У меня об этом разговор происходил неоднократно, мама была учителем русского языка и литературы, первая жена - преподавателем химии, вторая - истории. И со всеми (не только с ними) вопрос стоял так: "Какие три главных предмета в школе можно считать главными?"
(
Read more... )
Comments 36
Reply
русского (славянская группа - ближайшая по грамматике, общему строю,
по словам к языку отделившейся группы из наших общих племён-предков,
санскриту, который зафиксирован как язык наших племён как он был где-то
3000 лет назад) --
Какие блин, тысячи лет санскриту?Его в 19 веке придумали,,когда обезьянам из Индии Историю рисовали...из того что было,а дальше как в песне...вместе с немецким,английским и даже русским СОВРЕМЕННЫМИ.Когда нации с государствами создавали.
Reply
Немного поработал в школе (русский и литература) и в вузе (истмат и социология).
Два года работал в "Учительской газете".
Самый важный предмет, по-моему, математика - она развивает мышление, создаёт в мозгах важные нейронные связи.
Родной язык? Важен, но я б его совсем иначе бы преподавал.
Иностранные важны - особенно в наше глобальное время.
Географию знал отлично, но вот она СОВСЕМ не пригодилась в жизни.
С историей сложно - Вы это отлично понимаете.
Я б её запретил в школе (экстремизм), ну, или только события в хронологическом порядке изучал, начиная не ранее "Петра".
БИОЛОГИЮ надо изучать!
Всё, что связано с человеком, его жизнью и здоровьем.
А в химии изучать не нефтеперегонку, а процессы, которые идут в живых существах.
То есть - био-химию.
И био-физику.
Физику надо изучать ПОПУЛЯРНЕЙ, как у Перельмана, кажется - занимательно.
Reply
Reply
Надо обсуждать с доводами.
Я б экзамен по математике сделал обязательным в гуманитарном вузе - чтоб отсеивать дураков.
И ещё пару б курсов по математике сделал для гуманитариев в вузе - чтоб отсеивать дураков неотсеянных.
Я журфак МГУ окончил, жил на одном этаже с юрфаковцами.
Журфак в 70-х называли факультетом умных дураков, юрфак - просто дураков.
Юрфаковцы в нашей жизни занимают незаслуженно-непропорциально много места.
Reply
Reply
Reply
От знания, что такое Бандар-Сери-Бегаван или где Баб-эль-Мандебский пролив, не так много пользы, как от понимания электричества или гидростатики.
Reply
с прикладной, кмк география
знание, что условная Коломна находится в 100 км на юго-восток от Москвы и пешком идти туда 2 дня, а водным путем, да хотя бы на плоту - всего один вроде важнее чем понимание гидростатики воды в Москве-реке)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment