Leave a comment

Comments 16

legantmar June 19 2013, 06:25:23 UTC
съездим как нибудь обязательно..
фотки будут?
p.s. хотел спросить, а ты машину водишь?

Reply

antonshatalov June 19 2013, 09:26:58 UTC
Фоток не будет. По крайней мере здесь...
Машину вожу

Reply

antonshatalov June 26 2013, 05:08:22 UTC
legantmar June 26 2013, 05:19:38 UTC
Антон, спасибо.

Reply


eng_in June 19 2013, 06:29:42 UTC
Да, Берлин великолепен.
Парадокс истории - город, страдающий от диктаторских режимов практически весь XX век, в XXI можно смело назвать городом свободы.

Reply

antonshatalov June 19 2013, 11:38:32 UTC
Именно история Берлина сделала его таким. Только в этом городе мог появиться Лавпарад. Мне очень понравилось то, как представлена история города на его улицах. Эти черно-белые фотографии, маленькие музеи, монументы. Только у тебя возникает вопрос относительно событий минувших дней, тут же находишь ответ.

Reply


gre4ark June 19 2013, 07:56:49 UTC
Насчёт Амстердама да, могут легко снести пешехода, если тот задумается о своём (хотя я был зимой, когда, по идеи, велосипедистов поменьше).

Reply

antonshatalov June 19 2013, 11:39:36 UTC
сейчас посмотрел отчет zyalt о Амстердаме. На некоторых улицах реально стало опасно ходить пешеходам :)

Reply

mamoor July 1 2013, 10:28:42 UTC
Я думаю проблема Амстердама немного в другом - не в популярности велосипедизма, а в чрезмерной туристичности и неготовности туристов к подобной культурной особенности. Амстердам не отличается от любого другого голландского города долей велосипедистов, а вот количеством зевак - в разы. Туристы не привыкли начинать переходить дорогу еще на подходе к дороге, они не привыкли к тому, что лучше не делать фотографий стоя на полосе для велосипедистов. Ну, и еще одна общеголландская особенность: при нерегулируемом переходе машины уступают дорогу пешеходам. Велосипедисты этого не делают, об этом все знают кроме тех, кто приехал в отпуск, поэтому велосипедистов раздражают туристы, а туристы сетуют на то, какие наглые эти велосипедисты. А всего-то стоит за пол часа до приземления раздавать листовки о том, как вести себя на дороге:)

Reply

antonshatalov July 1 2013, 11:17:34 UTC
Наверное. Я сам был в Амстере лет 7 назад и говорю лишь со слов коренного жителя.

... листовки ага :)

Reply


kpdtmz June 19 2013, 13:57:31 UTC
"Велосипедисты стали доминировать настолько, что сносят друг друга и пешеходов", все как у нас, только на о.Татышев )))

Reply


miss_languor June 19 2013, 14:38:13 UTC
я помню райцентр Курагино как очень велосипедный "город". Велики, машины и пешеходы взаимно вежливы и соблюдают правила. Три дня там были велопраздником, а возвращение в Красноярск - стрессом, чего там) Все участники движения вели себя, как поросята, а пеняли на других)

Reply

antonshatalov June 19 2013, 15:31:28 UTC
Дело тут совсем не в менталитете, а в том, что при достижении определенной плотности населения, инфраструктура должна усложняться и соответствовать... Людям просто тесно.

Reply

miss_languor June 19 2013, 15:42:17 UTC
дело не в менталитете, дело в воспитании, зачастую чаще не пряником. Например, в Кемерово и в Томске пешехода на переходе пропускают по умолчанию. Продукт дрессировки. Ну тут все всегда многозначно, но об этом и речь, собственно, с моей стороны, пожалуй)

Reply


Leave a comment

Up