Напомню что Иерусалим это столица государства Израиль, и политические демонстрации резонно устраивать именно в столице. К примеру, самые крупные и значимые политические демонстрации США проходят в Вашингтоне.
Я не знаю, конечно, как рассуждают израильские гомосексуалисты. Но демонстрировать напротив любого из храмов (в дополнение к парламенту) мне представляется ровно настолько же осмысленным, как противникам аборотов демонстрировать около каждой практикующей клиники (в дополнение к парламенту).
Парад гордости не предполагалось проводить напротив культовых сооружений. Это обстоятельство необходимо иметь в виду, оценивая масштаб полета фантазии хозяина дневника.
То есть, Вы считаете, что они это делают не ради политических целей, а именно, чтобы позлить ортодоксальных евреев?
Типа, как, если я объясню, что хочу громко барабанить по ночам не потому, что мне так удобно, а потому, что хочу мешать соседу спать. И, на ЭТОМ основании, прошу счесть мое желание барабанить именно ночью заслуживающим более высокого приоритета?
В современном мире для изменения законодательства вовсе не обязательно демонстрировать в пределах слышимости от здания парламента. А целью вообще может быть не изменение законодательства - а изменение, например, общественного мнения.
Тогда поясните мне, с точки зрения "изменения общественного мнения", что именно предлагает демонстрация в Иерусалиме, чего не может предложить демонстрация в любом другом месте Израиля?
Вообще мне всё более удивительна Ваша позиция - Вы, видимо, полагаете, что Вам (принимающему решение в конфликте сторон) доподлинно известны причины действий как минимум одной из сторон. Вы твёрдо знаете, что для достижения целей геев им надо митинговать не в Иерусалиме, а в Тель-Авиве, стемясь же в Иерусалим - они заблуждаются.
Я не сказал, что я ЗНАЮ. Я сказал, что я решаю некоторый пример в рамкахконкретных условий.
Вы сказали, что этот пример, может быть, не совпадает с реальностью, - и я тут же выразил немедленную готовность узнать, в чем именно он не совпадает. Именно поэтому я спросил у Вас, - что именно дает демонстрация в Иерусалиме.
Гм... Вероятно, нужно пояснить. Сравните:
"Скажите, какие преимущества дает демонстрация Иерусалиме?"
"Нету никаких преимуществ!"
Первая фраза, - это так называемый "вопрос". Она отличается от второй тем, что я не делаю утверждение, а пытаюсь получить информацию. Я готов объяснить подробнее, если нужно.
Видите ли, критерий, который Вы пытаетесь обосновать, должен чётко описывать информацию, на основании которой выносится решение. Не надо задавать МНЕ вопросы. Представьте себе, как Вы задаёте вопрос геям - где им надо демонстриовать.
Они отвечают - в Иерусалиме. Далее Вы просите обосновать. они лепечут что-то типа того, что пытался сказать я.
Тут Вы почему-то не удовлетворяетессь их ответом. Вы начинаете сомневаться в их искренности, или предполагаете, что они что-то не понимают насчёт того, почему Иерусалим стал столицей Израилля. Вам не странно?
Я, честно говоря, вообще не понимаю, какой тезис Вы отстаиваете.
Вы считаете, что есть какая-то причина митинговать именно в Иерусалиме? Ну, пусть будет, - Вы можете придумать какую-нибудь гипотезу, почему это надо делать именно в Иерусалиме? Тогда выкладывайте. Если нет, - значит, нет.
П.С. Не надо ссылаться на то, что об этом надо спрашивать у геев. Им не открыто какое-то специальное откровение, скрытое от нас. Они геи, а не последователи какой-то специальной религии. Они не масоны из тайной ложи. Их отличие от нас, - в том, куда они суют свой член. И все.
Я пока удивляюсь разнице между геями и противниками абортов. Мне представляется, что ни у тех, ни у других нет надобности объяснять, почему они выбрали или не выбрали то или иное место для демонстрации. Та система, которая требует выяснения причин выбора места и предлагает обсудить, не имеет ли смысла помитиновать ещё где-то - порочная система.
Фундаментальная разница между Вами, геями, масонами и жителями Иерусалима ещё проще - Вы _разные_люди_.
"Та система, которая требует выяснения причин выбора места и предлагает обсудить, не имеет ли смысла помитинговать ещё где-то - порочная система."
Спасибо, vvagr, Вы помогли мне понять!
Действительно, не надо решать ни за ортодоксов, ни за геев, у кого из них есть "другой Иерусалим" и кто поэтому должен отойти в сторонку.
Решать, кому отойти, нужно из практических соображений (чтоб народ не передрался и стёкла не побил), а не исходя из своего (априори порочного) понимания таинств той или иной религиозной/социальной группы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Типа, как, если я объясню, что хочу громко барабанить по ночам не потому, что мне так удобно, а потому, что хочу мешать соседу спать. И, на ЭТОМ основании, прошу счесть мое желание барабанить именно ночью заслуживающим более высокого приоритета?
Reply
Reply
Если нет, то, значит, просто позлить ортодоксов.
Reply
Reply
Reply
Вообще мне всё более удивительна Ваша позиция - Вы, видимо, полагаете, что Вам (принимающему решение в конфликте сторон) доподлинно известны причины действий как минимум одной из сторон. Вы твёрдо знаете, что для достижения целей геев им надо митинговать не в Иерусалиме, а в Тель-Авиве, стемясь же в Иерусалим - они заблуждаются.
Либеральненько выходит.
Reply
Я не сказал, что я ЗНАЮ. Я сказал, что я решаю некоторый пример в рамкахконкретных условий.
Вы сказали, что этот пример, может быть, не совпадает с реальностью, - и я тут же выразил немедленную готовность узнать, в чем именно он не совпадает. Именно поэтому я спросил у Вас, - что именно дает демонстрация в Иерусалиме.
Гм... Вероятно, нужно пояснить. Сравните:
- "Скажите, какие преимущества дает демонстрация Иерусалиме?"
- "Нету никаких преимуществ!"
Первая фраза, - это так называемый "вопрос". Она отличается от второй тем, что я не делаю утверждение, а пытаюсь получить информацию. Я готов объяснить подробнее, если нужно.Reply
Они отвечают - в Иерусалиме. Далее Вы просите обосновать. они лепечут что-то типа того, что пытался сказать я.
Тут Вы почему-то не удовлетворяетессь их ответом. Вы начинаете сомневаться в их искренности, или предполагаете, что они что-то не понимают насчёт того, почему Иерусалим стал столицей Израилля. Вам не странно?
Reply
Вы считаете, что есть какая-то причина митинговать именно в Иерусалиме? Ну, пусть будет, - Вы можете придумать какую-нибудь гипотезу, почему это надо делать именно в Иерусалиме? Тогда выкладывайте. Если нет, - значит, нет.
П.С. Не надо ссылаться на то, что об этом надо спрашивать у геев. Им не открыто какое-то специальное откровение, скрытое от нас. Они геи, а не последователи какой-то специальной религии. Они не масоны из тайной ложи. Их отличие от нас, - в том, куда они суют свой член. И все.
Reply
Я пока удивляюсь разнице между геями и противниками абортов. Мне представляется, что ни у тех, ни у других нет надобности объяснять, почему они выбрали или не выбрали то или иное место для демонстрации. Та система, которая требует выяснения причин выбора места и предлагает обсудить, не имеет ли смысла помитиновать ещё где-то - порочная система.
Фундаментальная разница между Вами, геями, масонами и жителями Иерусалима ещё проще - Вы _разные_люди_.
Reply
Спасибо, vvagr, Вы помогли мне понять!
Действительно, не надо решать ни за ортодоксов, ни за геев, у кого из них есть "другой Иерусалим" и кто поэтому должен отойти в сторонку.
Решать, кому отойти, нужно из практических соображений (чтоб народ не передрался и стёкла не побил), а не исходя из своего (априори порочного) понимания таинств той или иной религиозной/социальной группы.
Reply
Ну, тогда расскажите мне, что делать в правильной, беспорочной системе, если две группы лиц предъявляют претензии на одно и то же место.
Reply
Leave a comment