в порядке рекламы
переводов камрада
avianikitoss боковик из AirMagazine №19
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/38809904.5d/0_24816e_bc65c725_XL)
Potez 63-11 сер.№ 501, ранее принадлежавший GR I/36 и интернированный испанцами на Майорке после вынужденной посадки на авиабазе Сон-Сан-Хуан 21 июня 1940. В тот день французская разведывательная авиагруппа эвакуировалась через Средиземное море в Африку, но на данном конкретном аппарате возникли какие-то неполадки с двигателями, и экипажу в составе лейтенантов Долеак и Лекольнек и унтер-офицера Синьоре [Doleac, Lecolgnec & Signoret] пришлось срочно идти на посадку.
Технический персонал дислоцированного на Майорке 3-го смешанного авиаполка отремонтировал внезапное приобретение, закрасил прежние опознавательные знаки и тактические обозначения, нанёс андреевские кресты на рули направления, и потом (вроде бы, 3 сентября)
уже проходивший в этом цикле постов лётчик альферес Гонсало Эвия-Альварес-Киньонес перегнал самолет на мадридский аэродром Куатро-Вьентос.
![](https://ic.pics.livejournal.com/alexww1/12581859/299506/299506_600.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/872977/38809904.5d/0_2481d0_1e8634bb_L)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/897810/38809904.5d/0_2481d2_fb46fcd0_L)
P.S. этот «Потэ» был не единственным трофеем, на котором довелось полетать Гонсало Эвия. Однажды ему доверили перегнать из того же Сон-Сан-Хуана в Альбасете немецкий Ju 88, а в другой раз он забрал из Маона (Менорка) севший там с пустыми баками американский P-38.