Leave a comment

Comments 266

currentname April 14 2022, 13:34:30 UTC
У российских самолетов ТУ-204 и, даже, четырехдвигательного ИЛ-96 проблема не с топливной эффективностью.

У них проблемы с
а) надежностью (налетом часов на отказ);
б) сервисом (оперативностью поставки запчастей для ремонта по п.а) )

Современный самолет - это рабочий инструмент авиакомпании. Как грузовик для автоперевозчика, например.
Он должен возить людей и грузы в режиме, близком к 24/7. А не стоять на пероне месяцами в ожидании запчасти (принося компании тем самым огромные убытки).

Reply

pavel_ladikov April 14 2022, 13:55:24 UTC
Для лайнера который по сути не эксплуатировался - не может быть статистики по отказам и доступности расходников и запчастей. Эти показатели будут как минимум не хуже чем у 154-й тушки, вот на нее и нужно смотреть.

Reply

pavel_chirtsov April 14 2022, 14:23:32 UTC
Откуда дровишки? Самолет толком не эксплуатировался

Reply

currentname April 14 2022, 14:32:58 UTC
Ответил выше.

Reply


pavel_ladikov April 14 2022, 13:52:49 UTC
>"В «физическом» керосине, соответственно, 4 килограмма на пассажира на 1000 км - что при цене авиакеросина в 53 рубля даст 212 рублей разницы. Не сказать, чтобы слишком большая величина - по крайней мере, для пассажира. (Думаю, нормальный человек просто не обратит на нее внимание.)"
-------
Автор, еще кое-что не учел.
Себестоимость полета включает в себя регламентные работы по обслуживанию лайнера.
Полагаю, что не только цена самолетов, но и стоимость обслуживания у наших лайнеров меньше в разы. А может быть и на порядок, так как расходные материалы собственной химической промышленности стоят намного дешевле импортных. Многочисленные датчики и сервоприводы - это всегда разница на порядок. Сальники уплотнители и так далее.
Что в итоге? Самолет должен оказаться существенно дешевле в эксплуатации.

Reply

samy_umniy April 14 2022, 15:28:12 UTC
Вообще может оказаться наоборот. Датчики и сервоприводы? А разве у нас есть электронная промышленность?

Reply

pavel_ladikov April 14 2022, 15:30:39 UTC
а у боинга она есть?
какой датчик из китая дешевле - с лейблом боинга или с лейблом туполева?

Reply

samy_umniy April 14 2022, 15:33:39 UTC
Ну, там немножко другие лейблы, не в курсе, кто производит авионику. Вообще я вспомнил цену российских "эльбрусов" и 50килограммовый жёсткий диск, и мне кажется это может быть очень дорого.

Reply


gimmor April 14 2022, 13:59:19 UTC
Помнится предлагали самолёты со стоячими местами.

Reply


kriptonik April 14 2022, 14:09:28 UTC

ext_5467226 April 14 2022, 14:09:57 UTC
Еще кто-то верит, что РФ может разработать самолет?
После истории с сухим суперджетом?

Отличная идея распила очередного десятка миллиардов, не больше.

Reply


Leave a comment

Up