Вчера показывала фотографии из путешествия по южному Китаю своей немецкой приятельнице. «Так что, это получается, что Китай обогнал Европу», - вдруг задумчиво произносит она
( Read more... )
Понятно. Мы вообще-то довольно много ездили, и Гуанчжоу вроде не туристическое место, но, естественно, у нас взгляд туристов. Из окон поезда не видели плохоньких домов.
Гуанчжоу и Шэньчжэнь на юге, там зима короткая и теплая, а какой-нибудь Харбин и Датун на севере, там совершенно другой воздух. В целом по стране получается средне. Я убеждена, что заводы и угольное отопление играют куда более важную роль чем личный транспорт в загрязнении воздуха. Но благодаря зеленым машинам такси и аренда машин стали дешевле.
По поводу мусора не знаю что сказать, если есть мусор - то говорят, что ты хочешь, это же Азия, не надо придираться, если нет мусора, ветхих зданий, загроможденных тротуаров, то сразу какой Китай классный. То есть и так и так они в выигрыше. Но в принципе да, они отстроили много дорог, вокзалов, разных центров так же как в Америке в своё время отстроили дороги, в СССР - ж.д. дороги и магистрали.
В принципе во все нац.парки входной билет стоит достаточно много, как и билеты на поезд (особенно скоростные поезда).
Нам трудно оценить цену, нам все покупали, но по сравнению с тем, сколько мы там проехали, думаю, в Германии было бы минимум раза в три дороже. Мусора, честное слово, нигде не видели.
Получается, в Европе люди не знают о реальном положении дел в Китае, о том, что он стал первой экономикой мира. Выходит, немецкие (и европейские) СМИ замалчивают реальное положение вещей. Думаю, немцы почти ничего не знают и о современной России. Да, недурно европейские СМИ промывают мозги своим гражданам... И лишь такие перелетные птицы, как вы, приносят сведения на своих крылышках:)
Европейцы как бы знают это, но картинки им намеренно не показывают, поэтому факт развития Китая игнорируют. Но в последний месяц в Германии стало ощутимо, что она проигрывают конкуренцию в автомобильной промышленности, тем не менее, никакой подробной информации насчёт китайского автопрома здесь нет. Конечно, замалчивание и лицемерие - теперь главные способы борьбы. И о современной России информации, кроме соответствующей моменту, нет. Принцип - не хотим знать, или хотим знать то, что мы сами выбираем.
Закрытость информации от населения и намеренное ее искажение, показ информации только с негативной стороны очень напоминают картину, которая была в СССР в период железного занавеса и застоя.
В принципе, наверное, похоже, но Все же в Германии есть отличия, которые позволяют системе продолжать существовать : нет такого жесткого контроля информации, идет в основном замалчивание, и кроме того, это нравится большой части населения.
Comments 14
( ... )
Reply
Reply
По поводу мусора не знаю что сказать, если есть мусор - то говорят, что ты хочешь, это же Азия, не надо придираться, если нет мусора, ветхих зданий, загроможденных тротуаров, то сразу какой Китай классный. То есть и так и так они в выигрыше. Но в принципе да, они отстроили много дорог, вокзалов, разных центров так же как в Америке в своё время отстроили дороги, в СССР - ж.д. дороги и магистрали.
В принципе во все нац.парки входной билет стоит достаточно много, как и билеты на поезд (особенно скоростные поезда).
Reply
Мусора, честное слово, нигде не видели.
Reply
На первом-втором фото если бы не иероглифы, то сказал бы что это типичный вокзал в российском миллионнике. В частности Ростов-на-Дону или Сочи
Reply
Reply
Думаю, немцы почти ничего не знают и о современной России.
Да, недурно европейские СМИ промывают мозги своим гражданам...
И лишь такие перелетные птицы, как вы, приносят сведения на своих крылышках:)
Reply
Принцип - не хотим знать, или хотим знать то, что мы сами выбираем.
Reply
Закрытость информации от населения и намеренное ее искажение, показ информации только с негативной стороны очень напоминают картину, которая была в СССР в период железного занавеса и застоя.
Reply
Reply
Reply
Спасибо! Всегда приятно читать про хорошее. 🤝
Reply
Leave a comment