Нельзя строить города для красивой картинки из космоса

Feb 18, 2013 11:50

Еще в прошлом ноябре я дал большое интервью автомобильной газете "Автомат". Вот оно и вышло


Read more... )

урбанистика, автомат, транспорт, город, интервью

Leave a comment

Comments 27

(The comment has been removed)

antonshatalov February 18 2013, 04:24:02 UTC
да. в самой газете это указано. внесу поправку. спасибо :)

Reply


mamoor February 18 2013, 06:54:23 UTC
Антон, здорово! Очень хорошее интервью и отличное сравнение по красноярским улицам.

Reply

antonshatalov February 18 2013, 10:08:58 UTC
Приятно слышать, коллега

Reply


Нельзя строить города для красивой картинки из космос livejournal February 18 2013, 07:39:24 UTC
Пользователь mamoor сослался на вашу запись в записи « Нельзя строить города для красивой картинки из космоса» в контексте: [...] работают в Краноярске. Оригинал взят у в Нельзя строить города для красивой картинки из космоса [...]

Reply


ext_520759 February 18 2013, 08:44:53 UTC
Для комфортного, часто ходящего и хоть немного окупающегося транспорта должны быть хорошие пассажиропотоки, причём не только в середине маршрута, но и на его концах, поэтому общественный транспорт никогда не решал (и не решит, в следствии своих естественных врождённых качеств) проблему последней мили. Вам знакома такая проблема применительно к транспорту?

Reply

antonshatalov February 18 2013, 09:23:45 UTC
Знакома. "Проблему последней мили" должна решать идеальная пешеходная среда. "Миля" не подходит. Проблему можно назвать проблемой "последних пятисот метров". Именно они являются максимальным радиусом пешеходной доступности до остановки общественного транспорта

Reply

ext_520759 February 18 2013, 15:08:50 UTC
Пешеходная среда не может быть идеальной по определению, если мы говорим о транспорте, а не о прогулках на свежем воздухе, а 500 м остаётся пока мечтой многих пешеходов. И нельзя при сколь-нибудь вменяемых затратах пустить автобус так, чтоб через 500 м. каждый пешеход мог иметь остановку, на которой не нужно ждать автобус полчаса.

Reply

mamoor February 18 2013, 09:29:58 UTC
Поэтому транспорт необходимо развивать не то что параллельно с политикой землепользования, а парно. Плотность пассажиропотоков зависит от плотности населения, это очевидно. Поэтому плотность застройки города, распределения функций должна быть разнообразной, но равномерной. Тогда не придется всем одновременно ехать в одно место, увеличится потребность радиальных перемещений. Разумеется, в любом случае всегда есть 'слабые' участки, но для этого в мировой практике существуют перехватывающие парковки, где оплата за хранение автомобиля является автоматически билетом на городской транспорт.

Reply


mamoor February 18 2013, 09:31:09 UTC
Антон, скажи, ты вчера выступал на ТЕД? Они видео вообще куда-нибудь выкладывают?

Reply

antonshatalov February 18 2013, 10:07:50 UTC
Выступал с температурой. Остался недоволен. Вообще должны публиковать, но я бы свое выступление не рекомендовал бы выкладывать на TED.com

Reply

mamoor February 18 2013, 10:14:12 UTC
На официальном сайте нет ни одного красноярского видео, я пару недель назад проверяла, поэтому интересно выкладывают ли они их хоть куда-нибудь. Мне интересно посмотреть.
Самокритичность - это хорошо. Мне кажется, что собственные неудавшиеся выступления намного полезнее смотреть, они многому учат:) если вдруг у тебя твое окажется в распоряжении, поделись если не жалко, я строго судить не буду:)
Выздоравливай!

Reply

antonshatalov February 18 2013, 10:52:06 UTC
ок. обещаю!

Reply


Leave a comment

Up