Про мышление антисоветчиков: культ Святого Магазина

Feb 25, 2021 19:00


В топе ЖЖ увидел пост, посвященный ... магазину сантехники в дореволюционной России . С соответствующим комментарием о том, что "В СССР не то что подобных салонов не было, тогда сантехнику было просто-напросто запрещено свободно продавать", ну и с восхищением представленным ассортиментом ( Read more... )

постсоветизм, прикладная мифология, правое мышление, антисоветизм

Leave a comment

Comments 184

yabarmalei February 26 2021, 03:08:37 UTC
я думал что по ссылке максимка-дурачок, он такое любит высасывать, а там целое общество долбоебов)
и почеему-то я там забанен, ну и хорошо, не буду лишний раз матом ругаться)

Reply

dart_vitmort February 26 2021, 03:28:19 UTC
Хотите сказать, что всё неправда и в Совке с сантехникой было как сейчас?

Reply

alextr98 February 26 2021, 04:21:18 UTC
> и в Совке с сантехникой было как сейчас?
Зачем советским людям сантехника?
Это же понты (или мещанство, как говорили советские партийные руководители).

Reply

yabarmalei February 26 2021, 07:08:36 UTC
а вы сейчас ее меняете каждый год?

Reply


elena_dempsey February 26 2021, 05:58:02 UTC
Я уже объясняла в чем был провал строительства СССР и социализма. Строители СССР кого воспитывали, в конечном итоге? Правильно - потребителя благ в построенном для них Светлом Будущем. Помню как учительница начальных классов, Валентина Александровна, рассказывала нам, что однажды наступит Коммунизм. И в коммунистическом обществе каждый получит по потребностям, иными словами - получит столько, сколько захочет. Хотя этот каждый будет коммунистом, и конечно же захочет он самое необходимое. Как Ленин и Сталин.

И вот мы шли домой, малыши, лет семи, и представляли себе, что завтра мы проснемся, а уже Коммунизм. И мы пойдем в магазин, и возьмем столько игрушек и конфет, сколько захотим. И на этом наши фантазии о Светлом Будущем заканчивались.

Reply

alextr98 February 26 2021, 16:14:25 UTC
> в чем был провал строительства СССР и социализма
Хорошо известно, в чём - мало было расстрелов.
Вот дети и стали мечтать об игрушках и конфетах, а если бы мечтали, чтоб уцелеть на следующий день, то никаких провалов бы не было.

Reply

elena_dempsey February 26 2021, 16:25:31 UTC
Однажды в детстве у меня завелись вши, а мне было 7 лет, и я не понимала почему у меня так голова чешется. Вши бегали по голове, кусались, а я все время чесалась, разодрала себе всю голову. Когда я вернулась домой мама намазала бедных вшей керосином, и завернула мою голову целофаном. И через час вши сдохли. А потом меня постригли почти налысо, и еще три часа выдирали гнид с головы. Было очень больно и скучно, но потом стало хорошо.

Так вот, то что построили сначала Ельцин, а потом Путин, это такое же дерьмо как вши, но только будто они завелись прямо в твоем мозгу. Так что, сказки-пугалки ваши, про "мало расстрелов", это вы детям вашим рассказывайте. А я говорю - капиталист это такая вошь.

Reply

alextr98 February 26 2021, 16:54:53 UTC
Какие бурные у вас фантазии!
Но, подводя итоги, понимаем, что не всех расстреляли.
Было и хорошее.

Reply


barrometer February 26 2021, 09:28:36 UTC
для позднесоветского/постсоветского человека даже мысли не возникает о том, что ужас может быть при забитых едой магазинах

В худшем случае забитые едой магазины можно разграбить. Это плохо, но это лучше чем когда даже грабить нечего.

антисоветский "культ Святого Магазина" очевидным образом свидетельствует о конкурентности позднесоветского и постсоветского общества

Позволю себе обратить внимание автора на то, что советское общество было конкурентным с самого начала и, так сказать, by design. Просто эта конкуренция была "вывернута наружу" - то есть конечной (и открыто провозглашаемой) целью советского проекта была "мировая революция", т.е. окончательная, общепланетарного масштаба победа над всеми конкурирующими проектами. Именно этой конкуренции СССР и не выдержал, "завалив" себя самостоятельно, в первую очередь - непосильными расходами на ВПК.

Reply

asmotol February 26 2021, 13:08:13 UTC
Нет, конечно, причина не в экономике, причина в отборе дегенератов и маньяков попадавших во власть.
Такое ни одна страна, ни одна экономика не выдержит...

Reply

alextr98 February 26 2021, 16:17:51 UTC
> причина в отборе дегенератов и маньяков
Ну, они и экономику соответствующую построили.

Reply

asmotol February 26 2021, 16:53:29 UTC
Совершенно верно, ни одной советской вещи не осталось в доме...
А как дышали, шулера, как хвалилисью...

Reply


ton_an February 26 2021, 11:31:57 UTC
Хорошее видео про понтономику https://www.youtube.com/watch?v=QrzzP_z6AAE

Reply


asmotol February 26 2021, 13:05:48 UTC
Когда уже это кончится?
Нет и не может быть никаких антисоветчиков, поскольку не было никакой советской власти!!!
Власть ОПГ, кланов, прикрывающихся теорией Маркса была, была власть НКВД, райкомов, обкомов, политбюро и генсеков, власть партии была, даже законодательно установленная в конституции.
А советской власти не было, была лишь её иммитация.

Reply

alextr98 February 26 2021, 16:16:40 UTC
> была лишь её иммитация.
Это пишется с одной М, однако.
Советская власть вполне себе была, ничего такого особенного.
Какая партия формирует советы, той партии и власть.
Про партию в СССР все знают хорошо.

Reply

asmotol February 26 2021, 16:57:41 UTC
Да, про обкомы и райкомы хорошо все знают... :)
Даже фамилии секретарей обкомов и райкомов почти все знали... :)
А кто знал про советчиков, тех самых имитаторов власти? :)
Все слышали про решения обкомов и райкомов, а кто слышал про решения советов?
Сколько-ж вас врунов-то в сети, несметные полчища, ох, разорите вы давальщиков печенек... :)

Reply

alextr98 February 26 2021, 19:34:43 UTC
> А кто знал про советчиков, тех самых имитаторов власти? :)
Я знал, как внук советчика.

Reply


Leave a comment

Up