с 15 ноября 2015 года в Российской Федерации устанавливается размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равный 1,53 рубля на один километр пути.
1.53руб. х 1000 км = 1530 руб.
фура 12т = 12 000 кг
1530 руб \ 12 000 кг = 0.1275 руб.
13 копеек - 1кг груза
вся шумиха за эти копейки вы верите ??? сомневаюсь что вы нагнётесь поднять рубль с асфальта :):):)
я вижу что пытаются поставить леваков и контрабас под контроль , плюс что бы налоги платили .
контроль и учёт , а не гуляй поле .
что самое примечательное в протесте участвуют только частники и основной костяк из Дагестана :):):)
P.S. законный вопрос на какие деньги живут семьи этих борцунов если они собрались бастовать до весны ???
А вы умножте эти копейки, на кол-во перевозок в переделе продукции. Или вы думаете, что весь автопарк задействован только в перевозке готовой продукции с мест хранения/производства до ритейлера/конечного потребителя? Чем больше переделов из сырья в конечный продукт тем больше будет выражен эффект от Платоши, плату за который взаимает мутная фирма. Что мешало правительству РФ отменить транспортный налог, одновременно подняв акциз на ГСМ, одновременно с этим поделив акциз на 2 части: 1. целевую (региональную) часть на ремонт дорог (по аналогии с взносом в ФФОМС по ФОТ) 2. федеральную (нецелевую) часть в бюджет РФ И все это, ПМСМ, стоило бы сильно дешевле 10 млрд. руб/год*13 лет, которые Росавтодор будет платить РТИТС. Это позволило бы решить проблему наполняемости бюджета по ремонту дорог. А проблему с перевесом решать надо по другому совсем, тем более, что Платоша эту проблему (перевес) не решает совсем.
Забавно, пока с одной стороны верная собака Путина, Евгений Федоров, рассказывает что Платон и поборы навязаны Госдепом и 5й колонной чтобы навредить России, другие рассказывают что Платон и поборы нужны, а против них выступают уже как раз агенты Госдепа и 5ая колонна
( ... )
Контрафактную воттку может возить кто угодно. Хоть даже официальные перевозчики. Одна фирма однодневка отправит ее на адрес другой однодневки и все. А сопроводительные документы сделать куда проще, чем левую водку. Скорее уж по сезонным перевозкам ударит - по тем кто возит арбузы, помидоры и огурцы от частников. Фермеру сложнее с перевозчиком договориться, фермер пойдет к частнику - ИЧП.
Если коротко - то это глобальная электронная система контроля. То ли штришок Нового мирового порядка, то ли просто обкатка одного из звена технологии. А тут все денежки считают. А может, не в этом суть? =)
Даже если Гитлер встанет из могилы и присоединится к дальнобойщикам, это все равно не перестанет быть протестом работяг. А к любому протесту будет примазываться вся оппозиция - так было всегда и в любой стране. Это нормально.
Нет, понятно, что там могут присутствовать работяги. И даже лозунги их на вооружение организаторы возьмут (как это было на Майдане или на Болоте, или в Чили перед переворотом) - они, мол, за всё хорошее. Так ведь это всегда: нельзя сразу заявить, что мы устраиваем провокацию и госпереворот? :) А потому надо смотреть на организаторов, их бэкграунд, методы протеста и действия. Цивилизованный протест дальнобойщиков за повышение оплаты труда я бы поддержал. Политическую акцию непонятных дальнобойщиков, грозящих перекрывать трассы (изначально !) поддержать никак нельзя. Да и правительство уже пошло на уступки: льготный период, почти отменили штрафы, и т.д..
Для переворота нужна протестная энергия. СССР рушили, в том числе, шахтёры, все же помнят. У них было недовольство, которое повернули в деструктивное русло. Но тут ещё так совпало, что к небольшой части дальнобойщиков добавились дагестанцы и братки из 90-х, которым рушат "бизнес". Так что там не совсем одни работяги и даже не совсем за общее счастье выступают. И это было ясно
Comments 82
1.53руб. х 1000 км = 1530 руб.
фура 12т = 12 000 кг
1530 руб \ 12 000 кг = 0.1275 руб.
13 копеек - 1кг груза
вся шумиха за эти копейки вы верите ??? сомневаюсь что вы нагнётесь поднять рубль с асфальта :):):)
я вижу что пытаются поставить леваков и контрабас под контроль , плюс что бы налоги платили .
контроль и учёт , а не гуляй поле .
что самое примечательное в протесте участвуют только частники и основной костяк из Дагестана :):):)
P.S. законный вопрос на какие деньги живут семьи этих борцунов если они собрались бастовать до весны ???
Reply
Что мешало правительству РФ отменить транспортный налог, одновременно подняв акциз на ГСМ, одновременно с этим поделив акциз на 2 части:
1. целевую (региональную) часть на ремонт дорог (по аналогии с взносом в ФФОМС по ФОТ)
2. федеральную (нецелевую) часть в бюджет РФ
И все это, ПМСМ, стоило бы сильно дешевле 10 млрд. руб/год*13 лет, которые Росавтодор будет платить РТИТС.
Это позволило бы решить проблему наполняемости бюджета по ремонту дорог. А проблему с перевесом решать надо по другому совсем, тем более, что Платоша эту проблему (перевес) не решает совсем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Одна фирма однодневка отправит ее на адрес другой однодневки и все. А сопроводительные документы сделать куда проще, чем левую водку.
Скорее уж по сезонным перевозкам ударит - по тем кто возит арбузы, помидоры и огурцы от частников.
Фермеру сложнее с перевозчиком договориться, фермер пойдет к частнику - ИЧП.
Reply
А тут все денежки считают. А может, не в этом суть? =)
Reply
Reply
Reply
Reply
А к любому протесту будет примазываться вся оппозиция - так было всегда и в любой стране. Это нормально.
Reply
Для переворота нужна протестная энергия. СССР рушили, в том числе, шахтёры, все же помнят. У них было недовольство, которое повернули в деструктивное русло. Но тут ещё так совпало, что к небольшой части дальнобойщиков добавились дагестанцы и братки из 90-х, которым рушат "бизнес". Так что там не совсем одни работяги и даже не совсем за общее счастье выступают. И это было ясно
Reply
Leave a comment