"Если ваш багаж испорчен или поломан сразу обращайтесь в представительство авиакомпании, администрацию аэропорта и пишите претензионное заявление."
Сначала надо прямо в аэропорту найти Lost & Found или Damaged luggage и зафиксировать факт поломки получив Damaged Luggage Report, иначе многие авиакомпании потом не примут претензий.
Есть (или по крайней мере был года полтора назад) еще один случай, когда сдать багаж с получением его в конечном пункте назначения нельзя, даже если летишь одной авиакомпанией. Мы летели из Еревана в Москву через Питер, до Москвы регистрировать отказались, обосновывая это тем, что Питер-Москва местный рейс, а потому досмотр багажа с этого рейса проводится по другим принципам, пришлось брать багаж в Питере и бежать его сдавать. В итоге на рейс не успели, пришлось лететь следующим
Все правильно Вам сказали! Так как тут правила таможни включились:( С международного рейса (Ереван) вы прилетели на местный (Питер-Москва). Так что все справедливо.
возможно, но когда я лечу Ереван-Рим-Палермо, такой проблемы нет, это просто последний полет, в действительности очень много где летал по тому же принципу, и единственно в России возникали проблемы.
да и по идее неплохо бы при покупке билета об этом говорить/писать, поскольку час на пересадку без багажа одно, а час на пересадку, когда надо получить багаж, выйти из зоны, зайти в новую, и зарегистрировать багаж снова, совсем другое дело
На тему техники. У некоторых авиакомпаний фототехника и ноутбуки "идут" сверх допустимого веса. Но об этом тоже надо заранее узнавать. Вообще, у меня хронические перевесы в ручной клади именно из-за техники, но за все те годы, что летаю, ни разу не было проблем после фразы "тут ноутбук и фотоаппарат" (хотя, надо заметить, что преимущественно летаю Lufthansa и AirFrance) .
И еще, допиши, пожалуйста, что у большинства обычных авиакомпаний на детей до 2-х лет (которым не выделяется место для сидения) можно брать ту же норму багажа, что и на обычного пассажира. Этот нехитрый факт, почему-то, многих удивляет очень.
Comments 208
Reply
Reply
Reply
Пост отличный!
Reply
(The comment has been removed)
Как вы понимаете я просто подбирал красивую и актуальную инфографику по теме.
Reply
Reply
Reply
Сначала надо прямо в аэропорту найти Lost & Found или Damaged luggage и зафиксировать факт поломки получив Damaged Luggage Report, иначе многие авиакомпании потом не примут претензий.
Reply
Reply
С международного рейса (Ереван) вы прилетели на местный (Питер-Москва).
Так что все справедливо.
Reply
да и по идее неплохо бы при покупке билета об этом говорить/писать, поскольку час на пересадку без багажа одно, а час на пересадку, когда надо получить багаж, выйти из зоны, зайти в новую, и зарегистрировать багаж снова, совсем другое дело
Reply
а ты из Еревана?)
Reply
У некоторых авиакомпаний фототехника и ноутбуки "идут" сверх допустимого веса. Но об этом тоже надо заранее узнавать.
Вообще, у меня хронические перевесы в ручной клади именно из-за техники, но за все те годы, что летаю, ни разу не было проблем после фразы "тут ноутбук и фотоаппарат" (хотя, надо заметить, что преимущественно летаю Lufthansa и AirFrance) .
И еще, допиши, пожалуйста, что у большинства обычных авиакомпаний на детей до 2-х лет (которым не выделяется место для сидения) можно брать ту же норму багажа, что и на обычного пассажира. Этот нехитрый факт, почему-то, многих удивляет очень.
Reply
Reply
нам пару раз это знание очень помогло :))) особенно, когда переезжали из Мадрида домой в Киев :))
Reply
Reply
Leave a comment