На новогодние каникулы, лайтово катался по Золотому Кольцу, хотя, при такой температуре, даже самая лайтовая поездка становится экстремальной
( Read more... )
сам этим вопросом озадачился сегодня утром -29, машину не трогал неделю. Кряк кряк кряк - завелась быстро без вебаст и прочего. И через 5 секунд заглохла. Ещё 4 попытки были четны. Полез греть стакан фильтра феном для волос, спустя 7 минут шаманства машина завелась. Дальше всё как по маслу. тьфу тьфу тьфу
Если не ошибаюсь, есть такая штука "Номакон" называется, в пикапсервисе в прошлом году продавали и устанавливали, там вроде подогрев фильтра и топливных магистралей в комплекте.
А еще читал такую тему: машину закатить в сугроб и закидать по двери/бампера и прочую нижнюю часть снегом (если одеял или брезента, чтобы накрыть, нет). Типа юбки сделать, чтобы все тепло оставалось под ней. И постоять часок-другой.
Ну не глушить, это как показал мой случай не помогло, прихватило уже на проехавшей несколько км машине. А не глушить с осени... Холостые для дизеля и так то не очень полезны, а в таком объеме это просто пипец.
Хотите верьте хотите нет. Вчера кайрон, стоит как минимум полторы недели, раз 5 провернул и завелся. Стоит на улице. До того полная зарядка аккума, до нг имеется ввиду.
Почему же не верить, верю. Тут ничего удивительно. Чтобы дизель не завелся, это нужно сочетание разных факторов. Температура, акуммулятор, соляра, конструктивные особенности конкретного авто и т.д. Просто например от проблем с солярой никто не застрахован, да и как я написал, ниже -33 я у нас соляру не видел. А по ночам может спокойно быть и холоднее.
В Сибири солярка - Арктика, с добавками до -40 не замерзает :) Когда ездил на дизеле (простой без коммон-рейла) доливал в бак керосин, он препятствует образованию парафина. Можно сделать подогрев бака или обратки (на некоторых грузовиках и экспедиционниках обратку греют устанавливая теплообменник от системы охлаждения двигателя)
Проблема при движении по трассе, зачастую не в фильтре (он под капотом и обогревается двигателем), а в топливных магистралях. Без подогрева бака или обратки, они будут запарафиниваться, так как их там обдувает ледяным воздухом :(
У Дэфа как раз проблемы с расположением фильтра, он не под капотом. Он на раме, под пассажирским сиденьем. Да, очень мудрое английское решение, согласен ))
Comments 31
-29, машину не трогал неделю. Кряк кряк кряк - завелась быстро без вебаст и прочего. И через 5 секунд заглохла. Ещё 4 попытки были четны. Полез греть стакан фильтра феном для волос, спустя 7 минут шаманства машина завелась. Дальше всё как по маслу. тьфу тьфу тьфу
Reply
Reply
Reply
Там не глушат с осени и ставят подогреватели топлива и бака. За счет обратки и подогрева дизель не парафинится.
Reply
Reply
А не глушить с осени... Холостые для дизеля и так то не очень полезны, а в таком объеме это просто пипец.
Reply
Reply
Да, Авторитет очень хороший сервис у нас :)
Reply
Хотите верьте хотите нет. Вчера кайрон, стоит как минимум полторы недели, раз 5 провернул и завелся. Стоит на улице. До того полная зарядка аккума, до нг имеется ввиду.
Reply
Тут ничего удивительно. Чтобы дизель не завелся, это нужно сочетание разных факторов. Температура, акуммулятор, соляра, конструктивные особенности конкретного авто и т.д. Просто например от проблем с солярой никто не застрахован, да и как я написал, ниже -33 я у нас соляру не видел. А по ночам может спокойно быть и холоднее.
Reply
Когда ездил на дизеле (простой без коммон-рейла) доливал в бак керосин, он препятствует образованию парафина.
Можно сделать подогрев бака или обратки (на некоторых грузовиках и экспедиционниках обратку греют устанавливая теплообменник от системы охлаждения двигателя)
Reply
Reply
Без подогрева бака или обратки, они будут запарафиниваться, так как их там обдувает ледяным воздухом :(
Reply
Да, очень мудрое английское решение, согласен ))
Reply
Leave a comment