Опять о том, как левые защищают свободу слова. Помните судебное решение, которое позволило корпорациям политическую речь? Вот, смотрите, как это выглядит в левом мозге. Как обычно, левую речевку проще всего получить в ( исполнении scholar_vita... )
(наивно улыбается)none_smilodonOctober 7 2010, 05:51:49 UTC
господин Арбат, а имеют ли корпорации право на вступление в брак? то есть встретились где-то на бирже корпорация-мальчик и корпорация-девочка и захотели оформить свои отношения, детишек прижить, взять совместную ипотеку на домик...
вы ж не откажете корпорации в правах только на основании того, что они корпорации?
Re: (наивно улыбается)arbatOctober 7 2010, 13:26:41 UTC
Нет, такая логика не имеет место быть.
Еще раз, для мыдаков: "физическое лицо Х имеет право на Y, - это означает, что оно X может использовать принадлежащее ему юридическое лицо Z для реализации Y"
Это была последняя попытка. Объяснение предельно просто. Не понять его может только полный идиот, или сознательный тролль.
Re: (наивно улыбается)none_smilodonOctober 7 2010, 14:07:18 UTC
"физическое лицо Х имеет право на Y, - это означает, что оно X может использовать принадлежащее ему юридическое лицо Z для реализации Y" Это была последняя попытка.
"использование Z для реализации Y" в данном случае "продажа доли Z за W денег и вложение суммы W в избирательную кампанию партии J". и прекращайте reductio ad Banum. будете так продолжать, то никого кроме восторженных идиотов рядом не останется.
Re: (наивно улыбается)arbatOctober 7 2010, 14:56:25 UTC
"использование Z для реализации Y" в данном случае "продажа доли Z за W денег и вложение суммы W в избирательную кампанию партии J"
Как именно использовать свою собственность, решает ХОЗЯИН. В этом состоит суть собственности, - в том, что ХОЗЯИН решает, что с ней делать.
и прекращайте reductio ad Banum. будете так продолжать, то никого кроме восторженных идиотов рядом не останется.
Никаких идиотов тут не останется. Я предлагаю примтивно простой аргумент. Вы продолжаете возражение, которое показывает, что Вы или не читаете то, что я пишу, или полный идиот, или тролль.
Учитывая объем, в котором Вы это делаете, - мне все равно, что из трех.
Re: (наивно улыбается)ext_91114October 7 2010, 15:14:41 UTC
Что делать с собственностью решает хозяин. Например дать своей собственностью по голове другому лицу. Что не далает это действие более правомерным. Пример тривиален, потому удивляет что в об этом не думали.
ЗЫ забанились, потому слив защитан. ваш почерк "бу-бу-бу, я говорю фигню, но если вы мне аргументированно возразите я вас забаню, бу-бу-бу". это жалко. пожалуй отныне буду воздерживаться от появления в этом журнале.
Re: (наивно улыбается)arbatOctober 7 2010, 16:12:22 UTC
Условия пользования ЖЖ определяют, что забаненый пользователь не может посещать журнал, где его забанили под другими логинами. это считается спамом и наказывается уничтожением журнала.
Если повторится, я попрошу, чтобы персонал ЖЖ выполнил обещанные ими процедуры, и прекратил спам.
Re: (наивно улыбается)hombregrisOctober 7 2010, 16:14:33 UTC
Тролль, уходи.
Если я наклею на свою машину политический лозунг - это законно. Если я убью кого-то с помощью этой же машины - это не законно. Внимание вопрос - какая тут принципиальная разница с ситуацией, когда эта машина принадлежит не частному лицу, а корпорации?
Re: (наивно улыбается)wavekeeperOctober 8 2010, 03:21:57 UTC
Владельцы корпорации не имеют никакого права на деньги принадлежащии карпорации. Деньги корпорации им не принадлежат. С точкми зрения закона корпорации имеют права как и отдельный люди. И это не левый новояз, корпоративное законодательство.
Re: (наивно улыбается)arbatOctober 8 2010, 03:27:10 UTC
Попробуйте прочесть мой текст еще раз, и , для упражнения, ответьте на два вопроса:
-- Если группа людей являются хозяевами корпорации, - значит ли это, что они могут делать с этой корпорацией все, что захотят (ну, разумеется, если это не нарушает права других людей)?
-- Например, имеют ли права хозяева корпорации решить, что их корпорация должна опубликовать какой-то текст?
Re: (наивно улыбается)wavekeeperOctober 8 2010, 03:41:29 UTC
-- Не могут. Как только вы зарегистрировали корпорацию она начинает свое существование. Даже если вы на следующий день помрете, созданная вами коропрация будет продолжать свое существование.
-- Не могут. Руководство корпорацией осуществляется менеджментом. В общем случае владельцы и менежмент корпорации - разные люди.
Re: (наивно улыбается)kurarborOctober 9 2010, 08:00:27 UTC
Ну, как избиратель ,один из 90 млн, вы не можете диктовать президенту как надо жену ебать, нет такого механизма и возможности отзыва. А как акционер ОАО, тем более если у вас 50 и более процентов, вы можете созвать собрание акционеров и НАХУЙ послать совет директоров, который был избран на предидущем собрании, и весь пакет эффективных менегеров впридачу! А потом набрать новый! Учите матчасть и не будете наивным!
Re: (наивно улыбается)arbatOctober 7 2010, 11:59:39 UTC
Да, кстати, я посмотрел другие ответы, - и я заметил, что Вам это все уже объяснили. Вам уже сказали, что речь идет не о правах корпораций, а правах владельцев.
В ответ, Вы задавали вопрос - может ли Майкрософт жениться на IBM. Из этого я делаю вывод, что ы или феноменально дремучий идиот, или просто спаммер.
вы ж не откажете корпорации в правах только на основании того, что они корпорации?
Reply
Еще раз, для мыдаков: "физическое лицо Х имеет право на Y, - это означает, что оно X может использовать принадлежащее ему юридическое лицо Z для реализации Y"
Это была последняя попытка. Объяснение предельно просто.
Не понять его может только полный идиот, или сознательный тролль.
Мне все равно, что именно верно.
Reply
"использование Z для реализации Y" в данном случае "продажа доли Z за W денег и вложение суммы W в избирательную кампанию партии J". и прекращайте reductio ad Banum. будете так продолжать, то никого кроме восторженных идиотов рядом не останется.
Reply
Как именно использовать свою собственность, решает ХОЗЯИН. В этом состоит суть собственности, - в том, что ХОЗЯИН решает, что с ней делать.
и прекращайте reductio ad Banum. будете так продолжать, то никого кроме восторженных идиотов рядом не останется.
Никаких идиотов тут не останется. Я предлагаю примтивно простой аргумент. Вы продолжаете возражение, которое показывает, что Вы или не читаете то, что я пишу, или полный идиот, или тролль.
Учитывая объем, в котором Вы это делаете, - мне все равно, что из трех.
Reply
ЗЫ
забанились, потому слив защитан. ваш почерк "бу-бу-бу, я говорю фигню, но если вы мне аргументированно возразите я вас забаню, бу-бу-бу". это жалко. пожалуй отныне буду воздерживаться от появления в этом журнале.
Reply
Если повторится, я попрошу, чтобы персонал ЖЖ выполнил обещанные ими процедуры, и прекратил спам.
Reply
Если я наклею на свою машину политический лозунг - это законно. Если я убью кого-то с помощью этой же машины - это не законно. Внимание вопрос - какая тут принципиальная разница с ситуацией, когда эта машина принадлежит не частному лицу, а корпорации?
Reply
Ну, так и не провоцируйте его на спам.
Reply
С точкми зрения закона корпорации имеют права как и отдельный люди. И это не левый новояз, корпоративное законодательство.
Reply
Попробуйте прочесть мой текст еще раз, и , для упражнения, ответьте на два вопроса:
-- Если группа людей являются хозяевами корпорации, - значит ли это, что они могут делать с этой корпорацией все, что захотят (ну, разумеется, если это не нарушает права других людей)?
-- Например, имеют ли права хозяева корпорации решить, что их корпорация должна опубликовать какой-то текст?
Думайте только, не торопитесь.
Reply
-- Не могут. Руководство корпорацией осуществляется менеджментом. В общем случае владельцы и менежмент корпорации - разные люди.
Reply
Reply
Reply
Reply
Учите матчасть и не будете наивным!
Reply
В ответ, Вы задавали вопрос - может ли Майкрософт жениться на IBM. Из этого я делаю вывод, что ы или феноменально дремучий идиот, или просто спаммер.
Это последнее предупреждение.
Reply
Leave a comment