Вчера посмотрел Иваново детство Тарковского. Единственно из Тарковского что удалось досмотреть до конца. Это что-то, черт побери, гениальное. Это настолько красивое, глубокое и пронзительное, что и не верится, что сняли 40 или 50 лет назад. Это настолько художественное, что можно нарезать на эпизоды и выставлять, как картины. Очень рекомендую, кто
(
Read more... )
Comments 137
Нет уж.., досмотрите все фильмы до конца:))
Reply
Тарковские не всем доступны - я бы умолчал, если что мне не по силам. Ну, не могу я выжать 200 кило - чем тут хвастаться?
Reply
Это его боль, что он не понимает картин А. Тарковского.
Явление это заурядное.
Reply
Ну, если хвастаться больше нечем, таки да.
Reply
Reply
Эпизод с тенью Ивана очень запомнился. Насколько глубоко и тонко.
Сильное кино.
Reply
А самые выверенные кадры в нуаре видел у Коэнов в кино про парикмахера. Там 2 часа х 3600 секунд х 24 кадра = 172800 классических композиционных фотографий.
Reply
Когда я был совсем юным, а интернет был вообще младенцем через телефонные провода, я брал фильмы в библиотеке. Живу я за океаном, и единственным фильмом Тарковского в нашей библиотеке был "Зеркало". На обложке коробки было лицо главной героини с аннотаций огромными буками "Исключительная красота". Фильм меня тогда очень впечатлил и далеко не только красотой актрисы. Фильм Коэнов "про парикмахера" называется "The Man Who Wasn't There". Но мне очень сложно провести параллель между Зеркалом и мрачным криминалом :-)
Reply
Роднит их разве что наличие художественных и кинематографических достоинств.
В "Парикмахере" сюжет вторичен. Мне кажется, это заявка на мировой кинематографический рекорд: а попробуйте лучше построить кадр, полнее освоить художественное пространства нуара и чтобы это не выглядело картинкой ради картинки. По моему, Коэнам это удалось.
Reply
и 'Зеркало', и 'Человек которого не было 'это кинематограф в прямом художественном смысле, светопись как череда абсолютно законченных экспозиционно кадров (у Коэнов по-гамбургскому счету все же читерство, потому что в ч/б это делать проще, но на таком уровне как у них это уже не важно, запредельня глубина и законченность кадра)
Reply
Не 40 и даже не 50.
Вышло в прокат 62 года назад. А я его так и не посмотрел, хотя почти ровесник.
Reply
Reply
Просто не люблю кино в принципе. Хотя исключения есть.
Reply
Reply
Leave a comment