Leave a comment

Comments 46

(The comment has been removed)

Re: andreybersenev March 9 2015, 15:58:52 UTC
Приятно видеть, что вы читаете нашу газету. Только подход у вас странный: вы читаете и ненавидите. Для чего?

Кстати, где основания считать приведённую вами цитату - пургой?
Тот же Шри Ауробиндо Гхош - не считает Сверхсознание пургой...

Reply

(The comment has been removed)

Re: Я вас жалею andreybersenev March 9 2015, 16:07:29 UTC
Вы не правы - написан большой текст. Он вполне себе самостоятелен, если вы его читали, конечно...

Reply


Дуэнде senge March 9 2015, 17:16:56 UTC
Благодарю. Глубокий и очень актуальный материал.

Reply

Re: Дуэнде andreybersenev March 9 2015, 17:17:49 UTC
Очень рад. И вам спасибо.

Reply


antonisakov March 9 2015, 19:09:24 UTC
Очень интересно...Спасибо

Reply

andreybersenev March 9 2015, 22:15:01 UTC
Спасибо. Данный материал предлагаю рассматривать как предложение к дискуссии. Если кто-то что-то содержательное напишет на эту тему, будет крайне интересно прочитать.

Reply


trance_se March 9 2015, 19:18:59 UTC
Спасибо, очень интересно.

Судя по комментариям, некторых сложность влечет, но как-то, кхм... По особому.

Reply

andreybersenev March 9 2015, 20:17:48 UTC
Да уж, как-то слишком по-особому)

Reply


krasnouhov March 9 2015, 21:16:30 UTC
Как много от слова до слова
Пространства, тоски и судьбы!
Как ветра и снега от Львова
До Обской холодной Губы.
Так вот что стоит за плечами
И дышит в затылок, как зверь,
Когда ледяными ночами
Не спишь и косишься на дверь.

А. Кушнер.

Кажется, что поэт здесь чувствует нечто схожее.

Концепция с Дуэнде - очень мощная. И какая-то... родная, что ли. Будто она созвучна русскому духу. "За нами дым в огне убитой Ночи"... Могу только гадать о тех чувствах, что вызывает встреча с ней - но чует сердце, что к горлу лезут тогда самые родовые и искренние слова - последней пулей для черного фашиста, пылающим огнем Данковского сердца - всем тем, что выражает подлинную сущность Человека.

Reply

andreybersenev March 9 2015, 21:22:46 UTC
Да, прочитал стихотворение несколько раз вслух. Оно близко по теме.

Мне кажется, что художники второй половины XX века, чувствуя высыхание, скуку и тошноту буржуазного классицизма и всё более буржуазной романтики (В чём Сезанн обвинял Золя и даже разошёлся с ним), они решили -некоторые из них - позвать Бурю, поскольку уж лучше погибнуть под её валами, чем влачить жалкое увядание, без духа, без души, без жизни...

Reply


Leave a comment

Up