Здравствуйте. ===следы той реконструкции хранит оказавшаяся широкой насыпь возле мостового перехода через Клязьму.=== А где она конкретно? Со стороны Зеленого Бора или со стороны Фабрики? И еще - не знаете ли Вы, в каком конкретно году в 1970-х был сдан в эксплуатацию 3-й путь между Болшевом и Подлипками? Благодарю.
Добрый день! Пытаюсь ответить. Насыпь - именно та, по которой ходят электрички, пересекая речную долину. Эта насыпь после реконструкции 1967 года и получилась широкой. Дело в том, что её изменили тогда - видимо, делая поворот большего радиуса или проще - чтобы не прерывать движения, сооружая новый мост непосредственно возле старого. Но она оказалась словно под два пути - и по ее старой части, где можно было видеть следы прежнего пути, фланировали (фланируют?) прогуливающиеся, идущие из Первомайки или Максимково в лес. Если в районе моста насыпь очень широкая, то ближе к лесу новая сливается с прежней, заставляя широкую тропу круто пикировать вниз, а затем подниматься уже на лесном откосе. (Давно не был в тех местах, поэтому говорю, ориентируясь на их облик в конце 80-х, когда о коттеджах никто не слыхивал
( ... )
Спасибо. Монинские ИЗ Москвы и сейчас мчатся будь здоров. Кажется, даже за 100, причем не экспрессы, обычные. Я не нашел в архивах Ярославской дороги ни малейшего намека на акт приемки этого путепровода, нет и в ЦГАМО. Зато в ЦГАМО есть документ за 1968 год об отводе земли под него. Точнее, там не сказано, что именно под него (просто "для дороги"), но очевидно. То есть строили, действительно, очень долго. Кстати, в районной прессе тоже не было ни звука о сдаче этого путепровода, я ее честно перелопатил за те годы.
Уточню, всё-таки: реконструкция была в 1966 году, акт приемки спрямленного пути на Москву был подписан 30 декабря (он у меня есть). 1 марта 1967 года было открыто прямое движение после устранения недоделок, указанных комиссией. То есть получается, что стальные мосты через Клязьму и Учу, которые построили в 1947-м, поменяли в 1966-м еще раз, на более современные? Странно, что мне не попадалось никаких документальных упоминаний об этом...
Comments 6
===следы той реконструкции хранит оказавшаяся широкой насыпь возле мостового перехода через Клязьму.===
А где она конкретно? Со стороны Зеленого Бора или со стороны Фабрики?
И еще - не знаете ли Вы, в каком конкретно году в 1970-х был сдан в эксплуатацию 3-й путь между Болшевом и Подлипками?
Благодарю.
Reply
Reply
Монинские ИЗ Москвы и сейчас мчатся будь здоров. Кажется, даже за 100, причем не экспрессы, обычные. Я не нашел в архивах Ярославской дороги ни малейшего намека на акт приемки этого путепровода, нет и в ЦГАМО. Зато в ЦГАМО есть документ за 1968 год об отводе земли под него. Точнее, там не сказано, что именно под него (просто "для дороги"), но очевидно. То есть строили, действительно, очень долго. Кстати, в районной прессе тоже не было ни звука о сдаче этого путепровода, я ее честно перелопатил за те годы.
Reply
Reply
Leave a comment