[Вопрос, заданный в одной из дискуссий:] Это с какой-такой радости новорожденный будет знаком со сладострастным ощущением в области заднего прохода? А если и будет, то причём здесь половые акты родителей?
Попробую пояснить.
Сначала предварительное замечание терминологического свойства.
Одной из граней дара пророческого является способность "читать мысли". Примеры:
1. Именно это имели в виду "люди, державшие Иисуса", которые "ругались над Ним и били Его; и закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя?" (Луки, гл. 22, 63-64), т.е. они требовали: "угадай, прочитав наши мысли". Тогда, в отличие от современности, любой человек "с улицы" был осведомлён о свойствах пророческого дара.
2. В "Деяниях", в эпизоде с исцелением хромого (гл. 3, 1-16) Апостолы "Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас." Т.е. они, как говорят теперь, "сосканировали" этого хромого, просто заглянули к нему в душу на предмет веры в Бога.
3. У некоторых людей, чаще духовного звания, у которых ещё при жизни отмечают признаки святости, есть такая чудесная способность: подходит к такому человек, а священник или монах, которого он раньше никогда не видел, встречает его по имени-отчеству... ну и вообще как будто видит насковозь, знает, что его беспокоит, что болит, знает, когда такой посетитель привирает, и в чём именно...
И т.д., много примеров из ВЗ и НЗ, житийной литературы и просто из жизни.
У человека, как говорят, два основных способа мышления: словами и образами, так вот, несмотря на то, что современной человек оперирует главным образом словесно-буквенно-цифровыми последовательностями (кодом), образно-чувственный способ является более ранним, исходным и кстати более мощным.
Предполагаю, и даже утверждаю, что дети, особенно малые дети, имеют такую способность: чувствовать образы, эмоции, настроения других людей.
Почему сделано такое утверждение в отношении малых, несовершенных, неопытных, неразумных детей, никак или почти никак не проявивших себя в земной жизни? Основанием для такого утверждения могут служить слова Спасителя: "кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном" (Матф., 18, 4) . Думаю, что, когда Отец Истинный создаёт душу и вдыхает её в человека (а это происходит ещё внутри материнского тела), то в этот момент дух человека и обладает наивысшими добродетелями, дальше, если не предпринимаются усилия к спасению, душа только "катится по наклонной". Если вспомнить, что в Царстве Небесном люди будут подобны Ангелам Божиим, то не кажется лишённым основания предположение, что новосозданная детская душа в такой иерархии подобна высшему ангельскому чину, Серафиму. Соответственно, разумно предположить, что человек сразу наделяется и бесценным пророческим даром.
Вопрос, как этот дар используется в дальнейшем. Дело в том, что им ещё надо овладеть, научиться применять его, как и всему остальному.
Так вот, опуская промежуточные детали, получаем, что человечек в материнском лоне не только знакомится с "вверенной матчастью", со своей собственной телесной оболочкой. Так же, как он чувствует своё тело, он учится чувствовать и материнское, и её настроение, и переживания (не вдаваясь при этом в несущественные детали, передаваемые словесным "гарниром"). Весьма быстро учится, надо думать.
Итак, в ходе родительских половых сношений ребёнок (говорим о мальчике для определённости) чувствует сладострастные ощущения в области материнских половых органов, чувствует и высокий чувственный накал, и сладострастные ощущения, оргазм. Это для него урок, он учится, подражая матери - ведь он чувствует, что любовь плотская - это великое благо. В ходе обучения, поскольку влагалища у зародыша мальчика нет, он ассоциирует эти ощущения с "ближайшим аналогом".
Отсюда получается, что ребёнок (мальчик), мать которого занималась сексом в период беременности, появляется на свет УЖЕ знакомым со сладострастными ощущениями в области заднего прохода, причём (и это очень важно) у него эти ощущения имеют положительную этическую окраску ("ведь меня сама любимая мама так научила").То есть, с одной стороны, Бог Отец Истинный запрещает плоду-мальчику интересоваться собственным пенисом - И НИКАКИХ ДРУГИХ ЗАПРЕТОВ НЕТ (см.
«О первородном грехе»), с другой стороны - мать наущает таким весьма приятным ощущениям, и запретов на это нет никаких... Запрет введён для матери, для родителей: "не прелюбодействуй", и так грех родителей приводит ребёнка, ещё не родившегося, прямиком в лапы дьявола... Ужас в том, что в последние годы и десятилетия это стало почти общепринятой практикой - чего не знали предшествующие века христианства (Да и не только христианства, также авраамических религий.)
Если для плода девичьего рода, находящегося в материнском лоне, действует подобный прото-завет, то естественно предположить, что и девочка в такой ситуации производит подобную же "переадресацию" ощущений, что впоследствии может проявиться в виде склонности к противоестественным сношениям с мужчиной. Важное дополнение состоит вот в чём: по-видимому, новорождённой девочке после такой практики остаётся урок, причём не окрашенный этически отрицательно, что секс во время беременности не запрещён ВООБЩЕ. Таким образом, если у этой девочки впоследствии, когда она повзрослеет и выйдет замуж, родится мальчик (следующее поколение), то, скорее всего, поскольку практика будет воспроизведена, то у этого мальчика будет подобный же внутриутробный опыт и, соответственно, проявятся гомосексуальные наклонности. Понятно, что даже если мальчик появится через несколько поколений, то опыт этот будет перенесён ему (разумеется, если женщины этой родовой последовательности будут предаваться таким сношениям). То есть, эта модель согласуется с наблюдением, что эта гомосексуальные наклонности передаются (наследуются) по женской линии.
Такая "наука" никогда не забывается, как не забывается первая любовь, первая брачная ночь... там всё слишком ярко эмоционально окрашено, и, несмотря на то, что ребёнок забывает почти всё, что помнил до трёх лет, полностью это никогда из памяти не истирается.
Когда такой мальчик начинает созревать (пубертатный период), то это воспоминание вновь проявляется. Вероятно, он начинает испытывать "плотский жар" в этом месте.
Далее, есть люди, которые и в сознательном возрасте сохраняют чувствительность к таким невербальным призывам, часто это натуры тонкой душевной организации, особенно по молодости, кровь кипит, желание ищет выхода. Они "хребтом чувствуют", что кто-то рядом снедаем огнём желания. Бывает, у них просто отказывают тормоза, "срывает с катушек". Это одно из возможных объяснений, как человек становится любителем мальчиков.
Так получается первый грех противоестественного контакта, так нормальный до того юноша или мужчина может превратиться в педофила... ну а дальше по наклонной...
* * *
[В той же беседе был задан вопрос:] что будет, если малый ребёнок присутствует (скажем, по причине стеснённых жилищных условий) при половых сношениях родителей, наблюдает таковые?
Ответ: В этом случае можно ожидать, что ребёнок испытает потрясение, которое может проявиться по-разному. Особенно тяжело будет ребёнку пережить такие наблюдения, если ему около трёх лет. Последствия же могут быть такие, например: заболевание сердца с угрозой для жизни, пролапс митрального клапана, осложнения и общее слабое здоровье на последующую жизнь, сильное заикание, впоследствии настойчивая склонность к рукоблудию.
* * *
В дискуссиях о причинах и формах извращенной половой ориентации её апологеты зачастую употребляют тот аргумент, что извращения имеют различные проявления, каковое обстоятельство обыкновенно упускается их оппонентами. Последние под содомитами понимают всех телесных мужчин, практикующих отношения содомского типа, но апологеты выпячивают то обстоятельство, что есть две их разновидности, как минимум две. Так, существуют лица с изначальными мужскими телесными признаками, но изначально считающие себя женщинами, и стремящимися стать женщинами полноценными, и готовыми идти и на необратимые хирургические вмешательства ради того. Вместе с тем, довольно многочисленны лица, полагающими себя мужчинами обычными почти во всех отношениях, кроме того обстоятельства, что они предпочитают пассивный анальный секс, женщинами себя не считают, и производить над собой операции не желают: их вполне устраивает и такой статус.
Это различающиеся случаи, и причины появления такого различия (а также подобных) можно попытаться выявить - каковой попытке и посвящена данная заметка.
Общее между этими случаями то, что в обоих данный мужчина участвует в половых сношениях в качестве женской стороны. Понятно, что склонность и тяга к такому вполне может быть объяснена внутриутробным опытом (впрочем, известно мнение, что более или менее покладистого педераста из подростка, юноши и даже, вероятно, более зрелого мужчины можно сформировать другим способом, путём насилия и спустя много лет после его появления на свет).
Предполагаю, что убеждённость в своей принадлежности к противоположному полу также является следствием внутриутробных переживаний особого рода.
Между мужчиной и женщиной, мужем и женой может пылать огонь любви, а может и лежать просто кучка остывшего пепла (утрированно, конечно). О различиях интимной связи в том и другом случаях сказано многое и многими. Охладевшие друг к другу мужчина и женщина совокупляются ради телесных ощущений: тело требует своего. Здесь же можно добавить только то, что в случае половых сношений во время беременности, когда нет этого пламени любви, плод чувствует телесные ощущения матери, завершающиеся телесным оргазмом - и только. Когда же есть любовь между мужем и женой, то ощущения плода из плоских и приземлённых, одноцветных, расцвечиваются цветами любви. Кроме опыта телесных ощущений, ребёнок в утробе познаёт, как прекрасно быть сгорающей и возрождающейся в этом пламени любящей женщиной, как сладко быть любимой и желанной мужчиной.
Конечно это утрированное описание, которое может соответствовать реальной ситуации лишь в той мере, насколько отношения этих возлюбленных можно характеризовать как любовь чистую и возвышенную.
Если плод побывал в этой ситуации, испытал эти или подобные высшие ощущения, то кажется вполне резонным и правдоподобным, что эти воспоминания внутриутробного периода и определят его самоидентификацию: «пусть я телом мужского рода, но, познав, каково это быть любимой женщиной, хочу быть женщиной, и только женщиной». Поэтому весьма закономерно, такие люди не просто считают себя номинальной женщиной, но, часто с самых ранних лет, начинают всё серьёзнее играть в игры, которые можно назвать "брачными играми". То есть кокетничают, прихорашиваются, усиленно стараются понравиться мальчикам, как бы распространяют понятный несловесный призыв и аванс, что они будут самыми женственными и страстными женщинами, самым пылким образом играть роль любовниц во всех ситуациях, и что им чрезвычайно нравится эта роль.
Другое дело, что здесь неизбежно возникает конфликт этой "наведённой" женской самоидентификации с имеющимся мужским телом, очень часто переживаемый крайне тяжело и подталкивающий к самым трагическим развязкам.
Но есть и другие пары, которые совокупляются, в том числе в ходе беременности, лишь ради телесных ощущений, оставаясь друг к другу холодными, или почти холодными. В таком случае плод, если это мальчик, не получает
такого урока "быть женщиной", но лишь научается противоестественным оргастическим ощущениям.
Половые сношения в ходе беременности, если плод - девочка, ведут к формированию у этой девочки склонности к анальному сексу; вступив в пору половой зрелости, она будет предпочитать сношения содомского типа, не изменяя при этом своей изначальной женской самоидентификации.
Как видим, практика половых сношений во время беременности во время беременности может приводить к несколько различающимся последствиям; общее же между этими случаями это непременная, неизбежная склонность к половым сношениям по содомскому типу.
Перечислю здесь вкратце также другие возможные комбинации обстоятельств и причин, ведущих к подобным искажениям. Впрочем нижеизложенное также имеется статус довольно сырого предположения и поэтому - предмет критики и поправок. По-видимому, здесь некоторую роль играет срок беременности; во всяком случае, для уточнения деталей картины и выводов очень пригодились бы наблюдения специалистов, непредвзято относящихся к самому допущению о реальности весьма нетривиального внутриутробного опыта (таких специалистов немного) и тем более к упомянутой трактовке первородного греха (таких ещё меньше).
Если плод - девочка, а беременная её мать не имеет сношений, но предаётся горячим мечтаниям о телесной близости с мужчиной - то это причина для того, что девочка раньше или позже сделает выбор в пользу мужской самоидентификации и даже решится на хирургическое вмешательство для смены пола, в той мере, насколько эскулапы умеют менять внешние половые атрибуты. Будучи ещё в утробе материнской, и ощущая это желание матери, неродившаяся ещё девочка только в силу своей любви к матери, чистой и светлой любви, готова сделать всё, чтобы осчастливить мать - хотя бы такой ценой и таким способом, стать её мужчиной, превратить себя в её мужчину. Напомню, что по изложенному в другом месте представлению о внутриутробном запрете от Отца, и о первородном грехе, ребёнку в лоне материнском разрешено всё, кроме одного действия, которое плод старательно избегает, до поры. В частности, отсутствует запрет для девочки желать принять облик мальчика, и т.п. (Но отмечены и случаи личностного перерождения женщин в мужеподобные существа, на мужской манер удовлетворяющие интимные телесные потребности женщин, случаи, как описано, характерные для женских тюрем, не связанные с внутриутробными влияниями.)
Подобные же мечтания ведут в преждевременному изгнанию плода из лона, то есть преждевременным родам, если плод - мальчик. Такое же действие оказывают глубокие супружеские ласки, петтинг, не завершающиеся соитием. Также и мастурбация беременной.
Таким образом, ставшее весьма массовым явлением невынашивание беременности это следствие и показатель наплевательского отношения к целомудренности современных женщин, даже половой распущенности.
Если говорить о лесбийских отношениях, о влечении женщин друг к другу как женщин, именно в роли женщин, то мне не кажется, что склонность к оным закладывается непременно во внутриутробном периоде. Хотя, возможно, что отвращение у мужскому полу вполне может быть результатом такого опыта, если мужчина пытался применить насилие, или был груб с женщиной, носившей дочку, телесно отвратителен ей, что бывает по множеству причин. Такой опыт можно приобрести и в лоне материнском, и после рождения; другое дело, что внутриутробный опыт накладывает более глубокий отпечаток на личность.
Сюда же примыкает предположение о причине формирования гермафродитизма у плода, одной из разновидностей, какой именно - специалисты, различающие разновидности, сообразят. Если плод мужского пола, если (возможно) мужчина желает при этом анального сношения с беременной, если у последней имеется внутренний запрет, отвращение к анальным сношениям - то плод, в силу этого ощущаемого отвращения матери, не переадресует ощущения от соития на свой задний проход, а начинает строить в своём теле аналог половых органов женщины, наряду с уже имеющимися органами мужскими. Как предположено в заметке о предполагаемых причинах уродств, плод, безгрешный перед Богом, имеет феноменальную власть над телом, в том числе и способен формировать или видоизменять телесный облик и внутреннее строение - что и приводит к возникновению уродства, в данном случае гермафродитизма. В какой-то, впрочем небольшой, мере такая власть и способность сохраняются и после рождения.
В заключение, нужно сказать, что я разделяю веру во всемогущество Бога и в частности в то, что для Бога не трудно исправить телесные искажения, а тем более изгнать искушающие начала, то есть демонов, подстрекающих предаваться греху. Ведь освобождение от грехов нужно не только и не столько для правильной, исправленной организации земной тленной жизни, но прежде всего для того, чтобы очищенным родиться в жизнь новую вечную, своим раскаянием, милостью Божьей, принятием Жертвы величайшей, сопричастностью Богу удостоиться жизни вечной.