Представляем вам сенсационный фильм "Захват". В нём раскрывается тайна, которую тщательно обходит стороной оф. история, тайна, которая проливает свет и на современные события, ключ к пониманию истинного прошлого. Захват Европы распространился на весь мир и продолжается поныне. Смотрите обе серии, а также второй сериал о таинственном Нан Мадоле, откуда всё и пошло.
ч.2 здесь
https://alexandrafl.livejournal.com/665059.html Click to view
Для тех, кто любит читать (хотя я рекомендую всё же посмотреть) выкладываю сценарий:
Текст
Нетрудно заметить, что официальная история смётана на скорую руку и полна противоречий, неразрешенных казусов и расхождений со здравым смыслом.
Многим фактам даны несообразные толкования, хронологическая шкала сбита, и целые столетия и эпохи выдуманы с нуля.
В такой ситуации, чтобы отыскать зерна истины, приходится ловить их в мелочах. Орнаменты на одежде, кулинарные предпочтения, бытовые привычки, некоторые пропущенные фальсификаторами архивные документы, картины, фрески и мозаики - внимательное изучение таких, казалось бы второстепенных артефактов, зачастую дает неожиданный результат.
Двадцать пятого августа прошлого года страницы изданий всего мира облетела новость, перепечатанная из научного журнала Скайнс Эдвансес. У нее было странное название «Женщины в Древнем Риме питались беднее мужчин».
Если говорить кратко, то на основании современных методов изотопного анализа костей горожан, погребенных под слоями вулканического пепла, ученые выяснили, что рацион питания мужчин и женщин в древнем Геркулануме - городе, соседствующем с Помпеями - в корне отличался.
Если женщины употребляли типичную для европейцев пищу - мясо, молоко, яйца и другое, то мужчины питались исключительно морепродуктами и едой растительного происхождения.
Как и следовало ожидать от историков, они делают из этого факта дурацкий вывод, что ввиду более низкого социального статуса, женщины в Древнем Риме питались хуже мужчин.
Однако, европейская традиция никогда не предусматривала раздельного питания мужчин и женщин, а тем более, различных диет.
Плюс к этому, современные тренды о полезности морепродуктов не имели никакого веса в древности:
мидиями, рапанами и прочей слизью с причальных камней питались бедняки, а зажиточные горожане предпочитали различных сортов мясо, птицу, яйца и молоко.
Так в чем же дело?
В чем причина различий рационов мужчин и женщин?
Кто были эти пришельцы в погибшем Геркалануме?
Куда пропали мужчины гаплогруппы Эр один аа?
Кто создал Рим и что это было за государство?
На эти и другие вопросы вы получите ответы, просмотрев наш фильм.
Заставка.
Если обраться к фрескам как Геркулана, так и Помпеи, то не трудно заметить: внешность мужчин и женщин сильно отличается.
И это не случайность - ситуация повторяется на всех без исключения картинах.
И мужчины не просто темнее вследствие половых особенностей или загара, а имеют стойко коричневый цвет кожи, орлиный нос, характерный разрез глаз, это - другой народ.
Плюс к этому, понятно, что несколько поколений дают смешивание, и расовое, и бытовое. Но если традиции в питании мужчин еще сильно отличались от женских, то мы имеем дело с совсем недавнем переселением пришельцев.
Отдельно нужно заметить, что катастрофа, произошедшая в Геркалануме была общей с ним и для соседней Помпеи. И плюс к тому трагедия случилась не в семьдесят девятом году нашей эры, а тысяча шестьсот тридцать первом по современному летоисчислению.
Этому факту есть огромное количество доказательств: это абсолютно идентичные средневековым артефакты и инструменты, в том числе медицинские...
К тому же имеющие места сварки..
.
Прозрачное оконное стекло, которое по учебникам истории было получено только в тысяча шестьсот восемьдесят восьмом году, причем стандартизированных размеров сорок пять на сорок четыре сантиметра и восемьдесят на восемьдесят сантиметров.
Но еще более впечатляет упоминание Помпеи в списке погибших городов от извержения в тысяча шестьсот тридцать первом году на эпитафии, на фасаде виллы Фараоне Меннела.
Но, если верить официальной версии, в семнадцатом веке никто и слыхом не слыхал о гибели Помпеи, которую археологи обнаружили лишь в тысяча семьсот сорок восьмом году. И то, раскопки велись под руководством
Алькубьерре, который был уверен, что найденный им город - Стабии.
Имеется очень много и письменных доказательств в том, что гибель Помпеи и Геркуланума произошла на четырнадцать веков позже, но главную точку в этом вопросе поставил Андреас Чурилов.
Он нашел в архивах старинные письма, согласно которых водовод инженера Доменико Фонтана в Помпеях строился в начале шестнадцатого века, в то время, как этот город был давно стерт с лица земли.
По официальной версии на этом месте много веков уже было просто поле.
В дальнейшем мы вернемся к этой теме и подробнее расскажем о фальсификации в истории, связанной с Помпеями и Геркуланумом, а сейчас для нас главное - тот факт, что пришельцы с коричневым цветом кожи появились в Италии в семнадцатом веке.
И то, что античная цивилизация существовала вплоть до этого времени, и была искусственно отодвинута на полтора тысячелетия вглубь веков.
Кто же эти смуглые воины и куда пропали арийские мужья итальянок? А они действительно почти поголовно были уничтожены, это подтверждают исследования профессора Анатолия Клёсова, согласно которой мужчины славянской гаплогруппы Эр один аа практически исчезли с территории Западной Европы три тысячи двести лет тому назад.
Шкалу генеологов можно смело делить на десять, ибо она растянута также искусственно, как и геологическая с исторической. А тогда мы выходим как раз на наши три четыре сотни лет, то есть примерно на семнадцатый век.
Это картина Питера Паульса Рубенса «Последствия войны». На ней изображен тоже смуглый мужчина-воин, и она тоже каким-то невероятным образом попадает в рассматриваемый нами временной период - Рубенс нарисовал ее в тысяча шестьсот тридцать восьмом году.
Разница между захватчиком и его пленницей впечатляет. Тут уж не спишешь на случайности, тени или необычное видение художника. Кстати, картину заказал Великий герцог тосканский Фердинандо второй Медичи, это тоже важный факт, запомним его.
Галиматью, насаждаемую официозом о том, что художник изобразил бога войны Марса и Венеру и всякое такое мифическо-легендарное откинем и будем верить только своим глазам. Здесь нет ни одного божественного атрибута: венцов, волшебных жезлов, нимбов и царственных нарядов. Перед нами сцена из жизни людей.
Коричневый воин врывается в дом и отталкивает в сторону ошалевшего от неожиданности и ужаса безоружного хозяина дома. Второй белый мужчина уже повержен. Белокурая женщина тщетно пытается удержать руку захватчика. Еще мгновение и меч пронзит ее мужа. В доме свалка, хаос и ужас:
дети, женщины, книга под сапогом солдата как демонстрация полного пренебрежения к знаниям, так и циркуль в руке убитого.
Какой Марс?
Какая Венера?
Это сцена из реальной жизни.
Бахвальство захватчиков, тожество жестокости, силы и невежества.
Что побудило Медичи, из семейства которых вышли четверо римских пап, ярых христиан, обратиться к сюжету из римского пантеона?
Разумеется, это - туфта. Всегда, когда вам пытаются навязать некую трактовку, основанную на мифах, гениях, метафорах, неких олицетворениях и прочих особых видениях -
Следите за руками - вас пытаются нагреть. Фердинандо Медичи желал увековечить родовую память, подвиг захватчиков, обосновавшихся на благодатных берегах адриатики.
Но почему тогда солдат в форме римского легионера? И откуда прибыли эти завоеватели?
Ответ вас ошеломит, потому что он никак не вписывается в официальную версию, и нигде никогда не звучал.
Это одна из самых великих тайн - гавайские воины в Риме.
Наверное, если бы вы увидели эти изображения, сделанные Джеймсом Куком на Гавайских островах, то уверенно идентифицировали бы их, как римских легионеров.
Но это не так, и маркером является не только характерный шлем, происхождение которого не в состоянии объяснить официальная наука.
И вся остальная одежда, и амуниция полностью соответствуют обмундированию легионеров.
Взять хотя бы тогу. А вы знаете, что это слово языка маори? «Тога» - это маорийское слово.
Второе название плаща аху ула, сделанного из изысканных перьев редкой птички.
Да и сам шлем тоже изготавливали из перьев. Это уже потом, в Европе, по заказу пришельцев, их стали делать из металла.
У вас никогда не возникало вопросов по назначению этого замысловатого гребня, который только помеха в бою? И еще круче смотрится пучок перьев сзади.
Постепенно мы начинаем понимать, откуда взялась знаменитая юбка римского солдата - подобие одеяния папуаса из листьев.
Оккупанты и не собирались менять свои привычки, одежду, вооружения и шлемы. Просто всё начали изготовлять для них местные этрусские мастера в соответствии с более продвинутыми технологиями - из бронзы, железа, толстой кожи. Украшать изысканными орнаментами, ювелирными изделиями,
Птеруга - так называется эта римская юбка - стала изысканной, она превратилась в символ римской доблести.
И теперь в нашем сознании невозможно оторвать ее от картинки древнего мира, также как и связать с примитивными папуасами.
Но кто попытался объяснить: почему в форме легионеров фигурирует одежда, схожая с пальмовыми листьями?
Что за набалдашник-гребень из листьев-перьев-волос на шлеме? Не мешает ли он в бою? Кто это придумал и зачем?
Ответы на эти вопросы лежат вне плоскости привычного понимания - это усовершенствованная одежда гавайских воинов. Далекая полинезийская традиция в Европе.
Сразу оговоримся - мы не имеем в виду, что дикие племена могли захватить довольно развитую цивилизацию Рима, хотя официальная история вполне себе предполагает такую ситуацию с варварами.
На наш взгляд, народы Сундаланки или страны Му, или Лемурии, как хотите, к тому времени были развиты едва ли не больше нежели европейский древний мир.
То что увидел Джеймс Кук в Новой Зеландии - это были уже одичавшие племена, утратившие цивилизационные навыки. В результате катастрофы подобное происходит достаточно быстро - два-три поколения и люди живут в лесу.
Доказательством этому служит едва заметный фрагмент рисунка из книги Кука, где за жилищем маори, на склоне горы видны развалины античных построек.
И как это не заметили цензоры?
Подобные руины и артефакты в дальнейшем были серьезно подчищены, но тем не менее, в Океании, Полинезии, других местах региона еще сохранились многие следы былого величия Сундаланки.
Но только ли воины прибыли в Рим? И только ли в Рим?
Диктор:
Шлем махиоле и плащ ахуула - это традиционная одежда гавайских вождей из перьев птиц для церемоний и военных сражений. Для ее создания использовались красные перышки крючкоклювов и желтые медососов. Эти цвета имеют особое значение в гавайской культуре и символизируют «тапу» - священную концепцию в полинезийской культуре из правил и запретов (от нее произошло слово «табу»).
Красный ассоциируется с Ку, одним из верховных богов-творцов мира в гавайской мифологии, и подчеркивает божественный статус вождя.
Не отсюда ли восприятие красного и пурпурного цветов, как символов верховной власти? Императорской, королевской, царской?
Нам удалось найти изображение венецианского купца в книге тысяча шестьсот сорок четвертого года. Кто бы мог предположить, что европеец довольно высокого ранга наденет плащ из перьев?
Что это за блажь?
А никакая это не причуда, а гавайская национальная традиция. Вожди Древней Сундаланки, не пожелали менять свои привычки.
Перед нами не просто купец, а человек царской крови. Вот кто прибыл покорять Европу, а маори были у них просто воинами.
И поначалу эти солдаты прибывали даже на своих традиционных лодках, что отражено на фреске в Геркалануме - самая настоящая полинезийская лодка и такие же мореплаватели на ней. Даже перья привязаны к носу.
По одежде, традициям, привычкам, словам, мы можем надежно идентифицировать те сферы, куда внедрились захватчики. Это война и торговля, а еще - власть. Власть, которой не было до пришельцев в Европе. Жесткая, авторитарная, централизованная и подкреплённая грубой силой.
Множество слов странным образом созвучны со словами европейских языков. Приведем лишь некоторые примеры.
О понятии «табу» мы уже говорили. Но вот манна небесная и гиенна, которые обозначают на языке маори ровно те же понятия просто впечатляют.
И не случайно в Германии, других странах мы еще можем найти изображения черных и смуглых правителей. Откровенно негороидных царей, династии, где мужчины - с типичными маорийскими носами и полинезийской внешностью.
Эти первые изображения средневековья в дальнейшем облагораживались старательными художниками: кожу рисовали бледнее, волосы - прямее, использовали ракурс в фас, чтобы нос не выпирал. Но на ранних картинах их происхождение становится явным.
Метла гугловского локатора тщательно вычищает эти изображения из сети, так что скоро мы их не увидим, а наши дети и не узнают, кто были по-настоящему захватчики Европы.
Дорогие друзья! Переходите к просмотру второй серии нашего фильма, его вы легко найдете на канале.
Будет интересно. Пишите в комментариях свои мнения по предоставленной версии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить обновления.
Вы узнаете много нового.
Приятного просмотра.