Что мне очень импонирует у Пирсон, так это подходы "человек как королевство" и "личность как танец 12 архетипов" (я писатель, у меня вечный плюрализм в голове, очень приятно видеть подтверждение, что это норма
( Read more... )
Ну, у меня Сироточный бал минимальный, кстати - вообще минимальный, 13 очков, а у Простодушного 21 (при максимуме 27 у Творца) - но от Люьиса и меня бомбит некуево. Я в нем своего не распознаю. А где там про медитации? после разъяснений?
:) Льюис очень сильно топит за "если быть хорошим-хорошим, то этого будет достаточно". И вот тут-то меня и подрывает:) И у него очень много оправдашек формата "Красивую одежду носить нельзя, но если Высшие Силы приказали, то обязательно!"
Медитации там в конце каждой главы с подробным описанием, после вопросов.
У меня вышло Творец 30, Маг 26, Разрушитель 24, Сиротка 25. И Невинное Дитя 6, Любовник 8 - поэтому у меня постоянно ужас и боль от Льюиса и от куртуазного канона (но заткнуться по их поводу я тоже не могу, потому что фиг ты от собственной тени скроешься:)) Так вот и обнаруживаешь себя в жанре "любовный роман ужасов":)
да, нам с вами друг друга не понять местами совсем :)))) Творец 27, Правитель 24, Искатель 24, Любовник и Бунтарь по 23, Мудрец 22, Шут и Невинное дитя 21, Воин и Маг 20, Заботливый 17, Сирота 13. Понятно, что я вообще не очень выраженный тип (до 30 ничего не дотягивает), но надо сказать, что и Невинного-то можно по-разному корчить, во всяком случае, я, похоже, больше по части "стань невидимкой, сын Тумы, и глаз Ча не заметит тебя!".
:)) Мне очень нравится, что с помощью таких штук можно хотя бы понять, где ты чего-то не понимаешь:))
Мне еще очень нравится смотреть, как какие-то жанры возникают как раз на стыке проблематики нескольких архетипов. Вот, например, нежно любимый мной нуар и кибернуар - это ж такая характерная штука, Воитель (пистолет) + непройденный Сиротка (я горд, одинок и непонят!) + теневой Невинный (солнце гребаный фонарь). Плюс еще теневой Любовник (если в историю добавить фемм-фаталь - любовь как одержимость и все умерли). Если герой в процессе успешно прокачивает Сиротку, то получается "Касабланка" (группирование с себе подобными во имя светлого будущего), а если Любовника - то "Бегущий по лезвию" (схватить фемину и свалить за пределы истории в сторону светлого будущего).
Да, я как раз у вас в журнале увидела название - и поняла, что нужно добраться, наконец:) Спасибо вам большое!
Наблюдать за своей реакцией да, очень познавательно:)) В некоторых медитациях узнала любимые собственные сюжеты, которые пишу регулярно именно с такой целью - догнаться до определенного состояния:)
Похоже, это вообще характерно ля этой книжки. я наконец взялась тоже после нескольких подряд упоминаний вокруг)
Вот надо сказать, визуализации я все сделала, а с медитациями у меня как-то не пошло. Надо будет, наверное, как минимум к парочке вернуться. Но вообще интересно было, какие-то вещи в результатах теста прямо удивили, хотя я вроде с собой неплохо знакома. А открытия чудные тем не менее тут как тут)
Comments 28
Reply
Льюис очень сильно топит за "если быть хорошим-хорошим, то этого будет достаточно". И вот тут-то меня и подрывает:)
И у него очень много оправдашек формата "Красивую одежду носить нельзя, но если Высшие Силы приказали, то обязательно!"
Медитации там в конце каждой главы с подробным описанием, после вопросов.
У меня вышло Творец 30, Маг 26, Разрушитель 24, Сиротка 25. И Невинное Дитя 6, Любовник 8 - поэтому у меня постоянно ужас и боль от Льюиса и от куртуазного канона (но заткнуться по их поводу я тоже не могу, потому что фиг ты от собственной тени скроешься:))
Так вот и обнаруживаешь себя в жанре "любовный роман ужасов":)
Reply
Reply
Мне еще очень нравится смотреть, как какие-то жанры возникают как раз на стыке проблематики нескольких архетипов.
Вот, например, нежно любимый мной нуар и кибернуар - это ж такая характерная штука, Воитель (пистолет) + непройденный Сиротка (я горд, одинок и непонят!) + теневой Невинный (солнце гребаный фонарь). Плюс еще теневой Любовник (если в историю добавить фемм-фаталь - любовь как одержимость и все умерли).
Если герой в процессе успешно прокачивает Сиротку, то получается "Касабланка" (группирование с себе подобными во имя светлого будущего), а если Любовника - то "Бегущий по лезвию" (схватить фемину и свалить за пределы истории в сторону светлого будущего).
Reply
Наблюдать за своей реакцией на разные архетипы было ооочень весело - в разных смыслах.
Reply
Наблюдать за своей реакцией да, очень познавательно:))
В некоторых медитациях узнала любимые собственные сюжеты, которые пишу регулярно именно с такой целью - догнаться до определенного состояния:)
Reply
Вот надо сказать, визуализации я все сделала, а с медитациями у меня как-то не пошло. Надо будет, наверное, как минимум к парочке вернуться.
Но вообще интересно было, какие-то вещи в результатах теста прямо удивили, хотя я вроде с собой неплохо знакома. А открытия чудные тем не менее тут как тут)
Reply
Хотя, конечно, страшная книжка, в публичном месте читать опасно - в некоторых местах прям пробирает:)
Reply
За незнанием аглицкого, жду продолжений от вас))
Спасибо, что делитесь.
Reply
Буду рада, если вам пригодится:)
Reply
Только с социализацией или ещё и с биологией?
Reply
Reply
Leave a comment