Интересно, но одним из событий прошлого года стало то, что в мире неожиданно обнаружилась нехватка рабочих рук. Причем, не только в областях, требующих высокой квалификации - среди ученых, врачом или инженеров - но и там, где, как еще недавно казалось, переполненный рынок труда гарантирован. Например, это коснулось т.н. «водителей-дальнобойщиков».
(
Read more... )
Comments 300
Да, поэтому автоматизировать можно лишь производство однообразной продукции. Как например конструктора лего, чье производство автоматизировано еще в 80е. А стандарты произвтдства конс рукторов позволяют настраивать линии на новые типы деталей лишь раз в год.
Reply
Reply
Reply
> на порядок большее число «начала разработок на дорогах общего пользования так и не появились.
- сентенция, логически эквивалентная анекдоту про "нет спроса на икру".
Reply
Дык лет пять как снова всё застряло на одном месте.
Reply
Вот уже шагающую собачку не просто выпустили из лаборатории, но уже и начали штамповать в Китае - вопрос только за практическим, а затем массовым практическим применением собачек.
Для меня прогресс заметен, хотя я просто по новостям смотрю.
А что для американских стартапов характерна культура обещаний - ну так культура такая. Делите на два, на пять, но не замечать прогресса грешно
Reply
Reply
Автора иногда уносит и он занимается вербальными манипуляциями двигаясь в тренде, который сам давно задал.Что в странах левой идеалогии благодать и зелёная трава, а в кап.странах все в ж@пу друг друга ябyt
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас водитель-экспедитор везет груз, оформляет документы, обеспечивает сохранность груза, занимается растаможкой и прочей бумажной волокитой, контролирует техническое состояние машины в пути, занимается мелким ремонтом.
Допустить, что кто-то левый полезет проверять груз на таможне, без представителя фирмы-перевозчика, никак не можно. В каждый пункт пропуска представителя от каждой фирмы не посадишь.
Представителей собственной, принадлежащей перевозчику, аварийно-ремонтной службы тоже достаточно плотно по всей сети дорог не напихаешь, а заключать перевозчику договор с каждым сервисом по пути следования - мало реализуемо.
Как в эту схему вписывается автопилот?
Сходу видится только один вариант: сосредоточение всех перевозок в стране в руках нескольких больших компаний, которые могут обеспечить вещи, описанные выше.
Так себе перспектива, да и с конкуренцией проблемы.
Не говоря уж о том, куда девать такую массу водителей, логистов и прочих, связанных с перевозкой людей.
Reply
Leave a comment