О внутриутробном опыте плода при половых сношениях матери во время беременности

Sep 01, 2009 17:26

[Вопрос, заданный в одной из дискуссий:] Это с какой-такой радости новорожденный будет знаком со сладострастным ощущением в области заднего прохода? А если и будет, то причём здесь половые акты родителей?

Попробую пояснить.

Сначала предварительное замечание терминологического свойства.
читать )

Leave a comment

Comments 975

amphian October 5 2009, 11:01:52 UTC
Давайте начистоту.
Вы нездоровый в психическом отношении человек, если Вы действительно всерьёз всё это пишете. Это просто бред совершенно больного на голову человека. Комментировать тут больше нечего.

Reply

toshk October 5 2009, 12:34:32 UTC
м.б. кто-то троллит?

Reply

amphian October 5 2009, 13:30:41 UTC
Тогда я тем более прав. )))
Господи, столько текста набирать для троллинга.

Reply

(The comment has been removed)


avva_kokurin October 8 2009, 08:22:59 UTC
много всяких кнопок Господь заложил в теле человека, однако ни монахи ни гомосеки не поняли для чего они.

Reply

andrey2 October 8 2009, 09:30:19 UTC
Да, эт по-нашему, по-аввовски ;)))

Reply

poxuist_89lvl March 27 2014, 11:07:18 UTC
А мне понравилось. Свежо.

Reply

yuriy90 May 14 2014, 18:01:32 UTC
С медицинской точки зрения объяснили бы... а потом в библию лезли....

Reply


4250 May 20 2010, 13:16:04 UTC
Вы серьёзно? Супружеское общение вне особых дней, обозначенных церковью, является обязанностью, ради которой и совершается брак. Даже не для деторождения, а для общения, причём формы не регламентируются.
Близость же к природе подразумевает естественное отношение к сотитю, не тревожащее душу, не задевающее её так же, как рождение и смерть, смена времён года или болезни. Не сладострастием же окрашено брачное общение.
Мне отчего-то кажется, что именно отгороженность и психологические блокировки создают предпосылки к гомосексуализму. Ведь не из перенаселённых крестьянских изб выходят "любители мальчиков", а как раз из обратной среды.

Reply

andrey2 May 23 2010, 06:21:20 UTC
Спасибо, что заглянули.
Супружеское общение вне особых дней, обозначенных церковью, является обязанностью, ради которой и совершается брак. Даже не для деторождения,
В такой трактовке получается (если следовать рецепту "сказав "а", говори "б") , что деторождение является, в понятно какие моменты, препятствием для супружеского общения. Но, к щастью, это досадное обстоятельство преодолевается при помощи абортов и контрацепции, позволяющих устранить препятствие для исполнения обязанности, ради которой, по Вашему сообщению, и совершается брак. (Надеюсь, вы не это хотели сказать?)

а для общения
Хм, наличие детей в помещении само по себе препятствует супружескому общению.

причём формы не регламентируются.
Боюсь, здесь Вас дезинформировали. Печальная судьба библейского Онана, который практиковал прерванный половой акт, тому подтверждение.

Ведь не из перенаселённых крестьянских изб выходят "любители мальчиков", а как раз из обратной среды.Имею впечатление, что в России вплоть до начала 20-го века (впрочем ссылок е приведу) секс во ( ... )

Reply

4250 May 26 2010, 07:31:08 UTC
Человеку даны два пути для спасения: монашество или брак. Всё, делающее брак более тяжким, грех. Брак должен радовать человека. Семья - та же Церковь, а где же видано, чтоб общение в Церкви прерывалось и считалось вредным из-за беременности ( ... )

Reply

andrey2 May 29 2010, 10:44:10 UTC
Я б мог аттестовать изложенное Вами как гимн половому гедонизму. Разумеется, подобные воззрения и их варианты весьма широко распространены, я читал и слышал много такого, и у меня разумеется нет ни малейшего желания прилагать большие усилия к переубеждению, хотя бы потому, что лишать человека выбора не есть гут. Если человек (он, она, пара) хочет секса во время беременности, то ветер в спину, и флаг в руку. Моё дело прокукурекать. Могу здесь в скобках заметить, что Вы никак не прокомментировали цитированное мнение св. Исидора, зато излагаетесвоими словами некое учение Церкви, не приводя при этом источников - спишем это на то, что Вы в порядке встречной любезности не желаете стеснять мою свободу выбора.
Я так вижу, что то, что вы пишете - это провокация, проповедь сектантства и апологетика ухода народа от православной Церкви.
У многих сложилось такое впечатление. Но меня интересовали бы членораздельные доводы.

Право, из-за таких речей так и ненавидят Церковь.Гм, в чём проблема-то? Проявить принципиальность, дистанцироваться, ( ... )

Reply


dave_aka_doc August 14 2010, 06:47:00 UTC
Бред... (не "хлеб", а просто охинея).

Reply

andrey2 August 14 2010, 07:46:19 UTC
Спасибо, _dave_.
А я-то голову ломаю, что это все каментят, "хлеб", да "хлеб". И вот наконец нашолся добрый человек, глаза раскрыл.
Поздравляю с очередной победой (ЧИСТОЙ и ВСЕМ ОЧЕВИДНОЙ победой) над замшелыми предрассудками.
Желаю новых успехов на этом поприще. Вас ждут удивительные открытия, например, что "охинея" начинается вапче-то с буквы "а", ну и подобные головокружительные успехи.
К новым свершениям, _dave_!

Reply

dave_aka_doc August 14 2010, 08:01:46 UTC
нет, Охинея, шушпанчег))))
Пролапс митрального клапана от сцены созерцания полового акта родителей. Ооооо!!!!))))

Reply

sergeylarin March 12 2013, 20:14:36 UTC
и заикание, и эпилепсия.
Шо, не слышали что все болезни - от нервов?

Reply


sernep November 28 2010, 07:35:07 UTC
IMHO только психически неуравновешенный человек может считать анус "ближайшим аналогом" влагалища. Отсюда и появляются подобные объявления.

Reply

(The comment has been removed)

mezandaran May 14 2014, 13:41:57 UTC
для нормальных глотка ахаххаа, очень они нормальные тогда

Reply

vologodskii September 17 2014, 17:36:49 UTC
Да уж...

Reply


Leave a comment

Up