Конец идейных игр или Как я был академиком «Золотого Куба»

Apr 10, 2015 13:56


В 2015 году, на всероссийском ролевом конвенте «Комкон» Мастерская группа Dragon (или все таки Good) Company получила за игру «Темная башня: Тодэштаун» премию «Золотой куб» в номинации «Лучший сюжет», но даже не вошла в шорт-листы номинаций «Лучшая идея» и «Лучшая классическая игра».

Что бы ни говорили мастера и игроки - естественно, им обидно.

Read more... )

Leave a comment

Comments 158

bernh April 22 2015, 19:04:58 UTC
Вот про что я, в частности, говорил:
http://r-ray.livejournal.com/464239.html
Если что, это пишет мастер одной из игр, много куда номинированных, и даже кое-что получивших.

Reply

antoxa_z April 22 2015, 20:25:04 UTC
Про что ты говорил?

Reply

bernh April 22 2015, 20:50:37 UTC
Про привинчивание идеи постфактум.

Reply

antoxa_z April 22 2015, 21:00:21 UTC
Я не понимаю, какую роль тут играют мастера. Мастеров, вроде, вообще необязательно слушать при оценке игры.

То, что игры оцениваются в определенной парадигме, и под эту парадигму притягиваются игры из другой парадигмы - это проблема. И она решаема. Премия должна быть более гибкой. Это повод для изменения критериев.

Вообще же про игру известно, какие материалы были до игры, и что игроки писали после игры. Если изначально в игру не было заложено того, что получилось в итоге, это учитывается. В критериях это есть.

Reply


Leave a comment

Up