Спасибо. Данный материал предлагаю рассматривать как предложение к дискуссии. Если кто-то что-то содержательное напишет на эту тему, будет крайне интересно прочитать.
Как много от слова до слова Пространства, тоски и судьбы! Как ветра и снега от Львова До Обской холодной Губы. Так вот что стоит за плечами И дышит в затылок, как зверь, Когда ледяными ночами Не спишь и косишься на дверь.
А. Кушнер.
Кажется, что поэт здесь чувствует нечто схожее.
Концепция с Дуэнде - очень мощная. И какая-то... родная, что ли. Будто она созвучна русскому духу. "За нами дым в огне убитой Ночи"... Могу только гадать о тех чувствах, что вызывает встреча с ней - но чует сердце, что к горлу лезут тогда самые родовые и искренние слова - последней пулей для черного фашиста, пылающим огнем Данковского сердца - всем тем, что выражает подлинную сущность Человека.
Да, прочитал стихотворение несколько раз вслух. Оно близко по теме.
Мне кажется, что художники второй половины XX века, чувствуя высыхание, скуку и тошноту буржуазного классицизма и всё более буржуазной романтики (В чём Сезанн обвинял Золя и даже разошёлся с ним), они решили -некоторые из них - позвать Бурю, поскольку уж лучше погибнуть под её валами, чем влачить жалкое увядание, без духа, без души, без жизни...
Comments 46
(The comment has been removed)
Кстати, где основания считать приведённую вами цитату - пургой?
Тот же Шри Ауробиндо Гхош - не считает Сверхсознание пургой...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Судя по комментариям, некторых сложность влечет, но как-то, кхм... По особому.
Reply
Reply
Пространства, тоски и судьбы!
Как ветра и снега от Львова
До Обской холодной Губы.
Так вот что стоит за плечами
И дышит в затылок, как зверь,
Когда ледяными ночами
Не спишь и косишься на дверь.
А. Кушнер.
Кажется, что поэт здесь чувствует нечто схожее.
Концепция с Дуэнде - очень мощная. И какая-то... родная, что ли. Будто она созвучна русскому духу. "За нами дым в огне убитой Ночи"... Могу только гадать о тех чувствах, что вызывает встреча с ней - но чует сердце, что к горлу лезут тогда самые родовые и искренние слова - последней пулей для черного фашиста, пылающим огнем Данковского сердца - всем тем, что выражает подлинную сущность Человека.
Reply
Мне кажется, что художники второй половины XX века, чувствуя высыхание, скуку и тошноту буржуазного классицизма и всё более буржуазной романтики (В чём Сезанн обвинял Золя и даже разошёлся с ним), они решили -некоторые из них - позвать Бурю, поскольку уж лучше погибнуть под её валами, чем влачить жалкое увядание, без духа, без души, без жизни...
Reply
Leave a comment