Кино и Немец Рецензировать сатиру очень сложно. Во-первых, такие произведения в последнее время редкость. Если не помнить о классических образцах, то при встрече с современной сатирой можно просто растеряться. Во-вторых, иносказание - оно на то и сказание иным языком, чтобы не все и не всем было понятно. поэтому всегда есть риск недопонять автора. Вот что у него в арсенале: гротеск, абсурд, аллегория или прямо в лоб, но с учетом местных реалий, которые тебе просто незнакомы?
Не увидел общего между Рудольфом и Адольфом. Почему бы не предположить, что героя назвали Рудольфом в честь Римского императора Рудольфа Второго, с чьим именем связаны все самые известные пражские легенды: про Голема, Золотую улочку, алхимиков... Да и ничего такого Рудольф не делал, не занимался демагогией. Семеро гостей сами построились в колонны и по алфавиту. На это их натолкнул жизненный опыт чешского народа, и именно этот груз так хотели сбросить режиссеры новой волны.
Рецензировать сатиру очень сложно. Во-первых, такие произведения в последнее время редкость. Если не помнить о классических образцах, то при встрече с современной сатирой можно просто растеряться. Во-вторых, иносказание - оно на то и сказание иным языком, чтобы не все и не всем было понятно. поэтому всегда есть риск недопонять автора. Вот что у него в арсенале: гротеск, абсурд, аллегория или прямо в лоб, но с учетом местных реалий, которые тебе просто незнакомы?
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment