Часть IВ Красноярске я практически не встречал удачных сочетаний старого и нового в архитектуре. И во всей стране их крайне мало. В мире же таких примеров достаточно, особенно в Европе, где богатое наследие ее городов создало этот специфический контекст. Меня всегда возбуждали контрастные решения - честные и смелые сплетения старых и новых зданий.
(
Read more... )
Comments 17
Reply
читайте "начало", коллега. может, оно прояснит для вас мою логику. хотя, сомневаюсь...
Reply
а вот ни разу не угадал.. снести однозначно!
тем более, что:
"Но вернемся к котельной. Сегодня она состоит из трех частей построенных в разное время и объектом культурного наследия не является..."
p.s. а потом народу подсунут под видом - смотрите мы сохранили наследие... но у него (народа) всегда останется ассоциация театр-котельная ))
Антон, логику твою понял.. но как видишь с ней не согласен...
офтоп - у любой вещи есть срок годности (будь то мода или прочность)
p.s. "новый многофункциональный объем" привлек бы больший интерес как у жителей, так и гостей, нежели пристройки к котельной, да еще в другом стиле.. имхо
но желаю удачи.
Reply
Reply
http://www.archdaily.com/100224/theatre-agora-unstudio/
http://www.archdaily.com/266612/wuxi-grand-theatre-pes-architects/
хорошая идея - "уйти вверх", освободив площадь для рекреационной зоны
http://www.archdaily.com/12521/wyly-theatre/
нет у нас смелых архитекторов
http://www.archdaily.com/90812/rabat-grand-theatre-zaha-hadid/
Reply
Мне понравился третий вариант. А уменьшение зала до 150 мест не понравилось...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment