над землёй на сверхзвуке не летают - очень шумно получается. вы наверняка слышали про "прошёл звуковой барьер" там вот этот звук сопровождает самолёт всё время, пока он летит на сверхзвуке, а не только а момент перехода. на своих граждан можно было насрать (в СССР летали из Москвы в Алма-Ату)
Что это меняет в контексте современных требований по шуму в Европе? Многие порты с большим трафиком расположены близко не то что к окраинам, а к центрам городов.
"гладко было на бумаге"... А на практике, если автору вдруг реально интересно, а не просто "накинуть", советую посмотреть статистику полётов за последние лет 5 мексиканской Interjet, владельца 22 новеньких SSJ-100 (он же сухой суперджет, надежда российской авиации).
Внезапно выяснится, что пока все эйрбасы кампании летали как часы - из 22х "сухих" через несколько лет эксплуатации на земле простаивали, ожидая неспешный российский сервис, от 16 до 19 машин(!). Так что три эйрбаса возили примерно столько же людей, сколько и 22 "сухих", а на обслуживание требовали гораздо меньше. О топливе никто на фоне многомиллионных убытков даже не заикался...
буржуины плохо поняли в сцуть технических школ совка. всовке вещи должны быть дешевыми и оптимум будет когда вещь часто ломает себя но могет быть починена дешевыми запчастями.
так сопсно были устроены возилки совка - цены были низкой но часто идут времонт также говеными запчастями и далее до следущ поломки.
потому леталки разработки совка тоже должны часто ломать себя чтобы быть основаными на дешевых деталях. потому к ним нужны ведра запчастей дешевых вместе с рукожопами по замене дохлых частей на следующие.
буржуины к такой технике похоже мало привыкли - забыли вместе с леталками купить ведра запчастей вместе с рукожопами по замене.
Comments 266
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вы наверняка слышали про "прошёл звуковой барьер"
там вот этот звук сопровождает самолёт всё время, пока он летит на сверхзвуке, а не только а момент перехода.
на своих граждан можно было насрать (в СССР летали из Москвы в Алма-Ату)
но сейчас просто смысла не будет
Reply
Как человек, далёкий от авиации, узнал для себя много нового.
Reply
Reply
Например, пока Мао не указал Китаю верный путь, никто даже не подозревал, что им нужна культурная революция.
Reply
Reply
Reply
Reply
Многие порты с большим трафиком расположены близко не то что к окраинам, а к центрам городов.
Reply
Внезапно выяснится, что пока все эйрбасы кампании летали как часы - из 22х "сухих" через несколько лет эксплуатации на земле простаивали, ожидая неспешный российский сервис, от 16 до 19 машин(!). Так что три эйрбаса возили примерно столько же людей, сколько и 22 "сухих", а на обслуживание требовали гораздо меньше. О топливе никто на фоне многомиллионных убытков даже не заикался...
Результат, для кампании, угадаете?
Reply
так сопсно были устроены возилки совка - цены были низкой но часто идут времонт также говеными запчастями и далее до следущ поломки.
потому леталки разработки совка тоже должны часто ломать себя чтобы быть основаными на дешевых деталях. потому к ним нужны ведра запчастей дешевых вместе с рукожопами по замене дохлых частей на следующие.
буржуины к такой технике похоже мало привыкли - забыли вместе с леталками купить ведра запчастей вместе с рукожопами по замене.
Reply
Leave a comment