Сегодня вернулся из Москвы, времени в обрез, поэтому в субботней рубрике будет перепост,
взятый у
home_for_heroes, который, в свою очередь, ссылается на
valkorn Про ленд-лиз мы еще, безусловно, поговорим, а пока посмотрите на американские плакаты с Кока-колой, Виллисами и Студебеккерами...
Выпей кока-колы - eto zdorovo ...
или как подружиться с иностранными летчиками
Для наших русских и британских союзников хорошая новость - новые самолеты, выходящие из американских заводов. И радостно видеть, как наши летающие друзья отвечают на приглашения "Выпьем коки!", - способ сказать: "Мы вместе!"
Кока-колу приветствуют те, кто прилетел из Москвы или Манчестера. И всегда есть возможность поприветствовать кока-колу из собственного холодильника у себя дома. Кока-кола означает "освежающий перерыв", она стала символом дружелюбия во многих странах.
***Наши летчики встречают кока-колу во многих местах мира. Кока-кола стала путешествовать очень давно. И сегодня, несмотря на войну, ее бутылируют более, чем в 35 союзных и нейтральных странах.
Большие военные грузовики Студебеккер применяются во всех главных военных зонах
Практически на каждом театре этой глобальной войны мощные военные грузовики, произведенные Студебеккером, перевозят людей и грузы Объединенных Наций.
От дороги, соединяющей Аляску и Канаду до русского фронта, от Африки до Китая десятки тысяч больших и сильных Студебеккеров пишут новые страницы истории транспорта.
Выносливость этих грузовиков давно известна. Она так же стара, как история бизнеса Студебеккеров. Она началась 91 год назад, когда братья Студебеккер впервые сказали: "Делай больше, чем обещаешь", выковав фразу, ставшую девизом всей деятельности компании Студебеккер.
Сегодня Студебеккер - один из ведущих в мире производителей больших, многоприводных военных грузовиков, - также производит в больших количествах двигатели Райт Циклон для "Летающих крепостей" Боинга, а также многие другие военные материалы.
Грузовики и пассажирские машины Студебеккер вновь станут доступны публике, как только будет достигнута решительная победа. И вы можете быть уверены - это будет выдающийся пример яркой инженерной мысли и качественного производства.
Замечательно!
Спросите любого русского бойца, что он думает о джипе Виллис. Он ответит одним взрывным словом, - "zamechatelno"! На современном американском жаргоне это значит не меньше, чем "SWELL! COLOSSAL! TERRIFIC!!!"
Холод, от которого застывает кровь и нефть. Снег, который душит в своем цепком "объятии смерти". Глубокая, клейкая грязь, которая хватает и удушает. Эти ужасы России были кошмаром для лучшего моторизованного оборудования Гитлера. Но крутой джип "Свернем ад для победы", оснащенный всемирной известными двигателями Виллиса "Стань дьяволом", поднимает свой хвост и уверено рыча, продирается вперед.
Именно замечательные гражданские инженеры заморского отделения Виллиса в тесном сотрудничестве с корпусом квартирмейстеров американской армии создали и довели до совершенства этот незаменимый элемент современной американской моторизованной армии, используемый на многих фронтах.
Если Вы имеете право на покупку новой машины, КУПИТЕ новый Америкар 1942 года от Виллиса. Самая низкая продажная цена! До 35 миль на одном галлоне! До 40.000 миль до смены покрышек! Встретьтесь с Вашим дилером Виллиса сегодня. У него есть Америкары Виллиса для немедленной доставки и он с радостью поможет Вам с заявкой на карточки.
Грузовики Студебеккер "взмывают в воздух" на службе Красной Армии
Реалистичная картина, которую вы видите вверху, была сделана с фотографии, присланной в компанию Студебеккер с благодарностями от Главного автомобильного управления Красной Армии.
На ней показано, как грузовики Студебеккер на службе советских русских сил переправляются, полностью снаряженные, через овраги и реки, в отсутствие мостов.
Последняя доступная информация показывает, что значительная часть мощных 2 1/2 тонных грузовиков 6х6, отправляемых в Россию из Соединенных Штатов, - это Студебеккеры. Эти большие Студебеккеры составляют примерно 40% от сотен тысяч американских грузовиков всех размеров, ставших доступными сражающимся солдатам маршала Сталина по ленд-лизу.
С благодарностью за эту важную помощь руководство Красной Армии подарило компании Студебеккер альбом в ранее не публиковавшимися фотографиями грузовиков в деле - "в знак признания превосходного качества ваших военных грузовиков".
В дополнение к огромным масштабам производства тяжелых грузовиков для вооруженных сил СССР и других Объединенных Наций, Студебеккер к сегодняшнему дню построил более 60,000 двигателей Райт Циклон, которые дают энергию всемирно известным "Летающим крепостям" Боинга.
И сейчас замечательный новый автомобиль, устойчивый, многозадачный Студебеккер Визель для перевозки грузов и персонала, во впечатляющих количествах поступает на самые отдаленные американские фронты.