Если только нет устава города, который обременяет всех собствнников земли в городе.
Но только Вы уж определитесь - каким из способов Вы будете строить аналогию оркестра и геев. А то множественность этих способов в разных ветках меня стала раздражать.
Я бы вообще предпочёл обсуждать Ваши исходные вопросы, которые не про музыку. Без аналогий. Ибо в области музыки ни Вы, ни я не являемся носителями определённых ценностей. А в своих примерах - Вы, определённо, являетесь.
"Если только нет устава города, который обременяет всех собствнников земли в городе."
Я заметил, в Вашем идеальном обществе всегда есть какой-то моралный черный ящик в кустах. Как только возникает проблема с вынесением суждения, - "а вот у нас тут есть договор/суд/городской устав..."
Этот городксой устав дан Богом, я надеюсь?
Потому, что, если не Богом, то Вам придется объяснить, как надо справедливо писать городские уставы.
"Я бы вообще предпочёл обсуждать Ваши исходные вопросы, которые не про музыку. Без аналогий. Ибо в области музыки ни Вы, ни я не являемся носителями определённых ценностей. А в своих примерах - Вы, определённо, являетесь."Смешно. "Дорогой Арбат, я хочу обвинить Вас в том, чтобы рассуживаете по своим ценностям, поэтому нельзя ли перестать пользоваться примером, в котором у Вас нету своих ценностей
( ... )
Ребята, вы бы разделили два совершенно разных случая вторжения на "чужую" территорию, которые у вас, кажется, сходят за один и тот же.
Один - когда А пришли на территорию, всеми (в т.ч. и ими) признанную вотчиной Б, чтобы сделать свое заявление.
Совсем другой - когда А пришли в некое спорное место с заявкой "мы тоже имеем право здесь быть".
Члены ККК не претендуют на право жить или безнаказанно гулять в Гарлеме. Здесь с принадлежностью территории все ясно - вопрос лишь в том, какие преимущественные права "местные" имеют или не имеют по сравнению с "неместными". Мысль о том, что, при прочих равных, если местным неприятно, неместные могут пошуметь в сторонке, кажется мне достаточно разумной.
Геи именно что отстаивают свое право ходить парадом по Иерусалиму. Т.е. оспаривают претензию религиозных евреев на то, что это их место, а не общее, и они имеют право определять, кому гулять на этой территории, а кому нет. Соответственно, должен решаться сам вопрос соотношения прав на территорию.
Арбат, кажется, ищет способ решить именно каждый данный конфликт, не заморачиваясь определением прав. Только так я могу интерпретировать исходный постинг.
народ, все гораздо проще. просто надо не вмешиваться в ход разборок, которые начнутся после начала гейской демонстрации. Если ортодоксам так невмоготу наблюдать гомосеков - то они смогут на них оттоптаться как следует и отбить охоту демонстрировать свою пидарскую сущность там где это неуместно.
так же и с любителями минета у детсада. несколько увидевших это родителей и отсутствие для них ограничений приведут демонстрацию минета у детсада на больничную койку.
проблема не в неправильном суждении а в суждении за кого то вообще. на месте людям всегда виднее. не надо за них решать.
А если Вас отмудохают несколько человек в подворотне, если выяснится, что у Вас при себе семок нет, - тоже не надо вмешиваться, ибо людям на месте виднее и не следует за них решать?
Reply
Если только нет устава города, который обременяет всех собствнников земли в городе.
Но только Вы уж определитесь - каким из способов Вы будете строить аналогию оркестра и геев. А то множественность этих способов в разных ветках меня стала раздражать.
Я бы вообще предпочёл обсуждать Ваши исходные вопросы, которые не про музыку. Без аналогий. Ибо в области музыки ни Вы, ни я не являемся носителями определённых ценностей. А в своих примерах - Вы, определённо, являетесь.
Reply
Я заметил, в Вашем идеальном обществе всегда есть какой-то моралный черный ящик в кустах. Как только возникает проблема с вынесением суждения, - "а вот у нас тут есть договор/суд/городской устав..."
Этот городксой устав дан Богом, я надеюсь?
Потому, что, если не Богом, то Вам придется объяснить, как надо справедливо писать городские уставы.
"Я бы вообще предпочёл обсуждать Ваши исходные вопросы, которые не про музыку. Без аналогий. Ибо в области музыки ни Вы, ни я не являемся носителями определённых ценностей. А в своих примерах - Вы, определённо, являетесь."Смешно. "Дорогой Арбат, я хочу обвинить Вас в том, чтобы рассуживаете по своим ценностям, поэтому нельзя ли перестать пользоваться примером, в котором у Вас нету своих ценностей ( ... )
Reply
Reply
А суд будет судить на основании каких принципов?
Или это как черный ящик, который дан Вашему "либертарианскому" общесвту Творцом?
Reply
Reply
Но неважно. Сухой остаток, на мой вопрос, - объясните свою модель, как надо рассуживать ситуацию... - Ваш ответ, - это решит суд.
Иначе говоря, деньги берутся из тумбочки. Точка.
Reply
Reply
Один - когда А пришли на территорию, всеми (в т.ч. и ими) признанную вотчиной Б, чтобы сделать свое заявление.
Совсем другой - когда А пришли в некое спорное место с заявкой "мы тоже имеем право здесь быть".
Члены ККК не претендуют на право жить или безнаказанно гулять в Гарлеме. Здесь с принадлежностью территории все ясно - вопрос лишь в том, какие преимущественные права "местные" имеют или не имеют по сравнению с "неместными". Мысль о том, что, при прочих равных, если местным неприятно, неместные могут пошуметь в сторонке, кажется мне достаточно разумной.
Геи именно что отстаивают свое право ходить парадом по Иерусалиму. Т.е. оспаривают претензию религиозных евреев на то, что это их место, а не общее, и они имеют право определять, кому гулять на этой территории, а кому нет. Соответственно, должен решаться сам вопрос соотношения прав на территорию.
Reply
Reply
так же и с любителями минета у детсада. несколько увидевших это родителей и отсутствие для них ограничений приведут демонстрацию минета у детсада на больничную койку.
проблема не в неправильном суждении а в суждении за кого то вообще. на месте людям всегда виднее. не надо за них решать.
Reply
Reply
учите рукопашный или носите травматику. милицанера к каждому не приставишь.
Reply
2. Я не спрашивал, помогут ли мне сейчас или нет.
Я спрашивал, надо ли (мне) вмешиваться, если персонально Вас будут избивать несколько человек из-за отсутствия у Вас семок.
Reply
какие могут быть в этом правила?
захотите помочь - я буду не в силах помешать, захотите убежать - я буду не в силах заставить вас помогать.
так что - по своему усмотрению.
Reply
Не убий, не укради...
захотите помочь - я буду не в силах помешать, захотите убежать - я буду не в силах заставить вас помогать.
Так надо или нет?
Reply
Leave a comment