добрый день. А как Вы одновременно объясняете разные программы детям? У меня трое. Двойняшкам около 5 лет. Увлекаются математикой и задачками на логику. Но занимаются в разном темпе, одному 20-30 минут хватает, а другой занимается около часа. Получается, что надо объяснять разный материал. Если садятся одновременно двое - мне уже тяжело. В итоге получается, что хотя бы с каждым позаниматься по 30 минут - это уже 1,5 часа. и это только математика! на поиграть-попеть-по беситься вечером уже времени не остается (работающая мама)
Когда двоим одновременно нужно объяснять разный материал - это тяжело. Мы стараемся, чтобы дети одновременно делали такие уроки, один из которых мне не нужно активно объяснять: например, одна делает математику, а другая - русский. А, вот, проекты, или геометрию, мы делаем с ними обеими, одновременно, и в этих творческих уроках они на равных. В своей статье по анализу различных видов образования, во ее второй части, практической, я описывала, как именно мы занимаемся. Если интересно - статья на нашем семейном сайте, и на него ссылка сверху слева этой страницы.
Посмотрим, как дальше пойдет. :) Мы знаем семьи, в которых дети дома оканчивали старшую школу, и затем поступали и успешно заканчивали университет, так что это все очень индивидуально. Пока думаем, что если найдем такую старшую школу, которой сможем доверить дочек, то они туда пойдут. Но до этого еще далеко.
С помощью учебников и энциклопедий - конечно могу. :) А что мы не можем сами преподать (музыку, рисование, спорт) - на то есть частные учителя, кружки и секции.
Молодцы!!! Мои мальчишки тоже учатся дома (12 и 10 лет), тоже не жалеем, хотя пока трудновато, вливаемся ещё в этот поток (2 года учимся так). Приятно почитать единомышленников
Причины разные бываютext_2089692February 28 2015, 19:05:54 UTC
Причины домашнего обучения разные бывают. Вам выше уже указали на один негативный пример, но вообще идея очень здравая. Ваше похоже на старое доброе домашнее воспитание. Почитайте, если есть желание, примерно об этом Кийоскаи "Богаты папа, бедный папа". Несколько из другой плоскости - есть примеры, когда школьный троешник, заинтересовавшись в старших классах каким-либо предметом за короткое время проходил школьный курс. Несколько раз наталкивался на такие примеры в биографиях, но не запомнил подробностей. Из задокументированных историй успеха могу сослаться на сайт арабик. ру и Нестерова Ф.Ф (Метод параллельных текстов).
Re: Причины разные бываютannashevFebruary 28 2015, 19:27:52 UTC
Выше был приведен "негативный" пример из семьи родственников, но неизвестно, считают ли сами родственники свой опыт негативным или нет. Но, конечно, это все индивидуально, и негативные примеры встречаются во всех видах обучения - в каких-то их больше, в каких-то меньше.
Comments 90
Reply
В своей статье по анализу различных видов образования, во ее второй части, практической, я описывала, как именно мы занимаемся. Если интересно - статья на нашем семейном сайте, и на него ссылка сверху слева этой страницы.
Успешных вам с детьми занятий!
Reply
(The comment has been removed)
Мы знаем семьи, в которых дети дома оканчивали старшую школу, и затем поступали и успешно заканчивали университет, так что это все очень индивидуально. Пока думаем, что если найдем такую старшую школу, которой сможем доверить дочек, то они туда пойдут. Но до этого еще далеко.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Приятной и успешной вам учебы!
Reply
Reply
Но, конечно, это все индивидуально, и негативные примеры встречаются во всех видах обучения - в каких-то их больше, в каких-то меньше.
Reply
Leave a comment