На что указывает нехватка дальнобойщиков?

Jan 12, 2022 15:51

Интересно, но одним из событий прошлого года стало то, что в мире неожиданно обнаружилась нехватка рабочих рук. Причем, не только в областях, требующих высокой квалификации - среди ученых, врачом или инженеров - но и там, где, как еще недавно казалось, переполненный рынок труда гарантирован. Например, это коснулось т.н. «водителей-дальнобойщиков». ( Read more... )

постсоветизм, общество, кризис 2020, закат Европы вручную

Leave a comment

Comments 300

cosmicstarcat January 12 2022, 15:18:14 UTC
Причина всего этого, разумеется, проста: в любой реальной производственной ситуации применение комплексной автоматизации требует, прежде всего, значительного упорядочивания всей работы

Да, поэтому автоматизировать можно лишь производство однообразной продукции. Как например конструктора лего, чье производство автоматизировано еще в 80е. А стандарты произвтдства конс рукторов позволяют настраивать линии на новые типы деталей лишь раз в год.

Reply


procto_vova January 12 2022, 15:18:27 UTC
насрать. я жопой больше заработаю

Reply

drochil_docenta January 12 2022, 18:09:18 UTC
ну да, косплеить просто_вову, пидорское занятие

Reply


vlkamov January 12 2022, 15:26:07 UTC
> в реальности беспилотные грузовики - несмотря на множество опытных образцов, а так же
> на порядок большее число «начала разработок на дорогах общего пользования так и не появились.

- сентенция, логически эквивалентная анекдоту про "нет спроса на икру".

Reply

igor_sabadah January 12 2022, 16:49:50 UTC

Дык лет пять как снова всё застряло на одном месте.

Reply

kvisaz January 12 2022, 21:07:35 UTC
какая метрика?

Вот уже шагающую собачку не просто выпустили из лаборатории, но уже и начали штамповать в Китае - вопрос только за практическим, а затем массовым практическим применением собачек.

Для меня прогресс заметен, хотя я просто по новостям смотрю.

А что для американских стартапов характерна культура обещаний - ну так культура такая. Делите на два, на пять, но не замечать прогресса грешно

Reply


ext_4339042 January 12 2022, 15:29:52 UTC
"Государства, которые не боятся подобного - вроде Китая или КНДР - демонстрируют совершенно иную динамику.", - откуда у автора информация о КНДР? Это закрытая страна и достоверной информации в открытых источниках о ней нет и быть не может. Только голословные догадки, причём как в сторону восхваления, так и в сторону проклинания.

Reply

ext_5367826 January 12 2022, 15:37:28 UTC

Автора иногда уносит и он занимается вербальными манипуляциями двигаясь в тренде, который сам давно задал.Что в странах левой идеалогии благодать и зелёная трава, а в кап.странах все в ж@пу друг друга ябyt

Reply

alon_68 January 12 2022, 19:25:07 UTC
Да, вот если бы без КНДР, то как-то достоверней выглядело бы.

Reply

kerchensky77 January 12 2022, 21:51:08 UTC
К слову сказать в солнечном КНДР никаких проблем с дальнобойщиками нетути. Только империалисты загибаются - поделомъ!

Reply


recloner711 January 12 2022, 15:36:01 UTC
Так это же как раз наоборот хорошо - больше стимулов вводить автопилоты.

Reply

hrenov_drummer January 12 2022, 17:11:01 UTC
А что хорошего в автопилотах?

Reply

recloner711 January 12 2022, 17:25:51 UTC
Освобождают людей от изматывающей монотонной работы на износ и снижают аварийность.

Reply

hrenov_drummer January 12 2022, 17:36:34 UTC
А вот, кстати, хороший вопрос.
Сейчас водитель-экспедитор везет груз, оформляет документы, обеспечивает сохранность груза, занимается растаможкой и прочей бумажной волокитой, контролирует техническое состояние машины в пути, занимается мелким ремонтом.
Допустить, что кто-то левый полезет проверять груз на таможне, без представителя фирмы-перевозчика, никак не можно. В каждый пункт пропуска представителя от каждой фирмы не посадишь.
Представителей собственной, принадлежащей перевозчику, аварийно-ремонтной службы тоже достаточно плотно по всей сети дорог не напихаешь, а заключать перевозчику договор с каждым сервисом по пути следования - мало реализуемо.

Как в эту схему вписывается автопилот?
Сходу видится только один вариант: сосредоточение всех перевозок в стране в руках нескольких больших компаний, которые могут обеспечить вещи, описанные выше.
Так себе перспектива, да и с конкуренцией проблемы.
Не говоря уж о том, куда девать такую массу водителей, логистов и прочих, связанных с перевозкой людей.

Reply


Leave a comment

Up