Leave a comment

Comments 266

wsewolod_patha April 14 2022, 12:08:21 UTC
А еще проще перейти на самолеты первой половины ХХ века. Деградировать так деградировать.

Reply

roadcop April 14 2022, 12:25:54 UTC
Там комфорт был зато) стюарды, сигарные салоны, типография и балкон

Reply


aschnurrbart April 14 2022, 12:42:05 UTC
куда летать-то на сверхзвуке?

Reply

ars_el_scorpio April 14 2022, 13:10:57 UTC
Из Владивостока в Москву. И обратно.

Reply

dimmoff April 14 2022, 17:43:12 UTC
И так, каждый день!

Reply

aschnurrbart April 15 2022, 05:30:46 UTC
над землёй на сверхзвуке не летают - очень шумно получается.
вы наверняка слышали про "прошёл звуковой барьер"
там вот этот звук сопровождает самолёт всё время, пока он летит на сверхзвуке, а не только а момент перехода.
на своих граждан можно было насрать (в СССР летали из Москвы в Алма-Ату)

но сейчас просто смысла не будет

Reply


witness2022 April 14 2022, 13:06:30 UTC
Спасибо за пост - с интересом прочёл.
Как человек, далёкий от авиации, узнал для себя много нового.

Reply

samy_umniy April 14 2022, 15:34:58 UTC
Даже эксперты в своих областях узнают от автора много нового.

Reply

witness2022 April 14 2022, 15:38:23 UTC
Эксперты могут являться узкими специалистами и не видеть общей картины.

Например, пока Мао не указал Китаю верный путь, никто даже не подозревал, что им нужна культурная революция.

Reply


jjasal April 14 2022, 13:07:59 UTC
Ну да, помню, что у европейцев были претензии к нашим самолетам по шуму. Вроде, даже не разрешали к ним летать.

Reply

ilx_b April 14 2022, 16:06:44 UTC
Дык если самолеты действительно шумные, а порты в 10-20 минутах езды от центра во многих городах.

Reply

jjasal April 14 2022, 16:55:33 UTC
А есть такие страны, что их можно случайно, проскочить насквозь на автомобиле.😃

Reply

ilx_b April 14 2022, 17:21:57 UTC
Что это меняет в контексте современных требований по шуму в Европе?
Многие порты с большим трафиком расположены близко не то что к окраинам, а к центрам городов.

Reply


stavrides April 14 2022, 13:23:52 UTC
"гладко было на бумаге"... А на практике, если автору вдруг реально интересно, а не просто "накинуть", советую посмотреть статистику полётов за последние лет 5 мексиканской Interjet, владельца 22 новеньких SSJ-100 (он же сухой суперджет, надежда российской авиации).

Внезапно выяснится, что пока все эйрбасы кампании летали как часы - из 22х "сухих" через несколько лет эксплуатации на земле простаивали, ожидая неспешный российский сервис, от 16 до 19 машин(!). Так что три эйрбаса возили примерно столько же людей, сколько и 22 "сухих", а на обслуживание требовали гораздо меньше. О топливе никто на фоне многомиллионных убытков даже не заикался...

Результат, для кампании, угадаете?

Reply

ext_5091045 April 14 2022, 22:47:13 UTC
буржуины плохо поняли в сцуть технических школ совка. всовке вещи должны быть дешевыми и оптимум будет когда вещь часто ломает себя но могет быть починена дешевыми запчастями.

так сопсно были устроены возилки совка - цены были низкой но часто идут времонт также говеными запчастями и далее до следущ поломки.

потому леталки разработки совка тоже должны часто ломать себя чтобы быть основаными на дешевых деталях. потому к ним нужны ведра запчастей дешевых вместе с рукожопами по замене дохлых частей на следующие.

буржуины к такой технике похоже мало привыкли - забыли вместе с леталками купить ведра запчастей вместе с рукожопами по замене.

Reply


Leave a comment

Up