Сияющий хутор украинской цивилизации (по данным краниологии)

Nov 29, 2020 07:24

Вы замечали, что современная украинская цивилизация откровенно хуторская, т.е. сельская по своему происхождению и исполнению? Не, понятно, что они постоянно грезят о великих украинских гиперлупах, запусках галактических ракет и освоении Марса, но тащат наверх всё какие-то деревенские вышиванки, хаты-мазанки, трезубы из соломы и прочий национальный ( Read more... )

доказательства, Украина, укрологика, летопись, Русь, правда, история

Leave a comment

Comments 288

anonymous June 23 2021, 20:10:45 UTC
Так потому и антиисторическая, что общепринятая... а общепринятыми являются только те теории которые выставляют русь и народ её каким то убогим, неспособным к самостоятельному управлению. В позапрошлом веке кстати было множество тех кто активно боролся с этой "историей", но они резко умирали, как Ломоносов.
В сёлах Курской области такие встречаются. Потому что ещё в раннем средневековье там осела часть гуннов, славян, которые пришли с Урала. Кстати Индия это место куда в своё время мигрировала часть славян, оттуда в тамошних жителях и есть славянский маркер данной гаплогруппы. В таджикских сёлах он появился при завоевании Македонским. По многим данным можно понять что древние греки были славянами либо близким им народом, потому что описывались греки златовласыми, типичными северными европеоидам. нынешние греки это ни разу не потомки тех греков, это турки + албанцы, нынешние русские куда ближе к тем грекам что были в армии Александра Македонскогго.

Reply

amp_amp June 23 2021, 21:03:26 UTC
Норманны поучаствовали в становлении многих государств. Ни разу не слышал, что британцы считаются отсталыми и неспособными к самостоятельному развитию по этой причине. Посему не фантазируйте.
Понял. Таджики и индусы - это славяне. Мне достаточно.

Reply

anonymous August 31 2021, 07:17:43 UTC
По поводу норманнизма в целом согласен. Но вот это

>В позапрошлом веке кстати было множество тех кто активно боролся с этой "историей", но они резко умирали, как Ломоносов.
В сёлах Курской области такие встречаются. Потому что ещё в раннем средневековье там осела часть гуннов, славян, которые пришли с Урала.

Прастити. Но никак не видел в сёлах Курской области, тех кто занимался этой темой, и вообще, историей. В моём детстве там был актуален выпас коров, заготовка сена и кушаний для поросят, и закупки комбикорма. И чавой-то никого похожего на гуннов я там не встречал.

Reply


anonymous June 24 2021, 14:27:59 UTC
Категорически не согласен. То есть здесь отчётливо прослеживается попытка отделить нас от Руси и приписать нам какую то другую историю, историю российской колонии. Хотя на всех картах территория Галиции и Волыни называется одним простым понятным словом - РУСЬ. И жили там славяне. Например белые хорваты. Эти племена били мадьяр при Звенигороде, поляков. Участвовали в Грюнвальдской битве. А здесь оказывается что они были просто тупыми селюками.

Reply

amp_amp June 24 2021, 15:18:10 UTC
А я так понимаю, что вам больше нравится свидомая фантазия, что это русичи-украинцы были благородными колонизаторами диких москалей-финноугров? Жаль, что реальность несколько отличается от свидомых мрий украинцев.

Reply

anonymous June 24 2021, 17:25:47 UTC
Нет. Мне больше нравится объективная история, которая не принижает чьей либо роли в становлении данного гос-ва и не перетягивает одеяло на какую-либо из сторон. Потому что народ Руси был полиэтничным и неоднородным, это исторический факт.

Reply

amp_amp June 24 2021, 18:15:20 UTC
обратитесь к украинцам со своими претензиями. Это как раз они вдруг решили, что могут переписывать историю под себя. Я лишь приземляю их в суровую реальность.

Reply


anonymous July 2 2021, 15:29:00 UTC
Статья информативная, только вы, автор, распространяете популярное заблуждение о том что украинцы это славяне и тем более древляне. Древляне не являются предками украинцев, поскольку были истреблены ещё в 10 веке. Их столицу Искоростень русские взяли приступом и перебили там почти всех жителей, то же самое относительно других их городов, а тех кто выжил продали в рабство в Царьград. Предки украинцев это печенежские и казахские колонисты и небольшие остатки местных славян. И украинские исследователи(именно адекватные, таких осталось очень мало, но таковые остались) это полностью подтверждают. Вот цитата из работы одного такого исследователя:(ориг ( ... )

Reply

anonymous July 3 2021, 08:06:24 UTC
"украинцы" это не народ. У несуществующего народа не может быть предков. Дреговичи были завоеваны и вошли в состав русского этноса.
Вы привели пример неадекватных "исследователей". Гаплогруппы к генетике никак не относятся. Маркеры гаплогрупп находятся в негенных участках Y-ДНК. R1a-Z280 преобладает на юге Руси - в Галичине, на Волыни, Полесье, Подолье, Киевщене, Черниговщине, Сумщине, Харьковщине. Для тюркских племен характерны нижестоящие ветви субклада Z93, которые на юге практически отсутствуют.

Reply

anonymous July 3 2021, 14:07:37 UTC
Да один хрен, раз уж назвались украинцами, пускай будут ими, нам-то что?
У вас неподтверждённая информация, взятая из заведомо толерастских источников. В XIX веке никто не делал секрета из того что украинцы это тюрки. Что такое эти исследования? Это берётся выборка из от силы пары тысяч человек, и на основе их материала строится почему то мнение о всей нации в целом. Это притом что там проживает ещё и куча других национальностей. Украинцы БРАХИЦЕФАЛЬНЫ. Для европейцев брахицефалия НЕХАРАКТЕРНА. Поэтому напрашивается очевидный вывод - украинцы - ТЮРКИ. Ославяненные тюрки.

Reply

anonymous July 3 2021, 21:23:40 UTC
Русские не назывались этим термином, им его массово стали навязывать большевики в 20 веке.
У меня подтверждённая информация, взятая из заведомо научных источников.
В 19 веке не было "украинцев", их не было ранее, их нет и сейчас.
Тюрки это языковая характеристика. Тюрками являются татары, турки, киргизы, азербайджанцы, узбеки. Для тюрков характерен субклад Z93. У жителей юга Руси преобладают Z280 и M458. Так что все Ваши размышления не имеют ничего общего с действительностью.

Reply


anonymous July 2 2021, 15:43:11 UTC
Статья информативная, только вы, автор, распространяете популярное заблуждение о том что украинцы это славяне и тем более древляне. Древляне не являются предками украинцев, поскольку были истреблены ещё в 10 веке. Их столицу Искоростень русы взяли приступом и перебили там почти всех жителей, то же самое относительно других их городов, а тех кто выжил продали в рабство в Царьград. Предки украинцев это печенежские и казахские колонисты и небольшие остатки местных славян. И украинские исследователи(именно адекватные, таких осталось очень мало, но таковые остались) это полностью подтверждают. Вот цитата из работы одного такого исследователя:(ориг ( ... )

Reply

amp_amp July 3 2021, 09:30:44 UTC
Славяне, это те, кто говорит и считает своим родным языком славянский язык. Если укромова входит в состав славянских языков, то украинцы несомненно славяне.

Reply

anonymous July 3 2021, 12:29:25 UTC
Нет, славяне - это группа родственных генетически народов. То что это языковая общность придумали уже в позднее время, дабы хоть как то натянуть братство русским с сербам(которые жгли русский флаг). ПО этой причине балканские славянизированные народности - не славяне. Они лишь славянизированны, а на деле фактически - потомки иллирийцев, фракийцев и даков.
Если негра выучить говорить по-русски, он не станет славянином. Так и тут - если тюрка выучить говоритьпо-русски(хотя кол-во тюркизмов даёт знать о прошлом) он не станет славянином, он будет лишь славяноязычным. Да и мову назвать языком можно лишь очень относительно. Особенно при учёте что её разбавляли полонизмами Грушевский и иже с ним.
Так что украинцы это славянизированные тюрки. И чем больше людей поймёт это тем меньше иллюзий будет строить. и тем объективнее будет оценивать историю Руси, которую русские почему то считают "общей".

Reply

amp_amp July 3 2021, 12:31:43 UTC
>>>Нет, славяне - это группа родственных генетически народов. То что это языковая общность придумали уже в позднее время

Т.е. летописец Нестор имел в виду именно генетику, а не языковую общность? Спасибо, буду знать... Украинская наука самая украинская на всем белом свете!

Reply


anonymous July 5 2021, 21:44:58 UTC
Кажется на горизонте маячит фейк. Рудич НИЧЕГО такого не писала, она прямо говорила как раз про неоднородность населения Киева и других городов. На какой странице вышеназванной работы можно прочесть данный отрывок?

Reply

amp_amp July 5 2021, 22:30:11 UTC
Я не свидомый украинец и фейков не распространяю.
Это небольшая статья. Можете прочесть ее полностью. И как вы видите на скрине, который взят из её работы, она говорит про неоднородность, но это никак не меняет и остальных её слов.

Reply


Leave a comment

Up