Почему-то я очень очень люблю эту картину Дэвида Хокни "Mr. and Mrs. Clark and Percy", вдохновленную другой картиной, "Разговор" Матисса, которую я просто обожаю, с детства
( Read more... )
Интересно, что у Матисса женщина сидит, а у Хокни - наоборот. Даже и не знаю, как это интерпретировать... В архаическом искусстве, если изображают семью, то стоят обычно более низкие по статусу, то есть дети или рабы. Глава семьи (мужчина) иногда вообще полулежит. :)
Вот поэтому Матисс более крутой художник :) И для него фигура женщины всегда центральна. Все остальное это история вокруг нее.
раньше даже так фотографировались - муж сидит, жена стоит и рука на плече мужа.
Но у Хокни они несколько удалены друг от друга. Такое впечатление, что художник просто застал их в момент, когда он сидел расслабившись в кресте, а она проходила мимо. Или стояла у окна и думала и художник ее попросил повернуться и попозировать. Еще котик важен, так как муж занят им больше. Еще мне нравится как он чувственно расположил свои обнаженные ступни в ковре. Этот жест делает картину чувственной, без пошлости. Если у Матисса явно разворачивается молчаливая драма, поединок, то у Хокни два самостоятельных человека сосуществующих в одном пространстве, более современная пара.
Так это же британский дизайнер Оззи Кларк и Силия Бертвел (ну ты, наверное, и сама знаешь). Отличные у Хокни цвета, такие светлые, воздушные, такие солнечные.
Хотя, Матисс мне тоже нравится, но хокниевская картина мне как-то ближе. Скорее всего, потому что оба героя интересные и самодостаточные люди.
Вот и не знаю. нужно почитать про них :) Нужно было думать - Хокни не пойми кого не портретировал :) Цвета у Матисса тоже хорошие, только репродукция их не передает достойно. Я эту картину с детства лицезрела в Эрмитаже. Но жить бы я хотела в первом доме, даже сказала бой френду когда картинку вешала, что хорошо бы такой интерьер с таким видом :)
Да, теперь его платья are very sought after! И они нечасто появляются даже в винтажных магазинах, поэтому-то и спрос на них. Аня, а ты знаешь, что марку Vionnet купила какая-то олигархиня из Казахстана по имени Гога Ашкенази (да, знаю, смешное имя!)? Я про нее в Сандей Таймс прочитала пару недель назад. Ее (Гогу) не пустили в Британию, потому что у нее какое-то непонятное гражданство то ли Панамы, то ли еще какой-то далекой страны.
Comments 9
Reply
И для него фигура женщины всегда центральна. Все остальное это история вокруг нее.
раньше даже так фотографировались - муж сидит, жена стоит и рука на плече мужа.
Но у Хокни они несколько удалены друг от друга. Такое впечатление, что художник просто застал их в момент, когда он сидел расслабившись в кресте, а она проходила мимо. Или стояла у окна и думала и художник ее попросил повернуться и попозировать. Еще котик важен, так как муж занят им больше. Еще мне нравится как он чувственно расположил свои обнаженные ступни в ковре. Этот жест делает картину чувственной, без пошлости.
Если у Матисса явно разворачивается молчаливая драма, поединок, то у Хокни два самостоятельных человека сосуществующих в одном пространстве, более современная пара.
Reply
Reply
Reply
Хотя, Матисс мне тоже нравится, но хокниевская картина мне как-то ближе. Скорее всего, потому что оба героя интересные и самодостаточные люди.
Reply
Нужно было думать - Хокни не пойми кого не портретировал :)
Цвета у Матисса тоже хорошие, только репродукция их не передает достойно.
Я эту картину с детства лицезрела в Эрмитаже.
Но жить бы я хотела в первом доме, даже сказала бой френду когда картинку вешала, что хорошо бы такой интерьер с таким видом :)
Reply
И наверное она как раз в платье Кларка, похоже на его стиль по форме.
Reply
Я про нее в Сандей Таймс прочитала пару недель назад. Ее (Гогу) не пустили в Британию, потому что у нее какое-то непонятное гражданство то ли Панамы, то ли еще какой-то далекой страны.
Вот нашла про Vionnet: http://www.vogue.co.uk/news/2012/05/23/vionnet-new-owner-goga-ashkenazi---matteo-marzotto
Reply
Leave a comment