Дизель. Есть ли жизнь ниже 30?

Jan 07, 2017 22:02

На новогодние каникулы, лайтово катался по Золотому Кольцу, хотя, при такой температуре, даже самая лайтовая поездка становится экстремальной ( Read more... )

car, дэф

Leave a comment

Comments 31

doner January 7 2017, 19:08:20 UTC
сам этим вопросом озадачился сегодня утром
-29, машину не трогал неделю. Кряк кряк кряк - завелась быстро без вебаст и прочего. И через 5 секунд заглохла. Ещё 4 попытки были четны. Полез греть стакан фильтра феном для волос, спустя 7 минут шаманства машина завелась. Дальше всё как по маслу. тьфу тьфу тьфу

Reply

andrew_dovgan January 8 2017, 06:39:53 UTC
я вот думаю теперь, придумать обогреватель для топливного фильтра.

Reply

adventurerme January 9 2017, 11:30:54 UTC
Если не ошибаюсь, есть такая штука "Номакон" называется, в пикапсервисе в прошлом году продавали и устанавливали, там вроде подогрев фильтра и топливных магистралей в комплекте.

Reply


black_recursion January 7 2017, 19:54:29 UTC
А как на северах и в сибирях на дизелях есдят? Или там другая соляра?

Там не глушат с осени и ставят подогреватели топлива и бака. За счет обратки и подогрева дизель не парафинится.

Reply

black_recursion January 7 2017, 20:02:05 UTC
А еще читал такую тему: машину закатить в сугроб и закидать по двери/бампера и прочую нижнюю часть снегом (если одеял или брезента, чтобы накрыть, нет). Типа юбки сделать, чтобы все тепло оставалось под ней. И постоять часок-другой.

Reply

andrew_dovgan January 8 2017, 06:42:46 UTC
Ну не глушить, это как показал мой случай не помогло, прихватило уже на проехавшей несколько км машине.
А не глушить с осени... Холостые для дизеля и так то не очень полезны, а в таком объеме это просто пипец.

Reply

black_recursion January 8 2017, 16:07:23 UTC
Тут дело именно в сочетании "не глушить" и "обогрев обратки". Теплое топливо ходит по кругу, топливопровод не парафинится.

Reply


roman_smirnov January 7 2017, 19:56:19 UTC

Да, Авторитет очень хороший сервис у нас :)

Reply


lubitelfoto January 7 2017, 21:01:00 UTC

Хотите верьте хотите нет. Вчера кайрон, стоит как минимум полторы недели, раз 5 провернул и завелся. Стоит на улице. До того полная зарядка аккума, до нг имеется ввиду.

Reply

andrew_dovgan January 8 2017, 06:46:04 UTC
Почему же не верить, верю.
Тут ничего удивительно. Чтобы дизель не завелся, это нужно сочетание разных факторов. Температура, акуммулятор, соляра, конструктивные особенности конкретного авто и т.д. Просто например от проблем с солярой никто не застрахован, да и как я написал, ниже -33 я у нас соляру не видел. А по ночам может спокойно быть и холоднее.

Reply


de_maniac January 8 2017, 04:11:01 UTC
В Сибири солярка - Арктика, с добавками до -40 не замерзает :)
Когда ездил на дизеле (простой без коммон-рейла) доливал в бак керосин, он препятствует образованию парафина.
Можно сделать подогрев бака или обратки (на некоторых грузовиках и экспедиционниках обратку греют устанавливая теплообменник от системы охлаждения двигателя)

Reply

andrew_dovgan January 8 2017, 06:47:35 UTC
Нужно как минимум сделать обогрев фильра, это как мне видится не сложно. С подогревом бака и топливной магистрали сложнее.

Reply

de_maniac January 8 2017, 08:09:04 UTC
Проблема при движении по трассе, зачастую не в фильтре (он под капотом и обогревается двигателем), а в топливных магистралях.
Без подогрева бака или обратки, они будут запарафиниваться, так как их там обдувает ледяным воздухом :(

Reply

andrew_dovgan January 8 2017, 17:24:01 UTC
У Дэфа как раз проблемы с расположением фильтра, он не под капотом. Он на раме, под пассажирским сиденьем.
Да, очень мудрое английское решение, согласен ))

Reply


Leave a comment

Up