Во-первых, грехи прощаются не только на исповеди. Это видно хотя бы из того, что всех грехов никто не исповедует, хотя бы потому, что что-то забудет. И тогда никому невозможно спастись. А христиане не верят, что это так.
Во-вторых, на исповеди грехи прощаются не всегда. Скажем, никто не учит, что грех исповедуемый без покаяния, лицемерно, -- прощается. А раз так, то уже не все.
Соединяя первое и второе, легко получим, что а) на исповеди разрешаются только некоторые грехи, б) некоторые прощаются и помимо исповеди, в) некоторые и на исповеди не могут быть прощены.
>>Священник же принимает покаяние как Таинство Церкви - это прежде всего, перечисленного Вами.
Я выше специально оговорил: "хотя есть ещё и разговор про литургию". Т.е. это самоочевидно, что исповедь надо рассматривать в контексте литургии, а там и слышно, вроде как, "во оставление грехов".
Comments 7
(The comment has been removed)
Во-вторых, на исповеди грехи прощаются не всегда. Скажем, никто не учит, что грех исповедуемый без покаяния, лицемерно, -- прощается. А раз так, то уже не все.
Соединяя первое и второе, легко получим, что а) на исповеди разрешаются только некоторые грехи, б) некоторые прощаются и помимо исповеди, в) некоторые и на исповеди не могут быть прощены.
Reply
Я выше специально оговорил: "хотя есть ещё и разговор про литургию". Т.е. это самоочевидно, что исповедь надо рассматривать в контексте литургии, а там и слышно, вроде как, "во оставление грехов".
См. хоть здесь: http://aleksy-lj.livejournal.com/106717.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А ссылка тут не столько даже реклама. Просто тогда есть возможность пояснить, если что не так.
Reply
Leave a comment