Такие тесты есть и сейчас, но они проверяют в основном две вещи - знание грамматики и умение выполнять тесты. Навык говорения и аудирования вообще исключается из них. Если репетитору сказать, что от него нужна независимая оценка и все, то нормальный репетитор никогда не будет навязывать свои уроки. Тем более у нормального репетитора обычно очередь, и зазывать учеников таким способом ему не надо.)
Тут сразу возникает вопрос - как определить нормальный ли репетитор)) Хотя это все-таки проще сделать, чем самостоятельно оценить уровень владения незнакомым языком. Чувствую, мне скоро такое с дочкиным китайским предстоит)
Зачем такие сложности? Понять, по какой методике, по какой книжке занимается ребёнок, кажется, не проблема. И всё станет ясно - решают ли они тесты, делают домашку или нет. К тому же обычно по языку не отдают к первому попавшемуся (дешёвому) репетитору, а стараются (и готовы отдавать хорошие деньги) попасть к учителю с репутацией.
Станет ясно, решают ли они тесты, делают ли домашку. А как понять, что ребенок прогрессирует именно в знании языка, а не в выполнении домашки с репетитором вместе? А попасть к хорошему репетитору не так уж и просто сейчас, когда спрос огромный. Я вот в этом году уже после 5 сентября не могла помочь найти репетитора хорошего, все заняты были.
Не обязательно тестировать. Достаточно понаблюдать за своим ребенком: появился ли у него интерес к книгам на английском языке или к просмотру фильмов с оригинальной звуковой дорожкой.
Пока не появится интерес к языку, все бесполезно. Принуждение только вызовет ненависть к предмету. Знаю по себе: ненавидел ангийский в школе и всячески саботировал на уроках. Лишь только когда заинтересовался сам, начал активно изучать.
к репетитору из "того-же класса" нельзя - объективность маловероятна. нужно искать совершенно со стороны, по доверенным рекомендациям, или вовсе носителя языка (в зависимости от уровня ребёнка). при поездках за границу - если ребёнок не шарахается от общения на языке, а напротив, ищет его - всё хорошо.
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Понять, по какой методике, по какой книжке занимается ребёнок, кажется, не проблема.
И всё станет ясно - решают ли они тесты, делают домашку или нет.
К тому же обычно по языку не отдают к первому попавшемуся (дешёвому) репетитору,
а стараются (и готовы отдавать хорошие деньги) попасть к учителю с репутацией.
Reply
А попасть к хорошему репетитору не так уж и просто сейчас, когда спрос огромный. Я вот в этом году уже после 5 сентября не могла помочь найти репетитора хорошего, все заняты были.
Reply
ай дую пиво эври дэй!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
нужно искать совершенно со стороны, по доверенным рекомендациям, или вовсе носителя языка (в зависимости от уровня ребёнка).
при поездках за границу - если ребёнок не шарахается от общения на языке, а напротив, ищет его - всё хорошо.
Reply
Reply
Leave a comment