Идея с термополосками придуманамуже давно и они уже лет 20 используются на самолетах западного производства. Так что в Сколково не придумали, а сп..дили идею )))
Идея конечно на самом деле оригинальная. Газ как носитель информации. Но есть пара моментов. Затвор у газа "аналоговый" - однозначно понять - выделен газ этим датчиком уже или нет - невозможно. То есть в условиях нагрева шины несколько лент потемнеют в разной степени и все подлежат замене. С другой стороны - нельзя отслеживать "степень" нагрева - то есть результат двоичный. А также невозможно проверить работоспособность новой метки без ее разрушения (квантовый эффект однако). С термодатчиком - как-то спокойней: градусы отслеживать при желании можно, мониторить источник сигнала можно, главное - можно проверить исправность сенсора! Без этого невозможно сдать объект. Например, при установке пожарной сигнализации в здании - проверяется срабатывание по каждой группе датчиков. А так нет гарантии, что датчик сработает. В итоге мы получаем интересную идею без практической значимости.
По каждому серьезному объекту проверяется срабатывание системы с помощью мобильного стенда. В ходе проверки внутри объема шкафа нагревается наклейка и контролируется характеристика сработки. Это делается на наклейках, которые из одной партии с установленными в этом шкафу (т.е. партия проходила единые приемо-сдаточные испытания).
Comments 294
Reply
Reply
Reply
Какой то идиотизм. А не проще термоусадочку такую придумать?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Это делается на наклейках, которые из одной партии с установленными в этом шкафу (т.е. партия проходила единые приемо-сдаточные испытания).
Reply
Leave a comment