Такая Коламбия была у британской королевы Александры. Жены Эдуарда VII.
Фирма Колумбия очень гордилась этим фактом и тут же стала выпускать "люксовую версию" этой дешевой коляски - отличия покрытие кузова многослойным вишневым лаком вместо покраски и коврики ручной работы.
Зато ценник задрали до 2000 долларов. Эксклюзив типа и королевская вещь.
Re: Эксклюзив типа и королевская вещь.fvl1_01October 9 2016, 20:32:01 UTC
Дык - ввоз британских аристократов в мужья богатым американкам был поставлен на поток.
Адмирал Битти (потомок ирландских королей и эрлов Бородэйл-оф-Бородэйл), герой Ютланда то же каперангом женился на американской миллионерше.
А потом во время учений спалил машину на крейсере... И чиновник адмиралтейства начал рассказывать мадам Битти что вот ее мужа могут уволить со службы. Мадам спросила а сколько стоит крейсер - чиновник вытаращил глаза и сказал - более 700 тысяч фунтов... "Давайте я куплю вам два, мило улыбнулась американка, дочь текстильного короля..."
>И вроде страна победившей демократии.
Никто так не почитает дворянские титулы как настоящий республиканец.
Американцы тогда массово скупали в англии дворянские поместья. У Вудхауза это один из типовых сюжетов.
Инфраструктуры , конечно, для электромобилей сейчас недостаточна. Но ведь и бензозаправок когда-то не было по пять штук на километр. Впрочем, вспомнился один российский чиновник, ратовавший за электромобили в нашей стране. Дескать, каждый автолюбитель может на ночь подсоединить свой авто к розетке, и на утро - его автомобиль полностью заряжен! У этого чиновника, наверняка в коттедже несколько гаражей и в каждом по розетке, а я живо представил себе обычный двор московской многоэтажки, и свисающие с разных этажей удлинители, идущие к припаркованным у дома на ночь автомобилям.))
Безнозаправок точно было не по пять на километр. Но бочек было достаточно и бензин в них можно было упереть очень далеко :) Про аккумуляторы такого и сейчас-то не скажешь...
ну кстати американцы в начале 20 века на своих электромобилях как раз меняли аккумуляторные батареи а не просто заряжали.
Были станции обмена аккумуляторов, самая крупная в Нью Йорке скажем была в подвале отеля Уолдорф-Астория.
А когда два ведущих производителя - Коламбия и Бакер Электрик подписали соглашение что акуммуляторные батареи у них будут по единому стандарту и единого типоразмера - то это было воспринято как офигенный прогресс.
В общем электрическое десятилетие в США было ярким. Все испортил Форд - демпинговые цены. Приличный электромобиль стоил порядка 1500-3000 долларов. За эти деньги можно было купить несколько Фордов Т.
"В 1903 году у Electric Vehicle Company появляется уж совсем жесткий лоукост - Columbia Electric Runabout. Конструкция этого аппарата максимально упрощена и облегчена. Электродвигатель только один. Он питался от одной 20-вольтовой батареи. Мощность силовой установки 5 л.с. На одной зарядке электромобиль проходил 64 км. Максимальная скорость 24 км/ч."
- Это спеки, в общем-то, современного электровелосипеда. ~$1000 (или, в США, скорее всего меньше).
Нарыл вот какой-то trivia по US 1903 года:
"Here are some of the U.S. statistics for 1903:
Only 14 Percent of the homes in the U.S. had a bathtub. Only 8 percent of the homes had a telephone. A three-minute call from Denver to New York City cost eleven dollars.
There were only 8,000 cars in the U.S., and only 144 miles of paved roads.
The average wage in the U.S. was 22 cents an hour. The average U.S. worker made between $200 and $400 per yearA competent accountant could expect to earn $2000 per year, a dentist
( ... )
мы ездим в основном из-за нефтяного и автомобильного лamonovOctober 11 2016, 16:21:49 UTC
И где-то в кровавых подвалах нефтяников томиться электромобиль способный проходить на одной зарядке тысячу километров.)
В этой конструкции только один изъян. Американские производители электричества это не мальчики для битья и у них свои левольверы найдутся если что. Только у них желания не было вкладываться в инфраструктуру для электромобилей. Зачем? Есть же постоянно возрастающий доход от домохозяйств. Это невидимая рука рынка сработала.
Re: мы ездим в основном из-за нефтяного и автомобильногopenid1October 11 2016, 22:43:29 UTC
Да вроде получается, что таки мальчики. h t t p : / / www . pce - co .com / links . php - вон какой список. Автомобильных же - штуки три всего. Соответственно - кто кого сборет?
Comments 81
Фирма Колумбия очень гордилась этим фактом и тут же стала выпускать "люксовую версию" этой дешевой коляски - отличия покрытие кузова многослойным вишневым лаком вместо покраски и коврики ручной работы.
Зато ценник задрали до 2000 долларов. Эксклюзив типа и королевская вещь.
Reply
Reply
Адмирал Битти (потомок ирландских королей и эрлов Бородэйл-оф-Бородэйл), герой Ютланда то же каперангом женился на американской миллионерше.
А потом во время учений спалил машину на крейсере... И чиновник адмиралтейства начал рассказывать мадам Битти что вот ее мужа могут уволить со службы. Мадам спросила а сколько стоит крейсер - чиновник вытаращил глаза и сказал - более 700 тысяч фунтов... "Давайте я куплю вам два, мило улыбнулась американка, дочь текстильного короля..."
>И вроде страна победившей демократии.
Никто так не почитает дворянские титулы как настоящий республиканец.
Американцы тогда массово скупали в англии дворянские поместья. У Вудхауза это один из типовых сюжетов.
Reply
Reply
Впрочем, вспомнился один российский чиновник, ратовавший за электромобили в нашей стране. Дескать, каждый автолюбитель может на ночь подсоединить свой авто к розетке, и на утро - его автомобиль полностью заряжен!
У этого чиновника, наверняка в коттедже несколько гаражей и в каждом по розетке, а я живо представил себе обычный двор московской многоэтажки, и свисающие с разных этажей удлинители, идущие к припаркованным у дома на ночь автомобилям.))
Reply
Reply
Были станции обмена аккумуляторов, самая крупная в Нью Йорке скажем была в подвале отеля Уолдорф-Астория.
А когда два ведущих производителя - Коламбия и Бакер Электрик подписали соглашение что акуммуляторные батареи у них будут по единому стандарту и единого типоразмера - то это было воспринято как офигенный прогресс.
В общем электрическое десятилетие в США было ярким. Все испортил Форд - демпинговые цены. Приличный электромобиль стоил порядка 1500-3000 долларов. За эти деньги можно было купить несколько Фордов Т.
Reply
Reply
"В 1903 году у Electric Vehicle Company появляется уж совсем жесткий лоукост - Columbia Electric Runabout. Конструкция этого аппарата максимально упрощена и облегчена. Электродвигатель только один. Он питался от одной 20-вольтовой батареи. Мощность силовой установки 5 л.с. На одной зарядке электромобиль проходил 64 км. Максимальная скорость 24 км/ч."
- Это спеки, в общем-то, современного электровелосипеда. ~$1000 (или, в США, скорее всего меньше).
Нарыл вот какой-то trivia по US 1903 года:
"Here are some of the U.S. statistics for 1903:
Only 14 Percent of the homes in the U.S. had a bathtub.
Only 8 percent of the homes had a telephone.
A three-minute call from Denver to New York City cost eleven dollars.
There were only 8,000 cars in the U.S., and only 144 miles of paved roads.
The average wage in the U.S. was 22 cents an hour.
The average U.S. worker made between $200 and $400 per yearA competent accountant could expect to earn $2000 per year, a dentist ( ... )
Reply
Reply
В этой конструкции только один изъян. Американские производители электричества это не мальчики для битья и у них свои левольверы найдутся если что. Только у них желания не было вкладываться в инфраструктуру для электромобилей. Зачем? Есть же постоянно возрастающий доход от домохозяйств. Это невидимая рука рынка сработала.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment