Отечественные автомобили ни разу не хуже импортных. Заявляю совершенно ответственно, как человек, отработавший не один десяток лет в автосервисе и стоявший у истоков импорта зарубежных авто. На заре перестройки, мой брат занялся перегоном авто из Финляндии в Россию. Благо родственники там есть. Он ехал, посещал ближайшую автосвалку, выбирал там более менее красивый авто, платил хозяину свалки как за металлолом. Хозяин свалки, довольный тем, что освободил место, разрешал забирать любые запчасти из авто лежащих на этой свалке. В результате в Россию приезжал автомобиль, купленный по цене металлолома, но умеющий ездить. А дальше начиналась просто пиар компания - вот отечественные авто говно, а вот иномарка за те же деньги в стопиццот раз лучше. А потом началась Германия. Оказалось, что у этих немецких фашистов цена авто зависит только от пробега. Ну, т.е. трёхлетний Гольф, отработавший три года в такси и пробежавший 300 тыс. км годился только для сдачи на свалку. Но! За место на автосвалке добропорядочный бюргер должен был отстегнуть
( ... )
Не знаю ни одного человека, купившего в 90-е иномарку и вернувшегося потом к советским/российским автомобилям. Да, попадались неудачные экземпляры, типа утопленников, после серьезных ДТП и т.д., но это вопросы не качества автопрома.
Comments 54
Верю.
Отечественные автомобили ни разу не хуже импортных. Заявляю совершенно ответственно, как человек, отработавший не один десяток лет в автосервисе и стоявший у истоков импорта зарубежных авто.
На заре перестройки, мой брат занялся перегоном авто из Финляндии в Россию. Благо родственники там есть. Он ехал, посещал ближайшую автосвалку, выбирал там более менее красивый авто, платил хозяину свалки как за металлолом. Хозяин свалки, довольный тем, что освободил место, разрешал забирать любые запчасти из авто лежащих на этой свалке.
В результате в Россию приезжал автомобиль, купленный по цене металлолома, но умеющий ездить.
А дальше начиналась просто пиар компания - вот отечественные авто говно, а вот иномарка за те же деньги в стопиццот раз лучше.
А потом началась Германия. Оказалось, что у этих немецких фашистов цена авто зависит только от пробега.
Ну, т.е. трёхлетний Гольф, отработавший три года в такси и пробежавший 300 тыс. км годился только для сдачи на свалку.
Но! За место на автосвалке добропорядочный бюргер должен был отстегнуть ( ... )
Reply
Reply
А у нас в Приморье и сервисов для отечественных авто нет, наверное.
Reply
Reply
ничоси
Reply
Странно, что он не сказал о замене радиаторов.
Они, что у него родные? На таком пробеге?
Или Лада научилась делать вечные радиаторы?
Из платины?
Хотя даже безупречные корейцы используют алюминь, который рано или позно но начинает течь.
Reply
Leave a comment