1 2015, 18:54:24 UTC
И тут круг агентов Госдепа замкнулся. В МКАД =).

Reply

desclass December 1 2015, 18:56:41 UTC
незомбик, то есть бьет по тем, кто и возит контрафактную водку по стране. Ну нормально.

Reply

grafgoro December 1 2015, 19:08:07 UTC
Контрафактную воттку может возить кто угодно. Хоть даже официальные перевозчики.
Одна фирма однодневка отправит ее на адрес другой однодневки и все. А сопроводительные документы сделать куда проще, чем левую водку.
Скорее уж по сезонным перевозкам ударит - по тем кто возит арбузы, помидоры и огурцы от частников.
Фермеру сложнее с перевозчиком договориться, фермер пойдет к частнику - ИЧП.

Reply


one_versus_all December 1 2015, 18:53:40 UTC
Если коротко - то это глобальная электронная система контроля. То ли штришок Нового мирового порядка, то ли просто обкатка одного из звена технологии.
А тут все денежки считают. А может, не в этом суть? =)

Reply


kamrad2213 December 1 2015, 19:28:25 UTC
Интересные цифры, их очень не хватает. Надеюсь постепенно весь этот разговор про Платон войдет в нормальное русло обсуждения с такими вот выкладками.

Reply


rjadovoj_rus December 1 2015, 19:32:51 UTC
Мутная, потому что надо в ситуации разбираться, а информации у вас нет.

Reply

nemarksist December 1 2015, 19:41:42 UTC
А Вы всё ещё уверены, что это простой "протест работяг"? Даже когда там засветился "ТИГР" и представители "Уральской республики"?

Reply

grafgoro December 1 2015, 19:43:18 UTC
Даже если Гитлер встанет из могилы и присоединится к дальнобойщикам, это все равно не перестанет быть протестом работяг.
А к любому протесту будет примазываться вся оппозиция - так было всегда и в любой стране. Это нормально.

Reply

nemarksist December 1 2015, 19:48:40 UTC
Нет, понятно, что там могут присутствовать работяги. И даже лозунги их на вооружение организаторы возьмут (как это было на Майдане или на Болоте, или в Чили перед переворотом) - они, мол, за всё хорошее. Так ведь это всегда: нельзя сразу заявить, что мы устраиваем провокацию и госпереворот? :) А потому надо смотреть на организаторов, их бэкграунд, методы протеста и действия. Цивилизованный протест дальнобойщиков за повышение оплаты труда я бы поддержал. Политическую акцию непонятных дальнобойщиков, грозящих перекрывать трассы (изначально !) поддержать никак нельзя. Да и правительство уже пошло на уступки: льготный период, почти отменили штрафы, и т.д..

Для переворота нужна протестная энергия. СССР рушили, в том числе, шахтёры, все же помнят. У них было недовольство, которое повернули в деструктивное русло. Но тут ещё так совпало, что к небольшой части дальнобойщиков добавились дагестанцы и братки из 90-х, которым рушат "бизнес". Так что там не совсем одни работяги и даже не совсем за общее счастье выступают. И это было ясно

Reply


Leave a comment

Up