Захват 2 ч.

Dec 24, 2022 11:15

Смотрите и читайте  2 часть фильма "Захват". Первая часть здесь https://alexandrafl.livejournal.com/664768.html
Представляем вам сенсационный фильм "Захват". В нём раскрывается тайна, которую тщательно обходит стороной оф. история, тайна, которая проливает свет и на современные события, ключ к пониманию истинного прошлого. Захват Европы распространился на весь мир и продолжается поныне. Смотрите обе серии, а также второй сериал о таинственном Нан Мадоле, откуда всё и пошло.

image Click to view


Для тех, кто любит читать (но все же рекомендую посмотреть, фильм сделан на высоком уровне) выкладываю сценарий:


Текст

Здравствуйте, друзья!
В первой серии нашего фильма «Захват» мы рассказали о порабощении Европы народами Сундаланки-Лемурии - погибшего континента.
Народы моря, мавры, карфагеняне, финикийцы, так называемые древние греки - названий у них множество, но исток один.
Именно они навязали европейцам так называемую «цивилизацию», культуру, основанную на торговом городском сообществе, а фактически - жесткую пирамиду власти.
Смотрите первую серию нашего фильма, ссылку вы найдете в описании, чтобы иметь возможность понять, о чем идет речь.

Каким образом могло произойти такое: захват развитой цивилизации дикими племенами?
Во-первых, отметим, что они были совсем не дикие. Лемурия-Сундаланка вполне могла населяться развитыми народами, со многими государствами.
Когда уровень мирового океана поднялся на сто двадцать два метра, большая часть шестого континента погрузилась в пучины.

Диктор:
«Как уже говорилось, сначала Му
(одно из названий Лемурии)
была разорвана на куски землетрясениями, а затем затонула в огнях из-под земли, погрузилась в пламенную бездну, пылающий котел.»
Так писал Джеймс Чёрчвард в свое книге.
Активная вулканическая деятельность в Юго-Восточной Азии сохранилась и до наших дней.
Но не думаем, что процесс протекал столь стремительно. Многие народы успели расселиться во все стороны от эпицентра Катастрофы.

На карте издательства Париж: Сюр-ле-Куэй-де-л'Орладж, тысяча семьсот пятьдесят седьмого года изображен континент, как он выглядел до затопления.
Повернем карту, чтобы было понятнее. Жаль, что нам достался лишь ее малый фрагмент.
Но и из него уже видно, что части современного Китая в районе рек Янцзы и Хуанхэ до катастрофы не было.
Процесс образования этой равнины мы рассмотрим в других наших фильмах, следите за их выходом и подписывайтесь на канал.

Если кратко, то ледник, образовавшийся в ходе катастрофы в районе современной пустыни Такла-Макан (а это ложбина-прогиб, оставшийся после него) растаял
и потоки воды намыли пустыню Гоби, которая и имеет вид огромного русла.
А самые легкие взвеси - почва-ил-плодородный слой были вынесены и осели дальше - на равнине, она и имеет вид громадной дельты.

Вновь образовавшуюся плодородную территорию с реками быстро заселили чинайские народы, прибывшие из Сундоланки.
Тут раскрывается тайна Великой Китайской стены, которую не могут разгадать альтернативщики.
Ведь у нее бойницы направлены на юг, в сторону Чины. Да и не представляет она собой никакого военного значения.
Конечно. Ведь это Катай, восточная провинция Великой Тартарии, возвел ее против миграции желтых на свои территории,
Вполне обоснованно предполагая, что от смешения рас ничего хорошего не будет. Наподобие стены Трампа на границе с Мексикой.

Другие народы отселились на острова современной Японии, в древности она была намного больше.
Маори, другие полинезийцы-мореходы двинулись в сторону Тихого океана, расселяясь по островам.
И даже достигли всех Америк: и центральной - это ацтеки, и Южной - это инки, и Северной - это некоторые племена индейцев с особо характерной гавайской внешностью.

На этой карте расселения вроде бы лучше отражены движения гаплогрупп по планете, но всё поставлено с ног на голову.
Центром миграции обозначим Сундоланка-Лемурию. Из нее пошли потоки во все стороны. Нас же сейчас больше интересуют группы наиболее активных и воинственных мореплавателей и торговцев, которые двумя рукавами двинулись на Европу.

Один через северную Индию, которую правильней будет называть Моголией, дальше - Пакистан - Аравия, еще цветущая - Месопотамия - Передняя Азия - и Греция с остальной Европой.
Греция в Европе легла первой. Потому-то греки и превратились в  специфических брюнетов в юбках, в отличие от коренного арийского населения - пеласгов.

Другой поток пошел через древний Пунт, позже эту страну называли Мэроэ - оплот сундоланкийцев.
Отсюда и пошли все царственные династии.
И еще в начале двадцатого века королева Англии Елизавета вторая ездила на поклон к Императору Эфиопии Хайле Селассие (слыхали про такую империю?).
Так что традиции маори-мэроэ (слышите однокоренные слова?) продолжают торжествовать и в наше время.

Далее отважные воины Сундоланки двинулись через Сахару, которая тогда еще была цветущим краем, и осели в Мавритании.
Мавры и майори - это одни и те же лица. Различия  названиях слишком незначительны, все эти слова, принципы и многие топонимы,
типа Майорка и Марокко,
воинские звания типа майор,
принципы наследования - майорат, династические имена типа Меровингов и Мерогея,
имена святых типа Маврикия -
все они от одного корня «моро», что значит одновременно и черный, и смерть, и море, как вероятное место гибели
и место, откуда она приходила.
Именно так для наших людей выглядело это нашествие, так они его воспринимали, как черную смерть с моря.
Мореплаватели, жестокие пираты, каннибалы и ловкие бесчестные торговцы, финансисты, обладающие несметными сокровищами погибшего континента и ловко манипулирующие финансовыми инструментами до этого неведомыми наивным европейцам -
такими были смуглые захватчики Сундоланки-лемурии.

Мы еще вернемся к этой теме и подробнее расскажем вам о миграциях лемурийцев-маори. В этих расследованиях мы найдем ответы на многие вопросы, которые не в состоянии объяснить современная наука. Эти ответы пересекутся и современностью - нам откроются тайны и несуразности, которые сейчас мы видим перед своими глазами.
Это потом маори и гавайцы одичали, но в эпоху средневековья они представляли вполне достойного и даже страшного противника. Народы моря и так называемые магрибские пираты - это тоже они.

Но как же так могло случиться, что европейцы не смогли дать достойный отпор? Чтобы понять, что такое мужчины маори, стоит посмотреть эти кадры.

Небольшой отрывок из дневников знаменитого английского путешественника Джеймса Кука даст нам представление о менталитете каннибалов:
Из оставшихся отправили на тот свет ровно столько, сколько необходимо для ужина. Рабы суетились возле печей, а остальные воины отправились снова в лес в поисках новой добычи. Они привели с собой еще двенадцать сотен пленников и приступили к массовому забою живых людей. Перед этим их заталкивали в переполненные хижины, где бдительно охраняли, а главный палач, поигрывая томагавком, был уже готов принять их в свои руки. Их вызывали по одному. У тех, у кого голова оказалась красивой формы и хорошо нататуированной, немедленно ее отсекали на плахе, тело расчленяли на четыре части и развешивали на частоколе, сделанном специально по этому случаю, те же, у кого была обычная, ничем не отличающаяся от других голова, получали по ней удар дубинкой, после чего труп отволакивали к специальной вырытой в земле дыре, чтобы спустить туда кровь. У детей, юношей, взрослых, у всех повспарывали животы, и потом куски их плоти жарили, нанизав на палки, на костре.

А вот как каннибалы готовили мясо:
Туземцы вырыли в земле большую яму глубиной в два фута, куда закладывали круглые, раскаленные докрасна на горящем костре из хвороста камни. На них накладывали несколько слоев листьев с человеческим мясом, покуда над поверхностью не появлялся холмик, по высоте равный глубине вырытой ямы - два фута, после чего на них выливали две-три четверти воды, и тут же закрывали вырывающийся со свистом пар старыми циновками и приваливали еще труп землей, причем делали это настолько тщательно и умело, что через двадцать минут тушеное человеческое мясо поспевало. Они таким образом вообще готовят любую еду для себя…».

И танец хака в исполнении маори перед капитаном Куком:
Потом начинался ритуальный танец: «Совершенно обнаженные воины, с длинными, скрепленными спекшейся кровью, но все же развевающимися на ветру волосами; в одной руке у них - человеческий череп, другой они удерживают как раз посередине ручки проткнутую в нескольких местах копьем маску. Потом, затягивая протяжную, похожую скорее на пронзительный, будоражащий душу вопль песню, они начинают в танце обходить кругами своих жертв, то и дело с пугающими жестами приближаясь к ним, угрожая смертью, а перед ней - страшными долгими пытками.
Не правда ли напоминает современные кадры?

Чтобы понять, что испытали на себе европейцы, обратимся к картинам Антуана Карона, например «Месть победителей». На даты и интерпретацию официоза не будем обращать внимания - это всё кривда. Ведь даже имя художника выдумано, так как карон - это должность чиновника высокого ранга в древнем мире, так его следует называть, ибо никаких государств в то время не было,
Так вот - карон - это верховный судья с более широкими правами, чем у нас. И происходит это название от слова «карать».

На картине изображена та самая оргия каннибалов, о которой писал Джеймс Кук, только в Риме. Безмерная жестокость, присущая лишь нелюдям, тем, чья кровь испорчена гибридизацией с моллюсками.
Кто это сделал, зачем и как, мы еще расскажем в наших фильмах.

Отрубленные головы побежденных - это стиль полинезийских каннибалов, убийство стариков, детей, женщин без разбора - их почерк.
Головы - деликатес для людоедов, захватчики складывают их рядами.
А вдали мы видим руины и сам Колизей уже разрушен, небо охвачено отблесками пожарищ - вот вам и ответ на второй вопрос:
Агрессоры воспользовались глобальной катастрофой. Бедой, свалившейся на европейцев.

Художник не забыл и изобразить корабли, на которых прибыли отважные полинезийские воины - вон они, там слева, их много.
Антуан Карон нарисовал характерную высокую конструкцию на корме в форме дракона. Это они - гавайцы или маори.

А где белые мужчины, защитники? Их головы сложены в рядок на бордюрах, и у трупов нет брошенного оружия - они все были безоружны.
Такова была традиция, менталитет, нравы европейцев - миролюбие, пацифизм, доверие. Отсюда и страна их называлась Мир, у нас это выражение «на миру» до сих пор в ходу. Территория, где нет войны, где люди свободно перемещаются, обмениваются товарами, где действуют единые правила, взаимное доверие.
Потом это слово для нас прочитали в обратном порядке, и получилось Рим. Письмо этрусков,
а именно этруски в большинстве населяли в тот период Средиземноморье,
писалось и читалось в обе стороны, змейкой - справа налево, а потом и слева направо.

Но название Рим придумано только для нас, для русских. Для остальных народов он - Рома. Многое специально для русских в истории искажено.
Об это название ломали копья многие историки. Особенно аббревиатура «Сакрум Империум Романум национис Германике», что принято переводить как «Священная римская империя германской нации».
Причем здесь германская нация?
Разгадать каламбур с германской нацией удалось Дмитрию Мыльникову. Оказалось, что латинский корень «герман» означает зародыш, предков. То есть получается «империя предков».
А нам стоит добавить, что итальянский корень «ром» имеет значение «пришлые, прибывшие, скитавшиеся».
Отсюда романе - это цыгане на латыни, народ, ведущий скитальческий образ жизни.
При таком раскладе полное название Римской империи приобретает совсем другой смысл:
«Священная империя пришлых предков».
И эта трактовка уже полностью ложится в нашу концепцию.

Дело в том, что в древнем мире были города и веси. Отсюда Византия - веси антийские. То есть плотно заселенная агломерация сельского типа.
Система власти ограничивалась судом и высшим судом, которым являлся го - сударь.
Го - высший
Сударь - судья.
То есть власть, только решала конфликты между людьми. Именно для этого она и существовала.
А народ жил по кону, то есть по совести и правилам данным богами. Вмешательство в жизнь населения было минимальным.

Но вот захватчики решили установить иную систему власти, ту, что была в затонувшей Сундаланке-Лемурии. Жесткой, авторитарной, деспотичной.
Построенной на человеконенавистничестве.
Когда англичане прибыли на Гавайи, они с удивлением обнаружили, что это единственная из колональных территорий, населенной папуасами, где система устройства общества полностью соответствовала европейской.
У них был король, полный штат чиновников, налоги, законы, силовики - все атрибуты государственности.
Причем, в самой жесткой ее форме. Даже наступить на тень правителя - каралось смертной казнью. В стране действовала система табу. Табу - это их слово.
Вот откуда к нам пришла эта система.

Итак, мы начали нащупывать истинные корни режима, который властвует над нами и в наши дни. Нам стал открываться действительный ход событий древности, вырисовываться картина захвата планеты.

Согласно данным  дэ эн ка генеалогии мужчины гаплогруппы Эр один аа один были практически полностью уничтожены в Западной Европе или оттеснены на восток.
Это хорошо видно на картах и схемах миграции переселенцев.
При этом женщин захватчики не убивали, а наоборот - брали их себе в жены, наложницы и рабыни, которые дали многочисленное потомство. Отсюда и возникла гаплогруппа Эр один бэ один, являющаяся доминирующей и ныне на всем пространстве Западной Европы.

Оказали ли сопротивление мужчины арийской группы?
В тысяча девятьсот девяносто шестом году, в ста двадцати километрах от Берлина, в долине спокойной реки Толлензе, было обнаружено  множество костей погибших воинов. Дальнейшие раскопки показали, что скелеты и отдельные кости устилают берег реки на протяжении одиннадцати километров.
Доктор наук Анатолий Клёсов рассказывает: Поскольку это - славянские территории (балтийских славян), то, предположительно, битва была между эрбинами (Эр один бэ) и славянами гаплогруппы Эр один аа (видимо, лужицкой археологической культуры). В последующем на тех же территориях располагалась славянская поморская культура, гаплогруппы Эр один аа Эл триста шестьдесят пять.
То есть именно здесь захватчики Европы были остановлены. Река Толлензе стала границей между эрбэшниками и арийцами.

К датированию, мы естественно отнесемся скептически. Могли ли кости в условиях речной долины сохраниться в течение более чем трех тысяч лет?
Однозначно - нет. Это археологи и вместе с ними Клёсов, желая встроить свои находки в официальную хронологию, навешивают все артефакты на уже готовую лживую шкалу.
Если обратиться к учебнику по криминалистике, где пишут серьезные специалисты, а не эпистолярно-исторические функционеры, то мы видим, что судебные эксперты исчисляют сроки сохранности костей максимум в сотню лет и более, то есть пусть даже две-три сотни лет, но никак не в тысячи.

Итак, арийские мужчины были большей частью уничтожены и оттеснены на просторы русской равнины.
Захватчики же брали себе в жены женщин группы Эр один аа - такова была их стратегия - смешаться с местным населением и не выделяться.
Кроме того, по правилам матриархата, который в это время господствовал в Европе, муж женщины становился распорядителем ее имущества.
А принцессы - королем.
Можно привести множество портретов типа семьи Сфорца, где расовые отличия мужчин просто вырывают глаза.

Но еще более сногсшибательно сходство, как у однояйцевых близнецов, гавайского короля Каме амеа четвертого и наследника великого итальянского рода Сфорца - Алессандро.
Здесь, как говорится, комментарии излишни. Сразу видно, откуда ноги растут у генеалогического древа европейских славных династий, давших просвещенному миру банковскую систему, государственное устройство и даже религии. Об этом мы расскажем подробнее в дальнейших наших выпусках.

Тут же уместно будет вспомнить и о гербе Сфорца, на котором изображен змей, пожирающий человека, не правда ли несколько странная, мягко говоря, аллегория?
И пусть наемные ученые от геральдики пыжатся в попытках объяснить пожирание человека некими гиперболами и подсмыслами, но мы видим четко обозначенные идеалы и приоритеты этого семейства.
И что еще страшнее - ссылку на некие древние ритуалы их предков.

А мы можем проследить путь этих дерзких мореплавателей по их следам и в виде знакомого змея.
Это Кецаль коатль ацтеков из Мезо америки. Кстати, их жестокость, ритуалы вырывания сердец, расчленения - всё это нам очень напоминает замашки маори.

В Древнем Египте мы тоже находим знакомые рисунки.

А вот и изображение из Древнегреческой мифологии - всё та же тема, всё те же люди. Мы бы могли посчитать это просто совпадением, мол какое отношение имеют древние греки к захватчикам из Сундоланки?
Но вот на греческих монетах имеются множественные изображения Медузы Горгоны с высунутым языком.
Драхмы, тетроблолы, другие греческие монеты просто пестрят высунутыми языками.

Откуда этот жест и символ? Где мы его видели?
А видели мы его у майори - какой уж танец хака без него? Где он может встречаться чаще, чем на изображениях и идолах полинезийского пантеона?
Каким же образом он попал в Грецию? Чем так понравился эллинам, что они принялись его чеканить на монетах и ваять в статуях?
Очевидно, монеты эти пускали в оборот знакомые нам ловкие ребята - хитрые торговцы и воинственные мореплаватели.

Мы еще вернемся к теме высунутого языка - древнего сакрального жеста, который используется и в наше время.
Впрочем, посвященные все эти символы широко применяют по назначению и ими оперируют, в то время как профаны высовывают языки и раздвигают пальцы, не ведая, что творят во вред себе.

И вот следы Змея, пожирающего человека, символа с герба Сфорца, приводят нас в Индию, к одной из древнейших царских династий Такшак.
Такшак - также имя змеиного демона.
Такшак явились в Индию под предводительством Шишу - нага, который и вступил на престол Панду. Его династия царствовала триста шестьдесят лет и окончилась царём Бикъ ятом.
От рода Такшак ведут своё происхождение вожди Наг ванси в Рамгурхе, сохранившие в своём гербе изображение кобры. От их нарицательного эпитета Нага (санскритское -  змея) происходит имя города и области Наг пур (пур - город).

То есть Сфорца - совсем не просты. Они имеют царские корни.

Кстати, само имя Сфорца основано на латинском корне форце - сила и итальянском форце - принуждать. То есть в древности имена давали соответственно деятельности. А Сфорца были кондатьерами, то есть типа рекетиров по-нашему, если можно так выразиться - «принудителями», насильниками и «нагибателями».

А вот и другая династия медиков-аптекарей - Медичи - внезапно открывшая банк и ставшая самой богатой в Европе, имеет на своем гербе куда более скромные атрибуты.
Но, зато у них присутствуют три весьма популярные у царских династий геральдические лилии.
Меня всегда занимал вопрос: что это за предметы? И почему их называют лилиями, если они на эти цветы вовсе не похожи?

Но ларчик открывается просто, если обратиться к традиционному оружию - копью маори. Странным образом геральдическая лилия в точности повторяет копье вождя этого народа.

Хотя, что тут удивляться, ведь даже на картине тысяча восемьсот шестьдесят седьмого года седьмой царь Рима Луций Тарквиний Гордый изображен держащим в руке самое настоящее копье маори.
Не случайно этот правитель внушал ужас подчиненным своей жестокостью и жаждой власти и прославился тем, что абсолютно не стремился принести хоть какую-нибудь пользу гражданам своей страны.

Нечеловеческая жестокость, жажда власти, жадность, ложь и коварство - вот с чем пришлось столкнуться европейским мужчинам. Вы только посмотрите на этих аристократов в кавычках. У них имеются все атрибуты как диких племен, типа украшений в носу,
так и испанских идальго.

А вот представитель дома Габсбургов, статуя находится в Гамбурге, не правда ли впечатляет?

Карлос пятый - король римской империи

Каспар Черный король Германии мавританец
тысяча шестьсот двадцать шестой - девяностый годы.

Показ подобных картинок можно продолжить. Дворяне, короли и императоры здесь имеют вполне европейский вид. Хотя поначалу они прибывали из районов экватора прямо в национальных костюмах. На этой картине, называемой «Триумф Зимы», а если правильнее - то первый снег в Европе, трое представителей островов шагают в перьях и голышом.

У них через плечо перекинуты какие-то молоты, подобное оружие нам удалось найти в Музее Бишоп, экспонирующем гавайские вооружения. Эти молоты расположены справа вверху.
На картине, европейцы, еще не знакомые с прелестями зимы, весело вышагивают босиком по первому снегу, тянут руки к падающим снежинкам, скребут веслами по льду озера.
Катастрофа еще только начинается, а гавайцы уже наготове.
Обратите внимание - вооружены только они. Это - стиль их жизни, её неотъемлемая часть. Чего не скажешь о местных мужчинах, которые балуются со скрипками, жезлами и украшениями.

Если начать обращать внимание на этот факт, то мы скоро обнаружим, что в своем большинстве мужчины гаплогруппы Эр один аа на старинных картинах изображены без оружия.
Скорее всего это был очень мирный народ, который и не помышлял о каком-либо насилии или войнах.
Но все же решающую роль в их захвате сыграла катастрофа.

Именно ею воспользовались оккупанты, чтобы захватить власть. А если сказать точнее, то создать ее там, где люди жили до того свободно, где был золотой век.
Они прибыли без женщин, женщины только обременяют в походе. Сундоланкийцы учли ошибки своих первых нападений, которые нам известны, как войны народов моря.

Народы моря - это первая волна миграции, в результате которой воинственные полинезийские мореходы превратились в пиратов Магриба и Занзибара на восточном берегу Африки.
Их бандитское государство -
Великая Оманская пиратская империя-
 Занзибар, Пемба и Мафия -
- вслушайтесь только в названия, вот откуда это слово - мафия -
А также на базе порта Аден на Аравийском полуострове
 - крепости Сира -
- держали в страхе всё Средиземноморье и Индийский океан. Занимались самыми выгодными делами типа «пряностями», которые нюхают одной ноздрей и работорговлей.

Крепости свои полинезийские захватчики строили по принципу майори - на далеко выступающем в море мысу, связанном с материком узким перешейком.
Так завоевателям удобнее защищаться от коренного населения - всегда можно отчалить от берега, ведь они - морская цивилизация, в отличие от порабощаемых континентальных народов.

По такому принципу строились почти все крепости.

Сира - крепость порта Аден в Аравии, на берегу Индийского океана. Вы видите - лишь узкий перешеек соединяет ее с материком.

Форт Сагреш, Португалия.

Форт Сан Жорж де Ойтавуш

Замок крестоносцев Атлит. Да, да, хотя крестоносцев особо не афишируют, как мореплавателей, но принцип постройки их многих крепостей тот же - маорийский. Это всё - одни и те же люди и их потомки.
Однако, напомним, что знаменитый «Веселый роджерс» - это морской флаг тамплиеров.
Он получил своё название в честь сицилийского короля Роджера Второго, который был тамплиером.

Предположительно, именно он первым поднял флаг с изображением человеческого черепа и скрещенных костей на своём тамлиерском корабле.
У этого рыцарского ордена был огромный флот, и он занимался не совсем благовидными делами.
И этот флот не исчез, а сбежал от Филиппа Красивого - куда бы вы думали? - в Россию.
Об этом мы тоже еще расскажем в своих фильмах - не забудьте подписаться.

Так что захватчики своих привычек не оставляли и в последующие средним века. И не удивляйтесь, что мы упомянули о тамплиерах. Мы еще вернемся к масонской теме и истории рыцарских орденов. Ведь это всё главы одной и той же истории - повествовании о захвате Европы смуглыми оккупантами.

Хотя, постоянно беря в жены местных женщин, захватчики всё более и более теряли отличительные черты и сливались с коренным населением.
Через столетия стало уже трудно отличить пришельцев, но династии и старинные роды свято хранят наследие воинов и мореплавателей и стараются не пускать в свои ряды чужих. Лишь изредка освежают «голубую» кровь.

Сюжет «Похищение сабинянок» - один из наиболее драматических и нашедших отражение в искусстве.
Сообщается, что Ромул - один из основателей Рима - устроил праздник, куда было приглашено соседнее племя сабинян. В разгар веселья Ромул подал знак, и римляне - читай мужчины переселенцы - силой захватили девушек.
Даже на картинах, нарисованных значительно позже и художниками явно не бывших участниками событий, видно кто и кого, и как захватывал.

Эта легенда  будет для нас хорошей иллюстрацией, хотя подобных событий в то время происходило множество. Пришельцам нужны были женщины, и они по своей привычке силой брали то, в чем нуждались.
Сначала женщин похищали, потом покупали, а затем они и сами стали выходить замуж за понаехавших.

То же произошло и с сабинянками. Когда  мужья, братья, отцы пришли освобождать их - женщины уже полюбили насильников и встали между сторонами, вдобавок положив перед собой уже родившихся от новых партнеров детей.

Нам остается догадываться, почему Жак Луи Давид, автор полотна как будто перепутал стороны и вручил щит с надписью «Рим» - сабинянину.
Ведь согласно легенде сабиняне пришли брать крепость римлян, и крепость виднеется за плечами мужчины-брюнета. К тому же, одна из сабинянок обнимает его ногу, явно опасаясь за жизнь своего нового мужа.

Кроме того, фригийские колпаки - уже точно не римский символ - ясно видны на стороне наступающих.
И старая сабинянка, не озабоченная сексуальными предпочтениями, с гордостью и надеждой смотрит на юношу-воина.
Внимательный взгляд на картину позволяет разгадать хитрость художника, вынужденого угождать заказчику, но все же сумевшего донести истину через века.

Сабинянки остановили войну, и в результате через несколько десятков лет их народа не стало. Гордое племя было принято в римское гражданство и растворилось среди переселенцев.
Подобная ситуация складывалась по всей Западной Европе. Теперь, когда прошлое уже не вернуть, когда мы все являемся результатом этих исторических переплетений, и в жилах каждого намешано много разной крови, о чьей-то вине или неправильном поведении лучше не говорить, да и бесполезно это.
Но нужно признать, что и женщины, и мужчины - наши предки - внесли свой вклад в ту действительность, которую мы сейчас имеем. И эти реалии следует учитывать.

Это оса наездница, она отличается от остальных насекомых тем, что откладывает свои яйца в тела других живых существ.
Хозяин, в теле которого развиваются паразиты, гибнет от истощения перед самым окукливанием. Всё остальное время личинки ос-наездников поддерживают организм жертвы в дееспособном состоянии.
Примерно в таком же, пока еще дееспособном, состоянии находится и наша цивилизация.
Но яйца древних лемурийцев - суджо-ланкийцев уже заложены в нее несколько веков тому назад. И события последних лет наглядно демонстрируют: до окукливания осталось совсем немного.

Сегодня мы открыли ваши глаза.
События, разворачивающиеся перед вами, вы теперь будете воспринимать иначе.
Это - путь к истине.
Следите за следующими выпусками канала - у нас еще очень много материалов, которые повергнут вас в шок и перевернут ваше сознание.
Мы откроем перед вами грандиозную картину захвата нашей цивилизации.

видео, Захват

Previous post Next post
Up