У российских самолетов ТУ-204 и, даже, четырехдвигательного ИЛ-96 проблема не с топливной эффективностью.
У них проблемы с а) надежностью (налетом часов на отказ); б) сервисом (оперативностью поставки запчастей для ремонта по п.а) )
Современный самолет - это рабочий инструмент авиакомпании. Как грузовик для автоперевозчика, например. Он должен возить людей и грузы в режиме, близком к 24/7. А не стоять на пероне месяцами в ожидании запчасти (принося компании тем самым огромные убытки).
Для лайнера который по сути не эксплуатировался - не может быть статистики по отказам и доступности расходников и запчастей. Эти показатели будут как минимум не хуже чем у 154-й тушки, вот на нее и нужно смотреть.
>"В «физическом» керосине, соответственно, 4 килограмма на пассажира на 1000 км - что при цене авиакеросина в 53 рубля даст 212 рублей разницы. Не сказать, чтобы слишком большая величина - по крайней мере, для пассажира. (Думаю, нормальный человек просто не обратит на нее внимание.)" ------- Автор, еще кое-что не учел. Себестоимость полета включает в себя регламентные работы по обслуживанию лайнера. Полагаю, что не только цена самолетов, но и стоимость обслуживания у наших лайнеров меньше в разы. А может быть и на порядок, так как расходные материалы собственной химической промышленности стоят намного дешевле импортных. Многочисленные датчики и сервоприводы - это всегда разница на порядок. Сальники уплотнители и так далее. Что в итоге? Самолет должен оказаться существенно дешевле в эксплуатации.
Ну, там немножко другие лейблы, не в курсе, кто производит авионику. Вообще я вспомнил цену российских "эльбрусов" и 50килограммовый жёсткий диск, и мне кажется это может быть очень дорого.
Comments 266
У них проблемы с
а) надежностью (налетом часов на отказ);
б) сервисом (оперативностью поставки запчастей для ремонта по п.а) )
Современный самолет - это рабочий инструмент авиакомпании. Как грузовик для автоперевозчика, например.
Он должен возить людей и грузы в режиме, близком к 24/7. А не стоять на пероне месяцами в ожидании запчасти (принося компании тем самым огромные убытки).
Reply
Reply
Reply
Reply
-------
Автор, еще кое-что не учел.
Себестоимость полета включает в себя регламентные работы по обслуживанию лайнера.
Полагаю, что не только цена самолетов, но и стоимость обслуживания у наших лайнеров меньше в разы. А может быть и на порядок, так как расходные материалы собственной химической промышленности стоят намного дешевле импортных. Многочисленные датчики и сервоприводы - это всегда разница на порядок. Сальники уплотнители и так далее.
Что в итоге? Самолет должен оказаться существенно дешевле в эксплуатации.
Reply
Reply
какой датчик из китая дешевле - с лейблом боинга или с лейблом туполева?
Reply
Reply
Reply
Reply
После истории с сухим суперджетом?
Отличная идея распила очередного десятка миллиардов, не больше.
Reply
Leave a comment