Стратегические бомбардировки во время ВМВ, по следам дискуссии с oldadmiral

Apr 19, 2024 03:02



Сама дискуссия с oldadmiral:
https://oldadmiral.livejournal.com/54209.html?thread=23914177#t23914177
Скриншот дискуссии в первом комментарии.

Первая работа.

The strategic bombing campaign against Germany during World
War II
Julius Rigole
https://repository.lsu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=4267&context=gradschool_theses
==================
Цитаты из работы:1)
---

Цитата:
The CBO undermined German war production, helped achieve air superiority, and paved
the way for the Allied land invasion. Concentrated attacks on German aircraft plants,
transportation centers, and oil facilities paid particularly valuable dividends. But
strategic bombing failed to destroy enemy morale and it did not render a ground war
unnecessary, as the visionaries had predicted, in part because of repeated changes in
target priorities and the diversion of bombers to missions elsewhere, particularly those in
connection with the Normandy invasion.
---
Перевод:
Совместные стратегические бомбардировки подорвали военное производство Германии, помогли добиться превосходства в воздухе и подготовили почву для сухопутного вторжения союзников. Концентрированные удары по немецким авиазаводам, транспортным центрам и нефтяным объектам принесли особенно ценные дивиденды. Но стратегические бомбардировки не смогли подорвать боевой дух противника и не сделали наземную войну
ненужной, как предсказывали провидцы, отчасти из-за постоянных изменений в приоритетах целей и отвлечения бомбардировщиков на другие задачи, особенно в связи с вторжением в Нормандию.
==================
2)
---
Цитата:
World War II witnessed the first full application of strategic airpower in war.
Allied air forces dropped nearly 2.7 million tons of bombs, flew 1,440,000 bomber
sorties and 2,680,000 fighter sorties. The number of men lost in air action was 79,265
Americans and 79,281 British. More than 18,000 American and 22,000 British planes
were lost or damaged beyond repair. Bombing raids on Germany destroyed 3,600,000
dwellings; approximately 20 percent of the total number of buildings in that country were
destroyed or heavily damaged. Survey estimates showed some 300,000 German civilians
killed and 780,000 wounded. The number made homeless reached 7,500,000.
----
Перевод:
Во время Второй мировой войны стратегическая авиация впервые была в полной мере применена на войне.
Военно-воздушные силы союзников сбросили почти 2,7 миллиона тонн бомб, бомбардировщики совершили  1440000 вылетов ,а истребители  2680000 вылетов.
В воздушных боях погибли  79265 американцев и  79281 британцев.
Более 18000 американских и 22000 британских самолетов были потеряны или получили повреждения, не подлежащие ремонту.
В результате бомбардировок Германии было уничтожено 3600000 жилых домов; примерно 20 процентов от общего числа зданий были разрушены или получили серьезные повреждения. Согласно оценкам около 300 000 мирных жителей Германии было убито
и 780 000 было ранено. Число бездомных достигло 7500000 человек.
==================
3)
----
Цитата:
The chief sources of supply, and the only source for aviation gasoline, were
thirteen synthetic plants. The major source of crude oil products was the Ploesti oil fields
in Rumania and the Hungarian fields, which accounted for a quarter of the total supply of
liquid fuels in 1943. The 1944 attacks, together with the mining of the Danube River,
reduced Rumanian deliveries and in August of that year, Soviet occupation eliminated
that source of supply and increased dependence on the synthetic plants.
The RAF and USAAF conducted 555 separate missions against 133 oil industry
targets, plus numerous raids on reserve oil depots and petroleum oil and lubricant (POL)
dumps. Production from the synthetic plants declined steadily, as bombers had hit every
major plant by the summer of 1944. These targets received 13 percent of the total bombs
dropped in 1944 and early 1945 and the result was a 93 percent reduction in production
of aviation gasoline. The strategic attack against petroleum and the synthetic oil industry
was extremely effective due to the volatility of the target. By July 1944, Germany’s oil
production had dropped to about 30 percent of what if had been in the spring and it
continued to decline in ensuing months. Bombing raids in January 1945 brought
production to near zero and left Germany dependent on what little reserves remained.
The oil campaign had succeeded in lowering output of fuel below the levels necessary for
German forces to fight efficiently and significantly reduced the operational capabilities of
both the German air and ground forces. After January 1945, large-scale operations either
by the Luftwaffe or by motorized units of the German army were impossible.
---
Перевод:
Основными источниками поставок и единственным источником получения авиационного бензина были тринадцать заводов по производству синтетического бензина. Основным источником нефти  были н месторождения Плоешти
в Румынии и венгерские месторождения, на долю которых в 1943 году приходилось четверть от общего объема поставок жидкого топлива. Атаки 1944 года, а также минирование реки Дунай привели к сокращению поставок виз Румынии, а в августе того же года советская оккупация ликвидировала этот источник поставок и усилила зависимость от синтетических заводов.
Королевские военно-воздушные силы и ВВС армии США провели 555 отдельных  массовых  вылетов против 133 объекта нефтяной отрасли, а также совершили многочисленные рейды против нефтебаз и складов горюче-смазочных материалов.
Производство синтетического топлива неуклонно сокращалось, поскольку к лету 1944 года
бомбардировщики нанесли удары по всем крупным заводам. В 1944 и начале 1945 года на эти цели было сброшено 13% от общего количества бомб, что привело к сокращению производства авиационного бензина на 93%. Стратегические  атаки на нефтяную промышленность и производство синтетических масел была чрезвычайно эффективными  из-за легкости поражения целей.
Атаки против объектив топливной индустрии  привели к снижению выработки топлива ниже уровня, необходимого немецким войскам для эффективного продолжения боевых действий, и значительно снизила оперативные возможности как воздушных, так и сухопутных войск Германии. После января 1945 года крупномасштабные операции ни люфтваффе, ни моторизованных подразделений немецкой армии были невозможны.
==================
4)
Цитата:
The success of the attacks on transportation was a major contributor to the Allied
victory in Normandy. Because the Germans depended on railroads to move reserves and
supplies, destruction of that logistical support made it difficult to re-deploy and sustain
reserves once the invasion began. Thus, the Germans lost the race to reinforce Normandy
before the invasion began. Additionally, bombing forced German infantry units to fight
without adequate artillery support, and created a shortage of ammunition supplies.
German motorized and mechanized units’ encountered difficulty in moving forward into
Normandy because of the heavy damage to the road networks.
The transportation offensive opened in April 1944 with heavy attacks on French
rail yards and bridges designed to prevent the Germans from moving reinforcements from
Germany or redeploying reserves already in France to meet the Normandy invasion.
There were eighty critical transportation targets in France: Bomber Command and the
Eighth Air Force each attacked roughly half of them. In mid-April, French railroad traffic began to decline. Fighter-bombers conducted attacks on bridges and trains the
following month and accelerated the decline. By late May, French railroad traffic was
half what it had been in January and by mid-June, it had ceased to operate.
....
The attack on the German transportation system, beginning in September 1944,
was the single most important cause of Germany’s ultimate economic collapse. The
effects of the bombing on the German rail and water transportation systems were almost
exactly as envisioned in AWPD-1 and AWPD-42. Transportation targets received almost
one-third of the total bombs dropped throughout the campaign from 1944-1945 with
decisive results. Bombing raids decimated rail yards, depots, bridges, and canals. After
October 1944, it became impossible for the rail and waterway systems to meet
transportation requirements. From December on, all sectors of the German economy
were in rapid decline.
.....
The loss of transportation facilities completely disorganized the flow of basic raw
materials, components, and production of semi-finished materials. The movement of coal
to the steel plants, power stations, railheads and other industrial factories became
impossible. Dwindled coal stockpiles caused assembly plants to shut down and had a
rippling effect on civilian and military operations.
.....
The bombing forced reduced production, but more importantly, the main effect was the
Germans inability to put weapons and supplies in the hands of the divisions actually
fighting.
----
Перевод:
Успех атак на транспорт во многом способствовал победе союзников в Нормандии. Поскольку немцы зависели от железных дорог для переброски резервов и  снабжения войск, разрушение этой системы материально-технического обеспечения затруднило повторное развертывание и поддержание резервов после начала вторжения. Таким образом, немцы проиграли гонку за усиление   обороны Нормандии до начала вторжения. Более того, бомбардировки вынудили немецкие пехотные подразделения сражаться без надлежащей артиллерийской поддержки и привели к нехватке боеприпасов. Столкнулись с трудностями в немецкие моторизованные и механизированные  части  при продвижении   в Нормандию из-за сильных повреждений железно-дорожной сети.
Авиационная кампания против транспорта началась   в апреле 1944 года массированными атаками на французские железнодорожные станции и мосты, призванными помешать немцам перебросить подкрепления из Германии или переброска резервов, уже находящихся во Франции, для отражения вторжения в Нормандию. Во Франции было восемьдесят важных транспортных объектов: бомбардировочное командование и Восьмая воздушная армия атаковали примерно половину из них. В середине апреля движение на французских железных дорогах начало снижаться. В следующем месяце истребители-бомбардировщики нанесли удары по мостам и поездам , что ускорило падение трафика. К концу мая объем перевозок по французской железной дороге сократился вдвое по сравнению с январем, а к середине июня перевозки прекратились.
....
Атака на транспортную систему Германии, начавшаяся в сентябре 1944 года, стала единственной и самой важной причиной окончательного экономического краха Германии. Последствия бомбардировки для немецких железнодорожных и водных транспортных систем были почти в точности такими, как предполагалось в  планах AWPD-1 и AWPD-42. На транспортные объекты была сброшена почти треть всех бомб, из использованных в ходе кампании 1944-1945 годов, что привело к решающим результатам. В результате бомбардировок были уничтожены железнодорожные станции, депо, мосты и каналы. После В октябре 1944 года железнодорожная и водная системы перестали удовлетворять потребности в перевозках. Начиная с декабря, все отрасли немецкой экономики пришли в упадок.
.....
Потеря транспортных средств полностью дезорганизовала поставки основного сырья, комплектующих и производство полуфабрикатов. Доставка угля на сталелитейные заводы, электростанции, железнодорожные станции и другие промышленные предприятия стала невозможной. Сокращение запасов угля привело к закрытию сборочных производств и негативно сказалось на гражданских и военных операциях.
.....
Бомбардировки привели к сокращению производства, но, что более важно, главным результатом стала неспособность немцев обеспечить оружием и боеприпасами  воюющие дивизии.
*********************************************************************************

Вторая работа.
The Reconstruction of Production and Storage Sites for Chemical Warfare Agents and Weapons from Both World Wars in the Context of Assessing Former Munitions Sites
Johannes Preuss
https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-51664-6_16
==================
Цитата из работы:
In Germany during the Second World War, war-related chemical production increased to 977,500 metric tons of explosives (28 factories), 974,000 metric tons of propellant (43 factories), and 69,500 metric tons of chemical warfare agents (10 factories) as well as around 805,000 metric tons of intermediate products .
---
Перевод:
В Германии во время Второй мировой войны производство  химических веществ, связанных с ведением войны, увеличилось до 977 500 метрических тонн взрывчатых веществ (28 заводов), 974 000 метрических тонн метательных веществ  (43 завода) и 69 500 метрических тонн боевых отравляющих веществ (10 заводов), а также около 805 000 метрических тонн промежуточных продуктов.
П.С. Еще по теме https://andrew-vdd.livejournal.com/25354.html
Previous post Next post
Up