Leave a comment

Comments 6

anech January 4 2015, 10:12:25 UTC
Один магазин в Москве - сильная конкуренция?!!! Крутой маркетолог.

Reply

annnushka January 6 2015, 16:09:36 UTC
тут все очень условно, как мне кажется. чистая схема))

Reply

anech January 7 2015, 08:13:43 UTC
Дык вот в том-то и проблема в этих чистых условных схемах: все красиво, все логично, одна проблема - не работает ни фига. :))) Я про это как маркетолог в прошлом и владелец магазина в настоящем могу прямо дооооолго вещать. Про то, что. например, в теории в ассортименте должно быть то, то и вон то, а на практике будет то, что сможешь закупить по нормальным ценам (ну или в принципе закупить). Про то, как люди говорят "ааааа, нам срочно нужен вот этот товар, мы его будем покупать постоянно!!!", ты его привозишь, и он зависает на годы. И вот буквально-таки вся реальная жизнь состоит из вот такой вот прозы. :))

Reply

arcobaleno_ru January 6 2015, 18:38:45 UTC
Курсивом выделено реальное письмо реальной участницы, присланное в проект "Взлет к мечте". На него отвечала директор по маркетингу "Ярмарки мастеров".

Reply


Leave a comment

Up