А вы заметили, что у современных киношников все герои либо придурки, либо сволочи? Они как будто не умеют снимать положительных персонажей и рассказывать о хорошем. А уж зависть из всех щелей прёт.
Тут вопрос один: кто из года в год финансирует подобные фильмы? Если на деньги "наших партнеров по международному диалогу"- то хотя бы понятно. Понятно, но оправдать нельзя. Россия не может запретить снимать врагам фейки, ну так пусть их снимают в Голливуде, раз охота. Какого хрена им предоставляют наши киностудии? А если они еще и финансируются государством- так вдвойне преступление. И все же интересно узнать- КТО всем этим руководит и кто конкретно принимает решение о финансировании таких фильмов? Министр культуры? Мединский? Или уже новый постарался? Или Минкульт всегда хочет "как лучше", но не берет на себя контролировать сценарий и съемки?
Наведешь порядок, когда сам гарант объявил всему свету, что в СССР были токо калоши. На самом деле, все от того, что российским правительством взят курс на дискредитацию СССР дабы возвысить свое антинародное правление. Вот и весь секрет Полишинеля!
Какой-то стандартный сценарий постоянным становится. Выпускается заведомо лживая антироссийская пропаганда. Ее смотрят миллионы, не привыкшие задавать вопросы. По следам частных расследований выходит несколько роликов и десяток лекций вскрывающих ложь и фальшь. Их читают тысячи, привыкшие и так все узнавать из надежных источников. Постоянный запрограммированный проигрыш происходит. Между тем, существуют ли правовые механизмы, которые бы позволяли судить производителей и заказчиков подобных образцов информационного оружия?
>>Между тем, существуют ли правовые механизмы, которые бы позволяли судить производителей и заказчиков подобных образцов информационного оружия? Риторический вопрос. Т.е. тот, который не требует ответа. Все российские кинематографисты == пидорасы в плохом смысле этого слова. Все, даже "лучшие" представители этого сословия. Целая профессиональная корпорация особей, при взгляде на которых уже не ощущаешь гнева (т.к. нельзя десятилетиями испытывать такую негативную эмоцию), а только чувство брезгливости. Равно как и заказчикам их "творчества". Все сплошь представители государства российского. Surprise!
Обычный вопрос. Имеется ли механизм, позволяющий привлечь к суду за искажение исторической/биографической правды в произведениях, рассчитанных изготовителями на массового потребителя?
То, что Вы пишете - описание особенностей процесса а не ответ.
Повторяю, Ваш вопрос риторический. Ну а совсем по-простому: "Нет, в РФ нет и не будет механизма, позволяющего привлечь к суду за искажение исторической/биографической правды в произведениях, рассчитанных изготовителями на массового потребителя".
Comments 128
Reply
А вы заметили, что у современных киношников все герои либо придурки, либо сволочи? Они как будто не умеют снимать положительных персонажей и рассказывать о хорошем. А уж зависть из всех щелей прёт.
Reply
Reply
Reply
Если на деньги "наших партнеров по международному диалогу"- то хотя бы понятно. Понятно, но оправдать нельзя. Россия не может запретить снимать врагам фейки, ну так пусть их снимают в Голливуде, раз охота. Какого хрена им предоставляют наши киностудии?
А если они еще и финансируются государством- так вдвойне преступление.
И все же интересно узнать- КТО всем этим руководит и кто конкретно принимает решение о финансировании таких фильмов? Министр культуры? Мединский? Или уже новый постарался?
Или Минкульт всегда хочет "как лучше", но не берет на себя контролировать сценарий и съемки?
Reply
Согласен, пора бы порядок навести!
Reply
На самом деле, все от того, что российским правительством взят курс на дискредитацию СССР дабы возвысить свое антинародное правление.
Вот и весь секрет Полишинеля!
Reply
Неисключено, согласен
Reply
Reply
Выпускается заведомо лживая антироссийская пропаганда.
Ее смотрят миллионы, не привыкшие задавать вопросы.
По следам частных расследований выходит несколько роликов и десяток лекций вскрывающих ложь и фальшь.
Их читают тысячи, привыкшие и так все узнавать из надежных источников.
Постоянный запрограммированный проигрыш происходит.
Между тем, существуют ли правовые механизмы, которые бы позволяли судить производителей и заказчиков подобных образцов информационного оружия?
Reply
Риторический вопрос. Т.е. тот, который не требует ответа. Все российские кинематографисты == пидорасы в плохом смысле этого слова. Все, даже "лучшие" представители этого сословия. Целая профессиональная корпорация особей, при взгляде на которых уже не ощущаешь гнева (т.к. нельзя десятилетиями испытывать такую негативную эмоцию), а только чувство брезгливости. Равно как и заказчикам их "творчества". Все сплошь представители государства российского. Surprise!
Reply
Имеется ли механизм, позволяющий привлечь к суду за искажение исторической/биографической правды в произведениях, рассчитанных изготовителями на массового потребителя?
То, что Вы пишете - описание особенностей процесса а не ответ.
Reply
Reply
Leave a comment